В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
всем привет, подскажите други как НЕ ЗАМЕНЯЯ ДОБАВИТЬ треков в МЛР на барахолку(что на свлке в 7-й версии), срипт я имею какой к этому ведёт, как звуковые файлы обрабатывать я знаю
Посмотреть логику у источника звука и в зависимости от неё либо дописать пути к добавляемым файлам в конфиг, либо переименовать соответствующим образом файлы и положить в нужную папку.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 16.09.2017, 18:32
Почему 3Ds Max не отображает текстуры и пишет что они missing?
Что-то ты не то с ним сделал. Специально установил на Мах 2018 которым еще не пользовался (после установки всего раз запускал для проверки) скрипты по твоей ссылке: Все идеально.
Просто установил, скопировал скрипты, запустил, импортировал... Мне даже в голову не приходят причины, почему у меня он так альтернативно работает, но убрал отовсюду из скриптов (из xray_object_import_fn.ms и xrTools.ObjectImport.ms)
Код
+ ".dds"
Теперь нормально видит текстуры. Что это было?
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 16.09.2017, 22:11
BozKurt, вроде как это решение есть в файле _G.script:
--' находится ли NPC во фруструме игрока function npc_in_actor_frustrum(npc) local actor_dir = device().cam_dir local npc_dir = npc:position():sub(db.actor:position()) local yaw = yaw_degree3d(actor_dir, npc_dir) return yaw < 35 end
Даже предположить не могу. 2018 Мах-а устанавливал когда тему создавал, что у меня в подписи, только ради скриншетов, так он у меня и остался, я его даже не настраивал, а сегодня закинул в него скрипты по твоей ссылке и все прекрасно импортирует, без какого либо вмешательства.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 16.09.2017, 22:37
Как сделать респавн собак на кордоне в ТЧ как в ЧН возле агента халецкова с тем чтоби они периодичски нападали на блокпост воених. И еще пара вопросов, как убрать инфу о своиствах артефактов (там где -\+) и оставить толко описание в ТЧ. как научить нпс обходить аномалии в ТЧ. Можно ли вернуть активацию артефактов в ЧН.
Сообщение отредактировал qwerty123 - Воскресенье, 17.09.2017, 13:23
пишите на АМК, там знатоков по этой части куда больше.
Мы тоже не лыком шиты. Скрипт написан для ПТО ещё в 2014 году.
Спавн любого физ. объекта с его ориентацией в пространстве:
function spawn_object_with_direction( actor, obj, p ) --' p[1] - секция кого спаунить --' p[2] - имя патрульного пути где спаунить. --' p[3] - direction_x в радианах --' p[4] - direction_y в радианах --' p[5] - direction_z в радианах if p then
local spawn_sect = p[ 1 ] local path_name = p[ 2 ] if path_name == nil then abort("Wrong path_name for 'spawn_object_with_direction' function %s. For object %s", tostring( path_name ), obj:name() ) end if not level.patrol_path_exists( path_name ) then abort("Path %s doesnt exist. Function 'spawn_object_with_direction' for object %s ", tostring( path_name ), obj:name() ) end local ptr = patrol( path_name ) local direction_x = tonumber(p[ 3 ]) or 0 local direction_y = tonumber(p[ 4 ]) or 0 local direction_z = tonumber(p[ 5 ]) or 0 local se_obj = alife():create( spawn_sect, ptr:point( 0 ), ptr:level_vertex_id( 0 ), ptr:game_vertex_id( 0 ) ) se_obj.angle = vector():set( direction_x, direction_y, direction_z ) end end
Спавним патроны для снайперки и разворачиваем на 90 градусов вокруг оси Y