Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
В поисках новой жизни
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Road To The North
3.7
Время Альянса
2.9
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DaaGuda
Суббота, 14.10.2017, 18:11 | Сообщение # 8311
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Прикрепления: 2928581.jpg (365.5 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Maximless
Суббота, 14.10.2017, 18:31 | Сообщение # 8312
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

ТЧ! Такой вопрос... Никто не подскажет откуда может взяться такая ошибка

[smart_terrain gar_bandit_agr] task: obj=gar_bandit_agr_3 job_path=nil, CLEARING

вызвано из метода task в smart_terrain'а

Я этот гулаг вообще не трогал. Пути все на месте. Самое интересное что ошибка бывает 50 на 50. Гружу автосейв добегаю до места стычки Беса с бандитами, чуть дальше за автотехникой поближе к бандитам, и происходит данная ошибка. Понять не могу откуда?

Кстати ту проблему с гулагами решил довольно просто избавился от таблицы, и перевел на checkMonster и checkStalker по аналогиям других скриптов и всё заработало

вот оно самое

load ~#I#:checkMonster: communities controller by gtype=[pri_depot]

до этого был вызов из checkStalker, выбирая группировку монолит, а в таблице монстры... и функция возвращала false, и ничего не работало.
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  atanda
Суббота, 14.10.2017, 18:49 | Сообщение # 8313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

white_1,
db.actor:set_character_community(str, num, num)
Первый параметр отвечает за группировку или фракцию, как вам удобнее. Второй и третий без понятия, но я ставлю по нулям ибо актёр, мб denis2000, ответит.
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 14.10.2017, 19:35
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 14.10.2017, 19:19 | Сообщение # 8314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Код
void CScriptGameObject::SetCharacterCommunity    (LPCSTR comm, int squad, int group)
{
    CInventoryOwner*    pInventoryOwner = smart_cast<CInventoryOwner*>(&object());
    CEntity*   entity   = smart_cast<CEntity*>(&object());

    if (!pInventoryOwner || !entity) {
  ai().script_engine().script_log  (ScriptStorage::eLuaMessageTypeError,"SetCharacterCommunity available only for InventoryOwner");
  return;
    }
    CHARACTER_COMMUNITY    community;
    community.set(comm);
    pInventoryOwner->SetCommunity(community.index());
    entity->ChangeTeam(community.team(), squad, group);
}
Туда ещё передаются squad и group. Не знаю, зачем это нужно, но для актора, очевидно, не пригодилось, поэтому ставим нули (тип-то integer).
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 14.10.2017, 19:34 | Сообщение # 8315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671,
я знаю)

Добавлено (14.10.2017, 19:34)
---------------------------------------------
BoBaH_671,
Ну а squad и group, возможно, чтобы установить группировку, только скваду(?).

  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Maximless
Суббота, 14.10.2017, 20:11 | Сообщение # 8316
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Кажись я разобрался с ошибкой! Взаимосвязь понятна. self.Job[self.ObjectJob[obj_id]] для этого непися не существует ( в данном случае у меня gar_bandit_agr_3) . Проблема в том что капасити как раз 13 а для состояний (state 1,2,3) 12!!! Ошибка разрабов ??? И такое кстати не только на свалке, а еще в куче гулагов присутвует. Непонятно только одно почему не всегда бывает вылет? Не срабатывает abort? Такое может быть?
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 14.10.2017, 20:33 | Сообщение # 8317
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
Ну а squad и group, возможно, чтобы установить группировку, только скваду(?)

Эти параметры - анахронизм, доставшийся от системы A-life (эти параметры идентификаторы неких отрядов/групп в которые объединялись сталкеры и в офлайне движек оперировал именно с ними, а не с конкретными НПС). Для актора смысла не имеют и должны равняться 0.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.10.2017, 20:42
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  white_1
Воскресенье, 15.10.2017, 01:49 | Сообщение # 8318
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Всё со вступлением разобрался, спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 15.10.2017, 05:06 | Сообщение # 8319
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
mmihaill, Ну так при деактивации, проверяете что метка на объект установлена и удаляете ее.

Дык, я и спрашиваю, как?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 15.10.2017, 05:09 | Сообщение # 8320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

Помогите разобраться, уже задолбался сделал террайн неработает правильно 7 раз переделывал текстуру маски, шейдеры тоже сделал, неотображается правильно террайн, что еще можно сделать
Прикрепления: 9964603.jpg (264.4 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 15.10.2017, 07:27 | Сообщение # 8321
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

RICK, скомпилировать на максималке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 15.10.2017, 10:13 | Сообщение # 8322
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill,
Код
level.map_remove_object_spot(object_id, spot_section)
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 15.10.2017, 11:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 15.10.2017, 10:37 | Сообщение # 8323
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вопрос, как в сталкер тч сделать, так что бы нпс спавнился после 1 рестриктора, а потом пропадал после 2. Я имею ввиду, что началось задания мой напарник появился в нужной точке, задания завершено, он пропадает.

Добавлено (15.10.2017, 10:37)
---------------------------------------------
Я так понял нужно указать, это в логике нпс типа как у Волка, но там чуть не то. smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 15.10.2017, 11:08 | Сообщение # 8324
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

aleksstalker, создаешь рестриктор с вызовом спавна нпс, потом еще, в котором вызывается удаление нпс - профит.


Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 15.10.2017, 11:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 15.10.2017, 11:36 | Сообщение # 8325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Можете сказать какой рестриктор или можно просто заспавнить нпс ?

Добавлено (15.10.2017, 11:36)
---------------------------------------------
Через алл спавн

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Поиск: