Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Закон Дегтярева
3.5
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Grelka
Суббота, 16.09.2017, 18:19 | Сообщение # 8071
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

всем привет, подскажите други как НЕ ЗАМЕНЯЯ ДОБАВИТЬ треков в МЛР на барахолку(что на свлке в 7-й версии), срипт я имею какой к этому ведёт, как звуковые файлы обрабатывать я знаю
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.09.2017, 18:31 | Сообщение # 8072
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grelka ()
как НЕ ЗАМЕНЯЯ ДОБАВИТЬ треков

Посмотреть логику у источника звука и в зависимости от неё либо дописать пути к добавляемым файлам в конфиг, либо переименовать соответствующим образом файлы и положить в нужную папку.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 16.09.2017, 18:32
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Grelka
Суббота, 16.09.2017, 18:35 | Сообщение # 8073
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата sinaps ()
Посмотреть логику у источника звука

- как это сделать ?
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.09.2017, 18:40 | Сообщение # 8074
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grelka ()
- как это сделать ?

Путь до конфигурационного файла с логикой указан в секции all.spawn источника звука.
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 16.09.2017, 19:52 | Сообщение # 8075
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата sektor_aka ()
Скорее всего дело было в этом:

Я эту проблему решил так
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 16.09.2017, 21:37 | Сообщение # 8076
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Почему 3Ds Max не отображает текстуры и пишет что они missing?

Что-то ты не то с ним сделал.
Специально установил на Мах 2018 которым еще не пользовался (после установки всего раз запускал для проверки) скрипты по твоей ссылке:

Все идеально.

  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.09.2017, 22:07 | Сообщение # 8077
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Что-то ты не то с ним сделал.

Просто установил, скопировал скрипты, запустил, импортировал...
Мне даже в голову не приходят причины, почему у меня он так альтернативно работает, но убрал отовсюду из скриптов (из xray_object_import_fn.ms и xrTools.ObjectImport.ms)
Код
+ ".dds"
Теперь нормально видит текстуры. Что это было? shok
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 16.09.2017, 22:11
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 16.09.2017, 22:08 | Сообщение # 8078
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

BozKurt, вроде как это решение есть в файле _G.script:

--' находится ли NPC во фруструме игрока
function npc_in_actor_frustrum(npc)
local actor_dir = device().cam_dir
local npc_dir = npc:position():sub(db.actor:position())
local yaw = yaw_degree3d(actor_dir, npc_dir)
return yaw < 35
end
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 16.09.2017, 22:32 | Сообщение # 8079
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Что это было?

Даже предположить не могу. 2018 Мах-а устанавливал когда тему создавал, что у меня в подписи, только ради скриншетов, так он у меня и остался, я его даже не настраивал, а сегодня закинул в него скрипты по твоей ссылке и все прекрасно импортирует, без какого либо вмешательства.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 16.09.2017, 22:37
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Латвия  qwerty123
Воскресенье, 17.09.2017, 10:41 | Сообщение # 8080
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 17.09.2017

Ребята,помогите.

Как сделать респавн собак на кордоне в ТЧ как в ЧН возле агента халецкова с тем чтоби они периодичски нападали на блокпост воених.
И еще пара вопросов, как убрать инфу о своиствах артефактов (там где -\+) и оставить толко описание в ТЧ.
как научить нпс обходить аномалии в ТЧ.
Можно ли вернуть активацию артефактов в ЧН.

smile
Сообщение отредактировал qwerty123 - Воскресенье, 17.09.2017, 13:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 17.09.2017, 10:53 | Сообщение # 8081
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Платформа ЗП. Объект класса AMMO. Спавн скриптовый. Есть ли возможность управлять ориентацией объекта в пространстве игры по координате Y?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 17.09.2017, 14:11 | Сообщение # 8082
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

del
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 18.09.2017, 18:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 17.09.2017, 18:22 | Сообщение # 8083
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата qwerty123 ()
как убрать инфу о своиствах артефактов (там где -\+) и оставить толко описание в ТЧ

Попробуйте убрать тег <text>ARTEFACT</text> из описания артефакта.
Цитата qwerty123 ()
как научить нпс обходить аномалии в ТЧ

Для этого есть специальный мод содержащий скрипт расширения логики НПС ищите в интернете.
Цитата qwerty123 ()
Можно ли вернуть активацию артефактов в ЧН

Ее собственно никто не убирал, достаточно разместить артефакт в слоте 1 или 2.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Воскресенье, 17.09.2017, 23:31 | Сообщение # 8084
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата denis2000 ()
Платформа ЗП. Объект класса AMMO. Спавн скриптовый. Есть ли возможность управлять ориентацией объекта в пространстве игры по координате Y?

denis2000, пишите на АМК, там знатоков по этой части куда больше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 18.09.2017, 07:28 | Сообщение # 8085
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Vlador ()
пишите на АМК, там знатоков по этой части куда больше.

Мы тоже не лыком шиты.
Скрипт написан для ПТО ещё в 2014 году.

Спавн любого физ. объекта с его ориентацией в пространстве:



Спавним патроны для снайперки и разворачиваем на 90 градусов вокруг оси Y

%=spawn_object_with_direction(ammo_7.62x54_7h1:ammo_pos_on_bunker:0:1.57:0)%

Делаем тоже самое и ставим пачку на ребро:

%=spawn_object_with_direction(ammo_7.62x54_7h1:ammo_pos_on_bunker:0:1.57:1.57)%
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: