Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Эхо Чернобыля 2
3.7
Время перемен v1.0
3.8
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 11.02.2013, 15:52 | Сообщение # 3316
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    del
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Понедельник, 11.02.2013, 15:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  VIP1Strel0k
    Понедельник, 11.02.2013, 16:49 | Сообщение # 3317
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 01.02.2013

    Как вырезать сюжет в ЗП , чтобы начать делать новый или просто для фриплея?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  Deathdoor
    Понедельник, 11.02.2013, 18:54 | Сообщение # 3318
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    удалить весь спавн, скрипты, конфиги, хмли относящиеся к сюжету
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 11.02.2013, 21:20 | Сообщение # 3319
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    VIP1Strel0k, Закомментируй инфопоршни. Весь сюжет почти на них держится. А если не ошибаюсь, рестрикторы тоже надо будет удалить, некоторые не содержат в логике поршни.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 11.02.2013, 22:23 | Сообщение # 3320
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Ну что за бред? У всех НПС одинаково прописан игнор боя, но выполняют условие только торговцы. Есть у кого-нибудь еще мысль на этот счет? (ЗП)
    Сообщение отредактировал lllee - Понедельник, 11.02.2013, 22:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Вторник, 12.02.2013, 09:42 | Сообщение # 3321
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    lllee, Подробнее опишу проблемы, а именно введи меня в курс дела.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2013, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 12.02.2013, 12:15 | Сообщение # 3322
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    LaRento, пытаюсь сделать бои на арене в баре. Сборка локаций на базе ЗП. Сделала рестриктор, котор.при получении поршня, спаунит монстров. После спауна, все население бара сбегается к арене, хотя в логике всем прописала следующее:


    Только торговцы стоят на месте с логикой:
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2013, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 12.02.2013, 12:51 | Сообщение # 3323
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, теперь хоть видно.Как вариант:
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2013, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 12.02.2013, 13:03 | Сообщение # 3324
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, не помогло sad
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2013, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 12.02.2013, 14:09 | Сообщение # 3325
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    lllee, я же тебе уже предлагал вариант, при котором НПС не будут реагировать на врагов и монстров на арене. Сделай по той же схеме, как это реализовано в ТЧ - создай группировку arena_enemy и задай ей хорошие отношения со всеми (!) кроме актора и для живности создай группировку arena_monster и проделай то же действо с отношениями. И ВСЁ! Не нужно будет никаких параметров прописывать куче НПС, при этом факт, что какой-нибудь "симулянт" проходя мимо также не станет обращать на это внимание.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2013, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 12.02.2013, 14:36 | Сообщение # 3326
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    ColR_iT, я пыталась. С монстрами не получилось. Делала по уроку о создании новой группировки, но ясно, что для монстров надо немного по другому прописывать, а вот что именно я не знаю...Если подскажешь, как это сделать, буду благодарна!
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2013, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 12.02.2013, 14:38 | Сообщение # 3327
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как можно сделать вступление в групировки для сталкер ТЧ 1.0004. и так чтоб после вступления определенный персонаж давал предметы?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2013, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Вторник, 12.02.2013, 14:57 | Сообщение # 3328
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Sanjaaa, Скрипт для вступления в группировки:

    Функция передачи предмета:
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2013, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 12.02.2013, 15:56 | Сообщение # 3329
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    1) как убрать то что выделено красным?

    2) как переместить калибр патрон (выделено красным) выше полоски здоровья

    Добавлено (12.02.2013, 15:56)
    ---------------------------------------------
    dinsekt, а куда функцию передачи предметы сувать?

      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2013, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Вторник, 12.02.2013, 16:20 | Сообщение # 3330
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Sanjaaa, 1) Убрать путь к текстуре
    2) Прописать другие координаты текстуры "калибра патронов"
    Как куда? В скрипт. И вызываешь через диалог...
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2013, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Поиск: