Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Большая Зона
3.4
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
История Борова
3.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.09.2017, 19:52 | Сообщение # 8221
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

PROforum, Тогда ХЗ что можно посоветовать.
Однозначно, проблема возникает, именно при компиляции объектов. У меня такого бага не встречается.
Кстати, а подробнее не расскажите, что за локация: не билдовская-ли или ТЧ-ная перенесенная под ЗП?
Может кто уже решал ее и подскажет. Если нет, то тогда один путь: в 3D редакторе смоделировать эти объекты заново.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.09.2017, 19:56
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 29.09.2017, 19:57 | Сообщение # 8222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DеXter ()
никто не может помочь

Цитата DеXter ()
у всех локаций исчез спавн

Этот вылет встречали те, кто неправильно декомпилировал уровни. Они у них получались как ты и говоришь, без спавна.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 29.09.2017, 19:57
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.09.2017, 20:03 | Сообщение # 8223
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата [Bobik ()
;1088579]но я никак не понимаю конструкции " if, else и elseif "

Но применили то правильно.
Цитата [Bobik ()
;1088579]Я так понимаю RNG - это генератор случайных чисел ?

Нет функция math.random - генератор случайного числа.
Цитата [Bobik] ()
elseif (rng <= 55 then

Количество открывающих скобок должно равняться количеству закрывающих.
Цитата [Bobik ()
;1088579]Как нужно изменить рнг, чтобы не вылетало ?!

Лог вылета приводим.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.09.2017, 20:06
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 29.09.2017, 20:10 | Сообщение # 8224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

denis2000,
Цитата
Но применили то правильно.

это с moddb
Лог тот же самый :

Death_manager
yadi.sk
Сообщение отредактировал [Bobik] - Пятница, 29.09.2017, 20:22
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.09.2017, 20:32 | Сообщение # 8225
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

[Bobik], Лог говорит об ошибке синтаксиса, обратите внимание на то что я вам писал и ищите ошибки.
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 29.09.2017, 21:03 | Сообщение # 8226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

denis2000,
Это единственное, что я хотел поменять(с лева на право: криворукая поделка; неповторимый оригинал ) :
Сообщение отредактировал [Bobik] - Пятница, 29.09.2017, 21:05
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.09.2017, 21:19 | Сообщение # 8227
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Ещё раз добрый вечер. Я до сих пор бьюсь над работой костров. Переписав немного метод campfire_binder:update вот так:

Ничего не изменилось (что было при первоначальном раскомментировании чистого кода, то и получилось)
Собственно проблема в том, что работает он не правильно. По моей, чуть переписанной задумке gsc, при появлении в кемпе нпс он(костёр) загорался, а при исчезновении (если параметр kamp.population == 0) - потухал. Но работает всё это криво, а именно: при появлении в кемпе нпс костёр загорается и сразу потухает. Я не знаю с чем это связано. Все условия у меня в голове отрабатывают как должны, но вот на практике...
И да, строчка self.campfire:turn_off() в методе campfire_binder:net_spawn закомментирована(я хотел проверить работает ли метод turn_on() вообще).

Вот, на всякий случай, полный код файла campfire_binder:


Надеюсь на вашу помощь или хотя бы на раздумья по этому поводу happy
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.09.2017, 22:14 | Сообщение # 8228
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, Первое "включать" в цикле уже горящий костер очень, очень плохая идея, как и "выключать" не горящий. Второе у вас всего два условия включения, вот и проверяйте по какому и почему выключается. То ли кампа нет то ли его популяция 0.
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  BozKurt
Пятница, 29.09.2017, 22:18 | Сообщение # 8229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

buffy, а мне сдаётся, что имя костра и имя лагеря не совсем то и совпадают. Из логики класса выходит, что имя костра должно быть составным: <kamp_name>_campfire и если гулага с именем kamp_name не будет, то и всё остальное работать тоже не будет. Ты уверен в правильности имён?
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.09.2017, 22:24 | Сообщение # 8230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BozKurt,
эта проверка заимствована из чистого кода этого класса

Добавлено (29.09.2017, 22:24)
---------------------------------------------
denis2000,
ты наверное меня неправильно понял, как только нпс появляются в кампе, то костёр разжигается и сразу тухнет.

  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  BozKurt
Пятница, 29.09.2017, 22:54 | Сообщение # 8231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

buffy, это замечательно, что ты велосипед не стал изобретать, но ты понимаешь, как этим велосипедом управлять?
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 30.09.2017, 00:36 | Сообщение # 8232
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Можно ли в сталкеровском луа заменять методы у классов (экпортированных из игры) с помощью метатаблиц?
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 30.09.2017, 05:10 | Сообщение # 8233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата denis2000 ()
что за локация: не билдовская-ли или ТЧ-ная перенесенная под ЗП?

Это Окрестности Юпитера из Absolute Nature 4.01
Цитата denis2000 ()
Однозначно, проблема возникает, именно при компиляции объектов

Я недавно заметил, что если удалить АИ сетку и спавн, то данная проблема не возникнет, но тогда пропадёт новый спавн. Такие артефакты могут быть из за проблем в спавне?
Сообщение отредактировал PROforum - Суббота, 30.09.2017, 05:20
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 05:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 30.09.2017, 07:29 | Сообщение # 8234
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата sektor_aka ()
Этот вылет встречали те, кто неправильно декомпилировал уровни. Они у них получались как ты и говоришь, без спавна

У меня отказали ВСЕ уровни, которые я даже не декомпилировал!

Добавлено (30.09.2017, 07:19)
---------------------------------------------
То есть дело даже не в уровне, так как я даже новый создать не могу!

Добавлено (30.09.2017, 07:29)
---------------------------------------------
Весь ужас ещё и в том, что переустановив сдк... Я опять же не могу создать объект! Это как вообще?..

  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 30.09.2017, 08:07 | Сообщение # 8235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата DеXter ()
переустановив сдк... Я опять же не могу создать объект! Это как вообще?

Если вы уверены, что проблема именно в программе и хотите её переустановить, то после её удаления не забывайте очистить её значения в реестре.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: