Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Двойники - Разлом Времени
3.5
We Are Not Alone
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Call of Chernobyl
4.5
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Maximless
Воскресенье, 01.10.2017, 16:43 | Сообщение # 8191
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Такая проблема появилась, вылетаю с ошибкой stack overflow в одном и том же месте и одно и тоже время, с одной и той ж ошибкой.

...eva_state_mgr_end:evaluate()
if self.mgr == nil then -- вылетаю на этой строке
self.mgr = self.object:motivation_action_manager()
end

Пробывал проверки вводить, но имя всё время разное у объектов. =((

Выяснил через callstack() вызов идет из апдейта мотиватора self.st.state_mgr:update(). А вот куда даллее копать я не знаю, мож какой есть метод подробный проверки\дебага в лог, чтобы узнать боллее подробную информацию? (Я о том например, какие эвалуаторы только что сработали или какие схемы поведения были до этого и тд).
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 01.10.2017, 21:01 | Сообщение # 8192
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Maximless ()
Такая проблема появилась, вылетаю с ошибкой stack overflow

Вот, честно говоря, я уже пишу об этой ошибке N-ный раз.
Ошибка связана с тем, что в какой-то движковый метод был передан NIL.
Дело в том, что движок не делает проверки на NIL. Проверка должна быть осуществлена на стороне скриптов.
Ищите ошибку в ваших скриптах.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 01.10.2017, 21:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 02.10.2017, 16:40 | Сообщение # 8193
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

При попытке открыть декомпилированную локацию(рыжий лес) в LE, он экстренно завершает работу(вылетает). В чём может быть проблема? Причём без лога.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 02.10.2017, 17:06 | Сообщение # 8194
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, Лог в папке \editors\logs\level_***.log
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.10.2017, 17:07
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 02.10.2017, 20:04 | Сообщение # 8195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000,
Всё. Проблема была не в этом. Просто я юзал старый софт конвертера не предназначенный для зп. Но вот как поправить деревья и террейн?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 02.10.2017, 20:19 | Сообщение # 8196
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
как поправить деревья и террейн?

Нужные текстуры скопировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  seriy1888
Вторник, 03.10.2017, 01:52 | Сообщение # 8197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Есть вопрос по поводу локации бар и арены (возможно конечно вопрос тупой но я не сильно разбираюсь в моддинге). Насколько я понял, что бы по локации перемещались нпс и мутанты нужна аи сетка. Получается, что в одной "игровой реальности" находится как бы две локации. Для бара и арены аи сетка общая или по отдельности?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 03.10.2017, 02:14
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 03.10.2017, 08:27 | Сообщение # 8198
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Платформа: 1.6.02

Доброго!
Создал систему из перемещающихся аномалий - старым способом из ТЧ.
Всё круто, всё работает, но... Если сохраниться в непосредственной близости и загрузить сохранение, то начинают отыгрываться партиклы всех аномалий, даже тех, которые сейчас "отключены". При том, они по-прежнему не видны на детекторе и не наносят урон, но идловая анимация отыгрывается.

Приходит в норму, если залезть в работающую аномалию.

Как-то некрасиво. Кто-нибудь знает, как это можно исправить?

P.S. Есть подозрение, что состояние анимации не записывается в момент сохранения. Есть ли возможность устранить проблему без движковых правок?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.10.2017, 09:40 | Сообщение # 8199
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата seriy1888 ()
Для бара и арены аи сетка общая или по отдельности?

Общая.
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 03.10.2017, 11:04 | Сообщение # 8200
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Есть урок по добавлению транспорта едущего по вэй-поинтам на ТЧ?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.10.2017, 11:28 | Сообщение # 8201
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Видел для ЗП, но формально это должно работать и в ТЧ поскольку ноги именно оттуда.


Цитата Ferveks ()
старым способом из ТЧ

Это еще каким?
Цитата Ferveks ()
Есть ли возможность устранить проблему без движковых правок?

Динамические аномалии давным давно в ЗП реализованы, см например мод Припять. Точка отсчета.
Цитата Ferveks ()
Есть подозрение, что состояние анимации не записывается в момент сохранения.

Безосновательные подозрения, поскольку у аномалии нет анимаций то и сохранять нечего.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.10.2017, 11:28
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 03.10.2017, 12:13 | Сообщение # 8202
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

denis2000, прописыванием в alife-е:
enabled_time = 1
disabled_time = 13
start_time_shift = 1

Полагаю, есть в связи с этими параметрами некий флаг "Включена" ли аномалия. Конечно же, я не имел в виду анимации именно анимации)
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.10.2017, 14:50 | Сообщение # 8203
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Ferveks, Посмотрел исходники движка и в версии 1.6002 эта возможность порезана (закоментированы некоторые строки кода касающиеся переноса объекта). Так что или восстанавливать путем правок движка или использовать скриптовые методы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.10.2017, 14:52
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 03.10.2017, 14:52 | Сообщение # 8204
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

denis2000, спасибо)
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 03.10.2017, 15:14 | Сообщение # 8205
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Ferveks, можешь сделать еще так: пропиши стори айди для аномалий, и потом с помощью ф-ций из xr_effects - enable_anomaly и disable_anomaly отключай и включай их. Например через рестриктор с логикой
Код
[logic]
active = sr_idle@init

[sr_idle@init]
on_info = {-disable_all_anomaly} sr_idle@first_timer %+disable_all_anomaly =disable_anomaly(anomaly_story_id_2) =disable_anomaly(anomaly_story_id_3)%

;каждые 10 секунд будем отключать одну аномалию и включать следующую
[sr_idle@first_timer]
on_game_timer = 100 | sr_idle@second_timer %=disable_anomaly(anomaly_story_id_1) =enable_anomaly(anomaly_story_id_2)%

[sr_idle@second_timer]
on_game_timer = 100 | sr_idle@third_timer %=disable_anomaly(anomaly_story_id_2) =enable_anomaly(anomaly_story_id_3)%

[sr_idle@third_timer]
on_game_timer = 100 | sr_idle@first_timer %=disable_anomaly(anomaly_story_id_3) =enable_anomaly(anomaly_story_id_1)%
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: