Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Последний день
3.5
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 19:57 | Сообщение # 9376
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, а конфигуратор теперь вот так стал меня посылать:
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  Grelka
Воскресенье, 10.12.2017, 20:10 | Сообщение # 9377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

BozKurt, то есть проверка будет чтоб звуки не накладывались друг на друга, а мне нужен интервал в 5 минут, и если это невозмножно то как в скрипте campfire_manager в сборке от Stason174 6.02 делаются интервалы меджду сохранениями у костра с помощью таймера ?
или я тупой и не могу понять как сделать интервал 5 минут не указывая время (реальное время, не игровое) ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 10.12.2017, 20:18 | Сообщение # 9378
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, ты уже кидал код по менеджеру костров и тебе объясняли!
А по поводу интервалов, которые там применяются. Вроде метод add_call использовался, не работал с ним. Но на сколько мне известно - он не раз перегружен с разными аргументами. Подходящий тебе с аргументами - функциями(add_call(const luabind::functor<bool> &condition,const luabind::functor<void> &action)). Если первый аргумент возвращает true, то выполняется второй аргумент(функция), на сколько мне известно.
Сообщение отредактировал buffy - Воскресенье, 10.12.2017, 20:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 20:21 | Сообщение # 9379
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
а конфигуратор теперь вот так стал меня посылать:

что и куда писал в конфиге?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 20:27 | Сообщение # 9380
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, в конфиге чего? Суть в чем - надыбал модельку УЗИ, захотел воткнуть в игру. Текстуры к модели и dynamic были в наличии. Конфиг выправил из почти аналогичного Глок18. Есть вариант, что там что-то не так намудрено?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 21:07 | Сообщение # 9381
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
в конфиге чего? Суть в чем - надыбал модельку УЗИ, захотел воткнуть в игру. Текстуры к модели и dynamic были в наличии. Конфиг выправил из почти аналогичного Глок18. Есть вариант, что там что-то не так намудрено?

ругань на неправильно настроенный конфиг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Воскресенье, 10.12.2017, 22:14 | Сообщение # 9382
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Как увеличить количество ячеек в инвентаре, и где?
Платформа ЗП 1.6.0.2
Сообщение отредактировал xFeauzzy1337 - Воскресенье, 10.12.2017, 22:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 22:19 | Сообщение # 9383
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, понял, подумаю, как исправить
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 22:29 | Сообщение # 9384
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата xFeauzzy1337 ()
Как увеличить количество ячеек, и где?

В gamedata\configs\ui\inventory_new Строчки вида:
<dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442"
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7"
unlimited="1" group_similar="1"/>
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 10.12.2017, 22:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alanbrose
Понедельник, 11.12.2017, 00:31 | Сообщение # 9385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Доброго времени суток. ЗП. Вопрос по улучшениям оружия. Добавил СВУ с коллиматорным прицелом, хочу убрать из апгрейдов 4-ю ветку, связанную с прицелами. Копировал файл апгрейда сву, менял название, убирал там 4 ветку, добавлял всё это технику, добавлял в список оружия, прописывал эту схему апгрейдов стволу - безлоговый вылет. Как это сделать правильно? Или управляется ли это непосредственно движком и изменить апгрейды вообще нельзя без правок движка?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 11.12.2017, 00:58 | Сообщение # 9386
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

alanbrose, Просто уводишь за границы экрана нужную ветку:
Код
<template name="upgrade_scheme_svu">
         <column>
             <cell x="0" y="24" point_x="130" point_y="220"/>
             <cell x="0" y="126" point_x="165" point_y="210"/>
             <cell x="0" y="228" point_x="20" point_y="200"/>
             <cell x="2000" y="409" point_x="75" point_y="225"/>
         </column>
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alanbrose
Понедельник, 11.12.2017, 15:40 | Сообщение # 9387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

NEO, огромное спасибо. Сработало, просто создал новую секцию отображения апгрейдов, и копировать ничего не надо. Сколько копался в худах, а эта идея и в голову даже не пришла.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  FeldSheR92
Понедельник, 11.12.2017, 20:05 | Сообщение # 9388
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

Добрый вечер, господа! Дело в том, что я всего несколько месяцев, как увлекся моддингом игры Сталкер. Люблю создавать новые модели НПС. И всё хорошо, но есть один маленький недочет, который я не могу никак исправить. Модель получается более менее, а руки (в частности область плеча) получаются, как то не очень рельефно. Хотелось бы узнать, что это такое, и как (если возможно) это исправить. Фотографии прилагаю. Заранее спасибо!
Прикрепления: 6792392.jpg (637.8 Kb) · 5818348.jpg (695.0 Kb) · 2228166.jpg (643.3 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 11.12.2017, 21:24 | Сообщение # 9389
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата FeldSheR92 ()
что это такое, и как (если возможно) это исправить. Фотографии прилагаю. Заранее спасибо!

Для этого нужен 3dsmax или Maya, и инструмент Paint Skin Weight Tool если мы работаем в майке, для макса модификатор Skin Weight Tool.

Вот пример работы с этим инструментом и моделью НПС в Autodesk Maya:
Мягкая привязка в Maya
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 11.12.2017, 21:59
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  stealN_GG
Понедельник, 11.12.2017, 23:57 | Сообщение # 9390
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

Ребят, привет подскажите плиз совсем стал в ступор, можно найти где нибудь адаптированную под coc 1.4.22 графическую составляющую(погода, адмосфера) из Mysery ну или нечто подобное
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Поиск: