Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Народная Солянка 2010
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 01.10.2017, 13:32 | Сообщение # 8266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Ребят, нужна помощь. Во общем проблема в том, что при открытии и сохранении модели из .ogf в .object с помощью ogfViewer и последующем открытии в ActorEditor происходит ошибка, а в Blendere посредством плагина модель вообще не появляется в рабочем пространстве, ActorEditor говорит, что файл повреждён, а Blender тупо не открывает его(модель вообще не появляется в рабочем пространстве). Причём те модели, которые поставлялись вместе с sdk без проблем открываются и там, и там.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 01.10.2017, 13:44 | Сообщение # 8267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

buffy, Расскажи по подробнее про версию ogfviewer ? ogf ты берешь из какой платформы сталкера ? Какая ошибка вылетает в ActorEditor ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 01.10.2017, 13:52 | Сообщение # 8268
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

RoboCat,
Использую стандартную:
OGFViewer
ogf беру с зп
а вылет вот такой, точнее их два сначала такой:
Код

Expression    : assertion failed
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
Line          : 278
Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:


а потом такой:
Код

Expression    : OBJ
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObjectIO.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObjectIO.cpp
Line          : 26
Description   : Corrupted file.

stack trace:


Но с этими вылетами я мб и сам справлюсь, а вот про блендер - даже не знаю. Но всё равно если можете, то помогите.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 01.10.2017, 14:09 | Сообщение # 8269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Ошибка не влияет ни на что, Причина: "Вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правильно распределены по папкам."
Код
Expression    : assertion failed
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
Line          : 278
Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:

2 Ошибку ни разу не видел
Попробуй это Думаю поймешь. (Нужен converter.exe от Бардака)
1) Находишь ogf (Input)
2) Выставляешь место где надо сохранить ogf в object (Output)
3) Готово. Попробуй ?
Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 01.10.2017, 14:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 01.10.2017, 14:13 | Сообщение # 8270
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата MIFESTA ()
Хорошо, я по другому задам вопрос, есть ли возможность эту фичу пихать в любой мод и каким образом это сделать?

Как не задавайте вопрос - ответ один: берете исходные коды движка, вносите правки в соответствии со своими хотениями, компилируете и используете на здоровье (можете даже в любой мод пихать - как вы выразились). Исходники ищите в репозиториях, различных групп занимающихся внесением правок в движек, для редактирования используйте Microsoft Visual Studio, паралельно интенсивно изучаете С++ (в общем то все это сказано в соседних постах этой темы).


Цитата Etil ()
Насчет проверки, эта функция, как я понимаю, на ТЧ не пойдет?

Почему, напишете соответствующую функцию спавна и пойдет. А если хотите в all.spawn то в ТЧ есть конструкция:
Код
[spawner]
cond = {+Инфопорция_спавна}
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.10.2017, 14:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 01.10.2017, 14:16 | Сообщение # 8271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

RoboCat,
Ладно попробую. Позже отпишусь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Maximless
Воскресенье, 01.10.2017, 16:43 | Сообщение # 8272
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Такая проблема появилась, вылетаю с ошибкой stack overflow в одном и том же месте и одно и тоже время, с одной и той ж ошибкой.

...eva_state_mgr_end:evaluate()
if self.mgr == nil then -- вылетаю на этой строке
self.mgr = self.object:motivation_action_manager()
end

Пробывал проверки вводить, но имя всё время разное у объектов. =((

Выяснил через callstack() вызов идет из апдейта мотиватора self.st.state_mgr:update(). А вот куда даллее копать я не знаю, мож какой есть метод подробный проверки\дебага в лог, чтобы узнать боллее подробную информацию? (Я о том например, какие эвалуаторы только что сработали или какие схемы поведения были до этого и тд).
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 01.10.2017, 21:01 | Сообщение # 8273
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Maximless ()
Такая проблема появилась, вылетаю с ошибкой stack overflow

Вот, честно говоря, я уже пишу об этой ошибке N-ный раз.
Ошибка связана с тем, что в какой-то движковый метод был передан NIL.
Дело в том, что движок не делает проверки на NIL. Проверка должна быть осуществлена на стороне скриптов.
Ищите ошибку в ваших скриптах.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 01.10.2017, 21:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 02.10.2017, 16:40 | Сообщение # 8274
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

При попытке открыть декомпилированную локацию(рыжий лес) в LE, он экстренно завершает работу(вылетает). В чём может быть проблема? Причём без лога.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 02.10.2017, 17:06 | Сообщение # 8275
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, Лог в папке \editors\logs\level_***.log
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.10.2017, 17:07
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 02.10.2017, 20:04 | Сообщение # 8276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000,
Всё. Проблема была не в этом. Просто я юзал старый софт конвертера не предназначенный для зп. Но вот как поправить деревья и террейн?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 02.10.2017, 20:19 | Сообщение # 8277
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
как поправить деревья и террейн?

Нужные текстуры скопировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  seriy1888
Вторник, 03.10.2017, 01:52 | Сообщение # 8278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Есть вопрос по поводу локации бар и арены (возможно конечно вопрос тупой но я не сильно разбираюсь в моддинге). Насколько я понял, что бы по локации перемещались нпс и мутанты нужна аи сетка. Получается, что в одной "игровой реальности" находится как бы две локации. Для бара и арены аи сетка общая или по отдельности?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 03.10.2017, 02:14
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 03.10.2017, 08:27 | Сообщение # 8279
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Платформа: 1.6.02

Доброго!
Создал систему из перемещающихся аномалий - старым способом из ТЧ.
Всё круто, всё работает, но... Если сохраниться в непосредственной близости и загрузить сохранение, то начинают отыгрываться партиклы всех аномалий, даже тех, которые сейчас "отключены". При том, они по-прежнему не видны на детекторе и не наносят урон, но идловая анимация отыгрывается.

Приходит в норму, если залезть в работающую аномалию.

Как-то некрасиво. Кто-нибудь знает, как это можно исправить?

P.S. Есть подозрение, что состояние анимации не записывается в момент сохранения. Есть ли возможность устранить проблему без движковых правок?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.10.2017, 09:40 | Сообщение # 8280
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата seriy1888 ()
Для бара и арены аи сетка общая или по отдельности?

Общая.
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: