Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Возвращение Шрама
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Зимний Снайпер
3.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MIFESTA
Суббота, 30.09.2017, 22:19 | Сообщение # 8176
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2017

denis2000, Хорошо, я по другому задам вопрос, есть ли возможность эту фичу пихать в любой мод и каким образом это сделать?
Сообщение отредактировал MIFESTA - Суббота, 30.09.2017, 22:23
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.09.2017, 22:28 | Сообщение # 8177
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата makdm ()
Я специально залез в двигало разрабов.

Можете подсказать софтину для разборки/сборки движка ?
Цитата koschey999 ()
ночь с оттенком синего цвета

В каждом погодном файле ночные часы(~ с 22.00 и до 5.00) в строке:
sun_color = 0.046196, 0.051528, 0.07222 --- взята из SWTC как есть, с синим оттенком.
Формат RGB как и было сказано denis2000.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 22:30 | Сообщение # 8178
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

denis2000, Насчет проверки, эта функция, как я понимаю, на ТЧ не пойдет?
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 22:59 | Сообщение # 8179
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата NEO ()
Можете подсказать софтину для разборки/сборки движка ?

Здесь исходный код движка для ТЧ.

http://sigerous.ru/forum/17-5038-1283397-16-1403096925

Для сборки проекта вам понадобится Microsoft Visual Studio
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 30.09.2017, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.09.2017, 23:14 | Сообщение # 8180
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

makdm, Спасибо. Но мне бы разобрать готовый, например с КоК. Visual Studio для этого годится ? Просто никогда этим не занимался.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 30.09.2017, 23:15
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 30.09.2017, 23:16 | Сообщение # 8181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

NEO, Microsoft Visual Studio это среда разработки. Без разницы CoC или еще что-то.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 23:27 | Сообщение # 8182
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата NEO ()
Но мне бы разобрать готовый, например с КоК.

Попросите исходный код движка с правками у разарабов COC.
Хотя, зачем он вам?
Если знаете язык С++, то берите исходный код движка разрабов Сталкера и меняйте его так как вам нужно.
Затем соберите проект и получите движок с вашими правками.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.09.2017, 23:34 | Сообщение # 8183
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата makdm ()
Хотя, зачем он вам?

Наверное я не так выразился. Именно нужно подредактировать движок СоС. Но мысль я уловил. Спс.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 01.10.2017, 13:09 | Сообщение # 8184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата Graff46 ()
Можно ли в сталкеровском луа заменять методы у классов (экпортированных из игры) с помощью метатаблиц?
Нет, ты не сможешь заменить методы с помощью метатаблицы, т.к. сталкерские объекты это не таблицы а gameobject.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 01.10.2017, 13:32 | Сообщение # 8185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Ребят, нужна помощь. Во общем проблема в том, что при открытии и сохранении модели из .ogf в .object с помощью ogfViewer и последующем открытии в ActorEditor происходит ошибка, а в Blendere посредством плагина модель вообще не появляется в рабочем пространстве, ActorEditor говорит, что файл повреждён, а Blender тупо не открывает его(модель вообще не появляется в рабочем пространстве). Причём те модели, которые поставлялись вместе с sdk без проблем открываются и там, и там.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 01.10.2017, 13:44 | Сообщение # 8186
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

buffy, Расскажи по подробнее про версию ogfviewer ? ogf ты берешь из какой платформы сталкера ? Какая ошибка вылетает в ActorEditor ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 01.10.2017, 13:52 | Сообщение # 8187
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

RoboCat,
Использую стандартную:
OGFViewer
ogf беру с зп
а вылет вот такой, точнее их два сначала такой:
Код

Expression    : assertion failed
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
Line          : 278
Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:


а потом такой:
Код

Expression    : OBJ
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObjectIO.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObjectIO.cpp
Line          : 26
Description   : Corrupted file.

stack trace:


Но с этими вылетами я мб и сам справлюсь, а вот про блендер - даже не знаю. Но всё равно если можете, то помогите.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 01.10.2017, 14:09 | Сообщение # 8188
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Ошибка не влияет ни на что, Причина: "Вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правильно распределены по папкам."
Код
Expression    : assertion failed
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
Line          : 278
Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:

2 Ошибку ни разу не видел
Попробуй это Думаю поймешь. (Нужен converter.exe от Бардака)
1) Находишь ogf (Input)
2) Выставляешь место где надо сохранить ogf в object (Output)
3) Готово. Попробуй ?
Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 01.10.2017, 14:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 01.10.2017, 14:13 | Сообщение # 8189
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата MIFESTA ()
Хорошо, я по другому задам вопрос, есть ли возможность эту фичу пихать в любой мод и каким образом это сделать?

Как не задавайте вопрос - ответ один: берете исходные коды движка, вносите правки в соответствии со своими хотениями, компилируете и используете на здоровье (можете даже в любой мод пихать - как вы выразились). Исходники ищите в репозиториях, различных групп занимающихся внесением правок в движек, для редактирования используйте Microsoft Visual Studio, паралельно интенсивно изучаете С++ (в общем то все это сказано в соседних постах этой темы).


Цитата Etil ()
Насчет проверки, эта функция, как я понимаю, на ТЧ не пойдет?

Почему, напишете соответствующую функцию спавна и пойдет. А если хотите в all.spawn то в ТЧ есть конструкция:
Код
[spawner]
cond = {+Инфопорция_спавна}
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.10.2017, 14:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 01.10.2017, 14:16 | Сообщение # 8190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

RoboCat,
Ладно попробую. Позже отпишусь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: