В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
В ходе эксплуатации были выяснены некоторые нюансы использования правки. Некоторые фейсы, которые пропускаются xrLC с правкой, могут негативно влиять на тени в игре или коллизию. Нет, это не косяк правки, это косяк геометрии, которую раньше компилятор просто игнорировал. Если коротко: геометрия не должна содержать инвалидные фейсы, они обычно отмечаются на сцене после билдинга уровня красными линиями. Например здесь, из-за инвалид фейса у меня заглючила коллизия (актор проваливался под землю):
ЦитатаBeeRsek ()
инструкция по их применению есть? а то в ридми ничего по делу нет
Заранее извиняюсь что уже оставлял такой пост, но я выбрал одну из самых не посещаемых тем наверное.
Доброго времени суток, прошу подсказать как убрать горы трупов мутантов. Я воспользовался советом из интернета и сделал файл monsters.ltx и вставил в него следующие строки: [spoiler]#include "M_flesh.ltx" #include "M_bloodsucker.ltx" #include "M_dog.ltx" #include "M_boar.ltx" #include "M_pseudodog.ltx" #include "M_giant.ltx" #include "M_controller.ltx" #include "m_poltergeist.ltx" #include "m_snork.ltx" #include "m_crow.ltx" #include "m_tushkano.ltx" #include "m_phantom.ltx" #include "m_chimera.ltx" #include "m_burer.ltx"
[monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 10 ; in hours stay_after_death_time_interval = 10 ; in hours
SDK 7.0 Народ, у меня какая-то, блин, тупая проблема. При билде локации, когда дело доходит до ЛОДов вылетает такая ошибочка:
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 335 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 262144 K
stack trace:
Я знаю, что это нехватка памяти, но я не страдаю нехваткой. (8гб ОЗУ) Началось с добавления АИ-сетки, до нее все было норм. Может, кто сталкивался с таким?
makdm, я не понял куда именно вставить. Могу я скинуть свой скрипт сюда?
Добавлено (05.11.2017, 13:04) --------------------------------------------- У меня мод стоит на снятие частей монстров, при моих попытках поменять что-то эта возможность пропадала