В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Ребят подскажите, что надо в логике прописать , что бы НПС после перестрелок с врагами или мутантами не присаживался на корта и говорил "подождём ещё, для гарантии и т.п."
Это не совсем корректно! В {передаётся условие}{-info, +ifo !function =funcnion} Т.К. ! проверяет, что ф-ия вернёт ложь nil/false, =function проверяет возврата true. эти ф-ии должны быть в xr_condition В %передаётся выполнение%%-info +info =function% %!function% скорей приведёт к вылету, или в лучшем просто не выполнится. Подробное описание
Условия могут быть следующими:
+infoportion - требуется присутствие инфопорции "infoportion" у актора; -infoportion - требуется отсутствие инфопорции "infoportion" у актора; =function - требуется, чтобы функция "function" вернула true; !function - требуется, чтобы функция "function" вернулся false; ~number - вероятность выполнения условия.
Эффекты могут быть следующими:
+infoportion - в случае включения секции у актора будет установлен инфопорция "infoportion"; -infoportion - в случае включения секции у актора будет убрана инфопорция "infoportion"; =function - в случае включения секции стартует функция "function".
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 06.04.2016, 20:28
ins33, я лишь описал структуру и пример использования. Да, функции из xr_conditions выполняются только в кондлисте {!func_name}... Не стал углубляться, т.к. человек спрашивал совершенно другое, я лишь указал на ошибку.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Среда, 06.04.2016, 20:18
SanyaSuicide, Судя по всему моделька (ее скелет) не соответствует, тому что прописано в кастом дате в части распределения урона (конкретно сустав head).
что надо прописать в логике рестриктора, что бы он был укрытием от выброса.
Логику никакую трогать не надо. configs/misc/surge_manager.ltx В секции list пишется название нужного рестриктора, там все предельно просто, делай по аналогии. И restrictor_type должен быть NOT A restrictor. Да, и называй его по аналогии с другими. lname_surge_hide_number lname - имя уровня, surge_hide - укрытие от выброса, тут так и оставить, number - номер укрытия. Не знаю, обязательно ли вот это название, но, думаю, что да, т.к. все рестрикторы оригинала названы именно так.