Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 15.08.2017, 15:33 | Сообщение # 7741
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
В движке.

А куда смотреть то в движке?
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 15.08.2017, 16:09 | Сообщение # 7742
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya, Видимо в map_location.cpp (X-Ray 1.602)
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 15.08.2017, 20:35
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 15.08.2017, 23:21 | Сообщение # 7743
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
В ТЧ за это отвечают другие параметры конфигов


Не согласен, я же сказал - разбирайся. Структура в файлах погоды ТЧ и ЗП практическая одинаковая.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Вторник, 15.08.2017, 23:21
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Konchennyi
Среда, 16.08.2017, 09:53 | Сообщение # 7744
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2017

Вопрос крайне тупой, но самостоятельный поиск инфы ничего не дал. Суть проблемы- делаю свой уровень (sdk 0.7), сделал его тестовую сборку (компиляция прошла без проблем), но не могу понять, как запустить его в игре. Папку gamedata из сдк\editors перенес в корневую папку игры. Было бы замечательно, если кто-нибудь рассказал бы про алгоритм запуска.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 16.08.2017, 11:19 | Сообщение # 7745
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Konchennyi, Собираете спавн из одного уровня (мой_уровень.spawn, не забывая предварительно отредактировать game_levels.ltx и game_maps_single.ltx), переименовываете в all.spawn, размещаете его в соответсвующей папке игры и пр и начале новой игры попадаете на свой уровень.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 16.08.2017, 11:23
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 16.08.2017, 11:19 | Сообщение # 7746
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Konchennyi, Ну локацию нужно перенести gamedata\levels, если не собрал all.spawn данной локации, то собираем его. После он будет находиться в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\spawns, с твоим название локации. Теперь копируем его в папку с игрой, в туже в папку изменяем название на all.spawn. После в gamedata\scripts копируем sim_board, и в строчке local group_id_by_levels регистрируем локацию. Ну вроде бы и все, если нечего не забыл.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Dezcreat
Среда, 16.08.2017, 11:24 | Сообщение # 7747
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Всем привет.
При проверке локации в SDK (scene -> validate) в логе вылетает вот эта ошибка: ERROR: Failed to build HOM model.



В чём проблема?
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 16.08.2017, 11:33 | Сообщение # 7748
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Dezcreat, Отсутствуют НОМ-объекты - в принципе это не проблема. А вот если они присутствуют и эта ошибка, то значит в одном из них проблема геометрии.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 16.08.2017, 11:34
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dezcreat
Среда, 16.08.2017, 11:36 | Сообщение # 7749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

denis2000, Ситуацию тогда как исправить? По сути я в SDK ни чем кроме маппинга не занимался... Раньше ставил на локации пробные объекты и компиляция HOM проходила успешно. Сейчас же решил объектов поставить по больше и вот тут на те, ошибочка эта вылезла.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 16.08.2017, 12:36 | Сообщение # 7750
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Dezcreat ()
Ситуацию тогда как исправить?

Так если объектов такого типа нет, то и проблемы нет - компилируйте себе локацию. А если объекты есть, то выше ошибки в логе должно быть указание на конкретный объект с ошибкой, исправляете и пробуете далее.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 16.08.2017, 12:37
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  PROforum
Среда, 16.08.2017, 12:48 | Сообщение # 7751
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Khyzyr ()
Структура в файлах погоды ТЧ и ЗП практическая одинаковая

А по моему за движение солнца и луны в ЗП отвечают не конфиги, а рендеры, поэтому если выставить луну через конфиги - её скорее всего не будет.
Цитата Khyzyr ()
разбирайся

Если луну в ЗП всё-таки можно добавить через конфиги и скрипты, то помогите мне разобраться в этом.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Dezcreat
Среда, 16.08.2017, 16:48 | Сообщение # 7752
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

denis2000,
Всё понял, благодарствую.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 16.08.2017, 20:18 | Сообщение # 7753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017


Решил немного подкорректировать погоду, объясните - в чем дело?
Прикрепления: 0014293.jpg (397.7 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 16.08.2017, 21:23 | Сообщение # 7754
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата r_f_2004_ ()
объясните - в чем дело?

А вы ничего не хотите нам рассказать? Откуда вы взяли такие "чудесные" скайкубы?
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 16.08.2017, 21:28 | Сообщение # 7755
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

denis2000, из билда1472, хочу создать что-то наподобие билдовской погоды, есть ли этой фигне(что на скриншота) объяснение?
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Поиск: