Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Возвращение
3.0
Последний день
3.5
Lost World Condemned
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Maximless
Воскресенье, 01.10.2017, 16:43 | Сообщение # 8191
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Такая проблема появилась, вылетаю с ошибкой stack overflow в одном и том же месте и одно и тоже время, с одной и той ж ошибкой.

...eva_state_mgr_end:evaluate()
if self.mgr == nil then -- вылетаю на этой строке
self.mgr = self.object:motivation_action_manager()
end

Пробывал проверки вводить, но имя всё время разное у объектов. =((

Выяснил через callstack() вызов идет из апдейта мотиватора self.st.state_mgr:update(). А вот куда даллее копать я не знаю, мож какой есть метод подробный проверки\дебага в лог, чтобы узнать боллее подробную информацию? (Я о том например, какие эвалуаторы только что сработали или какие схемы поведения были до этого и тд).
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 01.10.2017, 21:01 | Сообщение # 8192
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Maximless ()
Такая проблема появилась, вылетаю с ошибкой stack overflow

Вот, честно говоря, я уже пишу об этой ошибке N-ный раз.
Ошибка связана с тем, что в какой-то движковый метод был передан NIL.
Дело в том, что движок не делает проверки на NIL. Проверка должна быть осуществлена на стороне скриптов.
Ищите ошибку в ваших скриптах.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 01.10.2017, 21:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 02.10.2017, 16:40 | Сообщение # 8193
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

При попытке открыть декомпилированную локацию(рыжий лес) в LE, он экстренно завершает работу(вылетает). В чём может быть проблема? Причём без лога.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 02.10.2017, 17:06 | Сообщение # 8194
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, Лог в папке \editors\logs\level_***.log
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.10.2017, 17:07
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 02.10.2017, 20:04 | Сообщение # 8195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000,
Всё. Проблема была не в этом. Просто я юзал старый софт конвертера не предназначенный для зп. Но вот как поправить деревья и террейн?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 02.10.2017, 20:19 | Сообщение # 8196
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
как поправить деревья и террейн?

Нужные текстуры скопировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  seriy1888
Вторник, 03.10.2017, 01:52 | Сообщение # 8197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Есть вопрос по поводу локации бар и арены (возможно конечно вопрос тупой но я не сильно разбираюсь в моддинге). Насколько я понял, что бы по локации перемещались нпс и мутанты нужна аи сетка. Получается, что в одной "игровой реальности" находится как бы две локации. Для бара и арены аи сетка общая или по отдельности?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 03.10.2017, 02:14
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 03.10.2017, 08:27 | Сообщение # 8198
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Платформа: 1.6.02

Доброго!
Создал систему из перемещающихся аномалий - старым способом из ТЧ.
Всё круто, всё работает, но... Если сохраниться в непосредственной близости и загрузить сохранение, то начинают отыгрываться партиклы всех аномалий, даже тех, которые сейчас "отключены". При том, они по-прежнему не видны на детекторе и не наносят урон, но идловая анимация отыгрывается.

Приходит в норму, если залезть в работающую аномалию.

Как-то некрасиво. Кто-нибудь знает, как это можно исправить?

P.S. Есть подозрение, что состояние анимации не записывается в момент сохранения. Есть ли возможность устранить проблему без движковых правок?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.10.2017, 09:40 | Сообщение # 8199
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата seriy1888 ()
Для бара и арены аи сетка общая или по отдельности?

Общая.
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 03.10.2017, 11:04 | Сообщение # 8200
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Есть урок по добавлению транспорта едущего по вэй-поинтам на ТЧ?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.10.2017, 11:28 | Сообщение # 8201
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Видел для ЗП, но формально это должно работать и в ТЧ поскольку ноги именно оттуда.


Цитата Ferveks ()
старым способом из ТЧ

Это еще каким?
Цитата Ferveks ()
Есть ли возможность устранить проблему без движковых правок?

Динамические аномалии давным давно в ЗП реализованы, см например мод Припять. Точка отсчета.
Цитата Ferveks ()
Есть подозрение, что состояние анимации не записывается в момент сохранения.

Безосновательные подозрения, поскольку у аномалии нет анимаций то и сохранять нечего.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.10.2017, 11:28
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 03.10.2017, 12:13 | Сообщение # 8202
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

denis2000, прописыванием в alife-е:
enabled_time = 1
disabled_time = 13
start_time_shift = 1

Полагаю, есть в связи с этими параметрами некий флаг "Включена" ли аномалия. Конечно же, я не имел в виду анимации именно анимации)
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.10.2017, 14:50 | Сообщение # 8203
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Ferveks, Посмотрел исходники движка и в версии 1.6002 эта возможность порезана (закоментированы некоторые строки кода касающиеся переноса объекта). Так что или восстанавливать путем правок движка или использовать скриптовые методы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.10.2017, 14:52
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 03.10.2017, 14:52 | Сообщение # 8204
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

denis2000, спасибо)
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 03.10.2017, 15:14 | Сообщение # 8205
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Ferveks, можешь сделать еще так: пропиши стори айди для аномалий, и потом с помощью ф-ций из xr_effects - enable_anomaly и disable_anomaly отключай и включай их. Например через рестриктор с логикой
Код
[logic]
active = sr_idle@init

[sr_idle@init]
on_info = {-disable_all_anomaly} sr_idle@first_timer %+disable_all_anomaly =disable_anomaly(anomaly_story_id_2) =disable_anomaly(anomaly_story_id_3)%

;каждые 10 секунд будем отключать одну аномалию и включать следующую
[sr_idle@first_timer]
on_game_timer = 100 | sr_idle@second_timer %=disable_anomaly(anomaly_story_id_1) =enable_anomaly(anomaly_story_id_2)%

[sr_idle@second_timer]
on_game_timer = 100 | sr_idle@third_timer %=disable_anomaly(anomaly_story_id_2) =enable_anomaly(anomaly_story_id_3)%

[sr_idle@third_timer]
on_game_timer = 100 | sr_idle@first_timer %=disable_anomaly(anomaly_story_id_3) =enable_anomaly(anomaly_story_id_1)%
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: