Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
We Are Not Alone
4.0
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 10.12.2017, 16:45 | Сообщение # 9271
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Jargon, NEO,
Так может работа параметра зависит от флагов выставленных на материале и в одном случае 0 - полностью пробивается, а в другом 1? Или параметр игнорируется при установке какого либо флага. Покажите установки флагов на этом материале.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.12.2017, 16:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 17:10 | Сообщение # 9272
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

denis2000, Флаги вот они:

Может действительно в них дело. Хотя в кустах и фейке сделано так же.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 10.12.2017, 17:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ToTemos
Воскресенье, 10.12.2017, 17:21 | Сообщение # 9273
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

В каком/каких файле находятся конфиги аномалий (урон и т.п.)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 10.12.2017, 17:23 | Сообщение # 9274
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Для ЧН и ЗП всё лежит в configs\zones. Для ТЧ же в config\misc. Файлы zone_*.ltx.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 10.12.2017, 17:30 | Сообщение # 9275
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, всякие вещи можно по разному сделать. А один шаг может помочь только в определённой цели. Тот код, который скидывал denis2000, если правильно помню на 'таймер' в игровом времени. А может тебе нужен был таймер в реальном времени? В единицах отсчёта(секундах, минутах, часах)?..
А мазохизм, потому что как я понял из твоего сообщения тебе нужно было запустить скрипт и подождать(использование сталкерской функцией wait). Но тогда я дал бы тебе код на запуск суб-программы(под-программы, не знаю как правильно называется) через coroutine. Вряд ли тебе это было нужно, как оказалось.

Добавлено (10.12.2017, 17:30)
---------------------------------------------
Grelka, ещё раз спрошу: а какова цель ваших деяний?

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 10.12.2017, 17:33 | Сообщение # 9276
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NEO, В оригинале ЗП (v1.602) настройки материала сетки рабицы такие:

И она прекрасно пробивается пулями.
Настроил флаги как у вас - тоже прекрасно пробивается (Shooting в обоих случаях 0,0). Однако судя по флагам материал сетки у вас очень странный ведь флаг Passible означает, что материал проходим для ГГ (отсутсвуют коллизии), а это довольно странно и означает, что для колизий должен быть еще один объект который не проходим. И да к стати искры на материале сетки не означает, что ее не пробило (я проверяю пробитие на НПС - зомбированном).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.12.2017, 17:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Grelka
Воскресенье, 10.12.2017, 17:56 | Сообщение # 9277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата buffy ()
ещё раз спрошу: а какова цель ваших деяний?

я же уже тут все написал, хочу чтоб скрипт который воспроизводит звук не воспроизводил звуки как пулемёт, а только через некоторое время
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Украина  BozKurt
Воскресенье, 10.12.2017, 18:22 | Сообщение # 9278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Grelka, и тебе уже писали, что нужно не таймер использовать, а проверять не проигрывается ли ещё звук, перед запуском следующего. Но по твоему профессиональному мнению (на самом деле не похоже), ты настаиваешь на применении таймера.
Установленный таймер после проигрывания звука не может отвечать за выполнение работы контекста функции запущенной повторно. А установленный перед проигрыванием звука создаст задержку перед первым его использованием.
Тебе нужна проверка на уже запущенный звук.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 18:56 | Сообщение # 9279
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
должен быть еще один объект

Вероятней всего да, он есть а настроек нет. Потому как автозахват за сеткой пропадает, но файл gamemtl оригинал. Ладно, спасибо за подсказку. Попробую поискать в модах с другим раскладом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  СЕРА
Воскресенье, 10.12.2017, 19:53 | Сообщение # 9280
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

Как реализовать концовку в виде одной картинки(именно в виде одного изображения из файла, а не видио)? Видел в каком то моде не помню в каком.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 19:57 | Сообщение # 9281
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, а конфигуратор теперь вот так стал меня посылать:
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  Grelka
Воскресенье, 10.12.2017, 20:10 | Сообщение # 9282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

BozKurt, то есть проверка будет чтоб звуки не накладывались друг на друга, а мне нужен интервал в 5 минут, и если это невозмножно то как в скрипте campfire_manager в сборке от Stason174 6.02 делаются интервалы меджду сохранениями у костра с помощью таймера ?
или я тупой и не могу понять как сделать интервал 5 минут не указывая время (реальное время, не игровое) ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 10.12.2017, 20:18 | Сообщение # 9283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, ты уже кидал код по менеджеру костров и тебе объясняли!
А по поводу интервалов, которые там применяются. Вроде метод add_call использовался, не работал с ним. Но на сколько мне известно - он не раз перегружен с разными аргументами. Подходящий тебе с аргументами - функциями(add_call(const luabind::functor<bool> &condition,const luabind::functor<void> &action)). Если первый аргумент возвращает true, то выполняется второй аргумент(функция), на сколько мне известно.
Сообщение отредактировал buffy - Воскресенье, 10.12.2017, 20:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 20:21 | Сообщение # 9284
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
а конфигуратор теперь вот так стал меня посылать:

что и куда писал в конфиге?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 20:27 | Сообщение # 9285
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, в конфиге чего? Суть в чем - надыбал модельку УЗИ, захотел воткнуть в игру. Текстуры к модели и dynamic были в наличии. Конфиг выправил из почти аналогичного Глок18. Есть вариант, что там что-то не так намудрено?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Поиск: