Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Игра Душ: Начало
3.6
Блудный сын
2.8
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 20:55 | Сообщение # 9706
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата svo6o9a ()
Просто с крыши не хочет стрелять с свд. Слезет и метров с 30-50 только начнет стрелять

также, возможно, danger надо настроить.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:00 | Сообщение # 9707
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
Там в конце Припяти же на крышах есть монолитовци

Догадываюсь о какой крыше речь(правая сторона с захода на локу). Есть, безусловно, но кампер занят всё же. Если да, то освободи его от монов и посади своего снайпера(моё предположение). Плюс ко всему это возможно алл-спавн. Тогда ещё и в нём надо смотреть.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 21:04
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:03 | Сообщение # 9708
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Догадываюсь о какой крыше речь(правая сторона с захода на локу). Есть, безусловно, но кампер занят всё же. Если да, то освободи его от монов и посади своего снайпера(моё предположение).

У меня вобще на локе спавн элементов нету кроме актора и смарта.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:11 | Сообщение # 9709
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
У меня вобще на локе спавн элементов нету кроме актора и смарта.

Ну я тогда не понимаю в чём дело. Ходят они у тебя куда хотят(и как хотят). В компиляциях лок я не спец. Тут помочь бы и рад, да не знаю как :( Никогда с этим не работал.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:13 | Сообщение # 9710
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Ну я тогда не понимаю в чём дело. Ходят они у тебя куда хотят(и как хотят

Нет, ток если за агрить. Так они паиньки сидят с свд
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:16 | Сообщение # 9711
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Меня вот что настораживает.
Цитата
Логика у них каждого такая(ток имя каждого соответственно разные)

[logic@esc_monolit1]
active = camper@esc_monolit1

[camper@esc_monolit1]
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look

Это что - всем перцам задан один и тот же путь?

Цитата
спавн элементов нет

А пути есть?
Что это за путь? Ты его воткнул или в спавне осталось?
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 28.12.2017, 21:18
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:22 | Сообщение # 9712
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата _Val_ ()
Это что - всем перцам задан один и тот же путь?

Считай что там 1 непись.
Он один остался все равно
По рекомендациям убрал, что бы хотябы "научить" стрелять

Добавлено (28.12.2017, 21:21)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()
А пути есть?

Пути к чему?
Если к неписям то только к моему

Добавлено (28.12.2017, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()
Что это за путь? Ты его воткнул или в спавне осталось?

Я не совсем понял про какой путь ты говоришь
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:23 | Сообщение # 9713
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата buffy ()
также, возможно, danger надо настроить.

Кстати да, он влияет на поведение снайпера в данном случае.
svo6o9a, И ещё вопрос: в аллспавне убирал всё, или просто по скриптам ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 21:28
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:29 | Сообщение # 9714
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата svo6o9a ()
не совсем понял про какой путь ты говоришь

:D
А вот это что в логике?
Цитата
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look

Я тогда и сам ничего не понимаю, если ты пишешь логику и не знаешь, что такое путь...
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:30 | Сообщение # 9715
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
И ещё вопрос: в аллспавне убирал всё, или просто по скриптам ?

в левел эдит все убрал и спавн НПС других в скриптах

Добавлено (28.12.2017, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()
Я тогда и сам ничего не понимаю, если ты пишешь логику и не знаешь, что такое путь...

Путь я понял в другом смысле. Ну лук это куда смотрит Непись а валк где стоит
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:36 | Сообщение # 9716
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Кстати о снайперах. Краткая справка.
1. radius = расстояние в метрах, если расстояние между кэмпером и
противником меньше указанного, кэмпер уходит в универсальный
комбат. По умолчанию этот радиус равен 20 метрам.
2. У кемпера есть один большой минус – когда ему наносится хит и он не знает
откуда хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает стоять на
старом месте и ждать следующей пули.
Ввиду этого не стоит расставлять кемперов в случае, когда сталкеры должны защищаться и
держать позицию в том случае, если есть несколько направлений, откуда игрок или сталкеры смогут
атаковать поставленного кемпера.

Добавлено (28.12.2017, 21:36)
---------------------------------------------
Цитата svo6o9a ()
лук это куда смотрит Непись, а валк где стоит

Вот это и есть путь.
Так я тебе повторю - ты пути сам прописывал в олл-спавне(ставил в СДК)? Или от балды прописал в логике?
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 28.12.2017, 21:36
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:39 | Сообщение # 9717
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата _Val_ ()
Кстати о снайперах. Краткая справка

я знаю это
Если легче сказать он на крыше сидит. И должен ГГ атаковать сразу. Как в конце ЗП

Добавлено (28.12.2017, 21:37)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()

Так я тебе повторю - ты пути сам прописывал в олл-спавне(ставил в СДК)? Или от балды прописал в логике?

в левел эдит все поставил(алл спавн). И прописал пути

Добавлено (28.12.2017, 21:39)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
также, возможно, danger надо настроить.

Кстати да, он влияет на поведение снайпера в данном случае.


вы про это?

[camper@monolit3]
...
danger = danger_condition@scout

[danger_condition@scout]
ignore_distance = 10
ignore_distance_grenade = 10
ignore_distance_corpse = 0
ignore_distance_danger_hit = 20
ignore_distance_sound = 0
danger_inertion_time_hit = 1
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:39 | Сообщение # 9718
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

svo6o9a, В общем смотри, самая примитивная логика:
Код
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5
combat_enemy = actor

[remark1]
no_move = true
combat_enemy = actor

Палят без разбора по ГГ в любой точке, доступной для его появления. Всё остальное тебе уже объяснили.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 28.12.2017, 21:40 | Сообщение # 9719
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Как соеденить(открыть) 2 файла particles.xr ?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:43 | Сообщение # 9720
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата
active = remark

Страшный сон движка. Не - может ЗП это переваривает, но в ТЧ нужно использовать очень осторожно.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Поиск: