Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Я - Призрак
2.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
AtmosFear 3
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 19:57 | Сообщение # 9376
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, а конфигуратор теперь вот так стал меня посылать:
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  Grelka
Воскресенье, 10.12.2017, 20:10 | Сообщение # 9377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

BozKurt, то есть проверка будет чтоб звуки не накладывались друг на друга, а мне нужен интервал в 5 минут, и если это невозмножно то как в скрипте campfire_manager в сборке от Stason174 6.02 делаются интервалы меджду сохранениями у костра с помощью таймера ?
или я тупой и не могу понять как сделать интервал 5 минут не указывая время (реальное время, не игровое) ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 10.12.2017, 20:18 | Сообщение # 9378
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, ты уже кидал код по менеджеру костров и тебе объясняли!
А по поводу интервалов, которые там применяются. Вроде метод add_call использовался, не работал с ним. Но на сколько мне известно - он не раз перегружен с разными аргументами. Подходящий тебе с аргументами - функциями(add_call(const luabind::functor<bool> &condition,const luabind::functor<void> &action)). Если первый аргумент возвращает true, то выполняется второй аргумент(функция), на сколько мне известно.
Сообщение отредактировал buffy - Воскресенье, 10.12.2017, 20:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 20:21 | Сообщение # 9379
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
а конфигуратор теперь вот так стал меня посылать:

что и куда писал в конфиге?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 20:27 | Сообщение # 9380
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, в конфиге чего? Суть в чем - надыбал модельку УЗИ, захотел воткнуть в игру. Текстуры к модели и dynamic были в наличии. Конфиг выправил из почти аналогичного Глок18. Есть вариант, что там что-то не так намудрено?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 21:07 | Сообщение # 9381
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
в конфиге чего? Суть в чем - надыбал модельку УЗИ, захотел воткнуть в игру. Текстуры к модели и dynamic были в наличии. Конфиг выправил из почти аналогичного Глок18. Есть вариант, что там что-то не так намудрено?

ругань на неправильно настроенный конфиг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Воскресенье, 10.12.2017, 22:14 | Сообщение # 9382
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Как увеличить количество ячеек в инвентаре, и где?
Платформа ЗП 1.6.0.2
Сообщение отредактировал xFeauzzy1337 - Воскресенье, 10.12.2017, 22:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 22:19 | Сообщение # 9383
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, понял, подумаю, как исправить
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 22:29 | Сообщение # 9384
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата xFeauzzy1337 ()
Как увеличить количество ячеек, и где?

В gamedata\configs\ui\inventory_new Строчки вида:
<dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442"
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7"
unlimited="1" group_similar="1"/>
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 10.12.2017, 22:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alanbrose
Понедельник, 11.12.2017, 00:31 | Сообщение # 9385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Доброго времени суток. ЗП. Вопрос по улучшениям оружия. Добавил СВУ с коллиматорным прицелом, хочу убрать из апгрейдов 4-ю ветку, связанную с прицелами. Копировал файл апгрейда сву, менял название, убирал там 4 ветку, добавлял всё это технику, добавлял в список оружия, прописывал эту схему апгрейдов стволу - безлоговый вылет. Как это сделать правильно? Или управляется ли это непосредственно движком и изменить апгрейды вообще нельзя без правок движка?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 11.12.2017, 00:58 | Сообщение # 9386
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

alanbrose, Просто уводишь за границы экрана нужную ветку:
Код
<template name="upgrade_scheme_svu">
         <column>
             <cell x="0" y="24" point_x="130" point_y="220"/>
             <cell x="0" y="126" point_x="165" point_y="210"/>
             <cell x="0" y="228" point_x="20" point_y="200"/>
             <cell x="2000" y="409" point_x="75" point_y="225"/>
         </column>
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alanbrose
Понедельник, 11.12.2017, 15:40 | Сообщение # 9387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

NEO, огромное спасибо. Сработало, просто создал новую секцию отображения апгрейдов, и копировать ничего не надо. Сколько копался в худах, а эта идея и в голову даже не пришла.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  FeldSheR92
Понедельник, 11.12.2017, 20:05 | Сообщение # 9388
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

Добрый вечер, господа! Дело в том, что я всего несколько месяцев, как увлекся моддингом игры Сталкер. Люблю создавать новые модели НПС. И всё хорошо, но есть один маленький недочет, который я не могу никак исправить. Модель получается более менее, а руки (в частности область плеча) получаются, как то не очень рельефно. Хотелось бы узнать, что это такое, и как (если возможно) это исправить. Фотографии прилагаю. Заранее спасибо!
Прикрепления: 6792392.jpg (637.8 Kb) · 5818348.jpg (695.0 Kb) · 2228166.jpg (643.3 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 11.12.2017, 21:24 | Сообщение # 9389
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата FeldSheR92 ()
что это такое, и как (если возможно) это исправить. Фотографии прилагаю. Заранее спасибо!

Для этого нужен 3dsmax или Maya, и инструмент Paint Skin Weight Tool если мы работаем в майке, для макса модификатор Skin Weight Tool.

Вот пример работы с этим инструментом и моделью НПС в Autodesk Maya:
Мягкая привязка в Maya
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 11.12.2017, 21:59
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  stealN_GG
Понедельник, 11.12.2017, 23:57 | Сообщение # 9390
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

Ребят, привет подскажите плиз совсем стал в ступор, можно найти где нибудь адаптированную под coc 1.4.22 графическую составляющую(погода, адмосфера) из Mysery ну или нечто подобное
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Поиск: