Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Prosectors Project
4.0
Another Zone Mod
4.3
Oblivion Lost Remake
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.11.2017, 21:08 | Сообщение # 8626
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BeeRsek ()
Можно ли эти ускоренные компиляторы пропатчить, от Харона,Бардака,Макрона ?

Попробуйте, но с вероятностью 95% нет, патчерам нужна сугубо конкретная версия бинарного файла.
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 04.11.2017, 22:04 | Сообщение # 8627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
Ещё можешь попробовать компиль от RayTwitty: https://www.gameru.net/forum....1609428

RayTwitty сегодня запостил: https://www.gameru.net/forum....1626080
Цитата RayTwitty ()
В ходе эксплуатации были выяснены некоторые нюансы использования правки. Некоторые фейсы, которые пропускаются xrLC с правкой, могут негативно влиять на тени в игре или коллизию. Нет, это не косяк правки, это косяк геометрии, которую раньше компилятор просто игнорировал.
Если коротко: геометрия не должна содержать инвалидные фейсы, они обычно отмечаются на сцене после билдинга уровня красными линиями.
Например здесь, из-за инвалид фейса у меня заглючила коллизия (актор проваливался под землю):

Цитата BeeRsek ()
инструкция по их применению есть? а то в ридми ничего по делу нет

А инструкция вот: https://www.gameru.net/forum....1620199

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 04.11.2017, 22:18
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 04.11.2017, 22:56 | Сообщение # 8628
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата WolfHeart ()
RayTwitty сегодня запостил

Это fix Level Editor, путаешь с xrLC.
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 05.11.2017, 00:12 | Сообщение # 8629
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
Это fix Level Editor, путаешь с xrLC.

Упс! Сорри. И правда спутал. smile
Но сути то это не меняет:

Цитата RayTwitty 04.11.2017, 21:05 ()
геометрия не должна содержать инвалидные фейсы

Инвалидные фейсы можно "обойти" в LE при билде, при компиляции, но тогда:

Цитата RayTwitty ()
Некоторые фейсы, которые пропускаются xrLC с правкой, могут негативно влиять на тени в игре или коллизию

Цитата RayTwitty ()
Например здесь, из-за инвалид фейса у меня заглючила коллизия (актор проваливался под землю):



Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.11.2017, 00:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 05.11.2017, 00:34 | Сообщение # 8630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Заранее извиняюсь что уже оставлял такой пост, но я выбрал одну из самых не посещаемых тем наверное.

вроде трупов стало меньше но вот трупы химер в Припяти никуда не деваются. Подскажите как быть[/spoiler]

Добавлено (05.11.2017, 00:34)
---------------------------------------------
Я про Зов Припяти

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 05.11.2017, 10:14 | Сообщение # 8631
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

KADAR, откройте файл bind_monster.script и в метод death_callback вставьте строчку

release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)

Таким образом, вы подключите скриптовый уборщик трупов, который уже есть в папке scripts игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 05.11.2017, 10:20 | Сообщение # 8632
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

makdm, ё-маё, а я с этим столько мучался... ну да ладно
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 05.11.2017, 11:59 | Сообщение # 8633
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

SDK 7.0
Народ, у меня какая-то, блин, тупая проблема. При билде локации, когда дело доходит до ЛОДов вылетает такая ошибочка:

Я знаю, что это нехватка памяти, но я не страдаю нехваткой. (8гб ОЗУ)
Началось с добавления АИ-сетки, до нее все было норм. Может, кто сталкивался с таким?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 05.11.2017, 13:04 | Сообщение # 8634
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

makdm, я не понял куда именно вставить. Могу я скинуть свой скрипт сюда?

Добавлено (05.11.2017, 13:04)
---------------------------------------------
У меня мод стоит на снятие частей монстров, при моих попытках поменять что-то эта возможность пропадала

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 05.11.2017, 13:05 | Сообщение # 8635
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Han_Kostenlo, это не память, а ограничение количество лодов ( макс 128), либо ставишь фикс, или их убавляешь.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 05.11.2017, 13:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 05.11.2017, 13:42 | Сообщение # 8636
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

DaaGuda, Хах, кстати, у меня твоя сборка SDK, годная штука. Спасибо, все работает, все компилится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 05.11.2017, 13:43 | Сообщение # 8637
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Han_Kostenlo, то есть на моей сборке не работает фикс лодов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 05.11.2017, 13:46 | Сообщение # 8638
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

DaaGuda, Выходит, что да. Я легкую версию использовал, как на остальных хз, они мне были не нужны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 05.11.2017, 13:47 | Сообщение # 8639
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Han_Kostenlo, фикс на все версии ставил, спасибо - буду разбираться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 05.11.2017, 13:51 | Сообщение # 8640
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

DaaGuda, Фигня, тебе спасибо за помощь)

Добавлено (05.11.2017, 13:51)
---------------------------------------------
DaaGuda, У тебя там окна темные, а в фиксе они стандартные, Обливион Лост.

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Поиск: