Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Холодная кровь
3.4
Road To The North
3.7
Волей Случая
3.5
Prosectors Project
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Казахстан  riper
    Среда, 19.02.2014, 20:07 | Сообщение # 1801
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  smi345
    Среда, 19.02.2014, 20:13 | Сообщение # 1802
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Как вызвать выброс через консоль, Сталкер Зов Припяти?
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  zhrec
    Четверг, 20.02.2014, 01:12 | Сообщение # 1803
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 753
    Награды: 2
    Регистрация: 25.11.2010

    Кто-нибудь в курсе, почему именно Call of Pripyat глючит на Windows 8 ? ТЧ и ЧН запускаются и работают шустрее, чем на Семёрке, а ЗП очень долго загружается и на несколько минут подвисает при попытке сохраниться или выйти в меню с помощью "Esc". Что за беда?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 01:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2010
    Казахстан  Max_Warlock
    Четверг, 20.02.2014, 08:03 | Сообщение # 1804
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    riper, спасибо, но это был сарказм.

    У меня два вопроса.

    1) Каким образом в ЧН происходит загрузка архивов из папки patches?
    Если там есть файл xpatch_10.db, а я закину туда файл xpatch_11.db, считаются ли они оба? Или мне придётся включать содержимое патча в свой архив.

    2) Можно ли программным способом, через скрипты, изменить алкогольное опьянение актёра. Понизить или повысить. Проблема в том, что в моём моде ГГ не может есть и пить, если он в шлеме. С едой эта проблема решаема. А вот с алкоголем как-то не идёт. При использовании в любом случае считывается параметр из конфига и актёр пьянеет даже если он в шлеме и не смог выпить водку.

    Добавлено (20.02.2014, 08:03)
    ---------------------------------------------

      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Казахстан  riper
    Четверг, 20.02.2014, 12:54 | Сообщение # 1805
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Max_Warlock,
    если знаешь объясни почему так происходит
    и где править ...
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  Lex2013
    Четверг, 20.02.2014, 14:33 | Сообщение # 1806
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Привет всем! Подскажите, где можно взять для ТЧ нормальные файлы Visual и Hud (wpn_bm-16_full.ogf; wpn_bm-16_full_hud.ogf) для неукороченной двустволки БМ-16?

    Добавлено (20.02.2014, 14:33)
    ---------------------------------------------
    вернее нужен только wpn_bm-16_full_hud.ogf

      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 20.02.2014, 15:40 | Сообщение # 1807
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата Lex2013 ()
    нормальные файлы

    т.е. нормальные?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Япония  HellRatz
    Четверг, 20.02.2014, 16:07 | Сообщение # 1808
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Lex2013, вроде ты же спрашивал пару страниц назад уже? И ссылку тебе дали на полное ружье.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Казахстан  Max_Warlock
    Четверг, 20.02.2014, 18:01 | Сообщение # 1809
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    1) Каким образом в ЧН происходит загрузка архивов из папки patches?
    Если там есть файл xpatch_10.db, а я закину туда файл xpatch_11.db, считаются ли они оба? Или мне придётся включать содержимое патча в свой архив.

    2) Можно ли программным способом, через скрипты, изменить алкогольное опьянение актёра. Понизить или повысить. Проблема в том, что в моём моде ГГ не может есть и пить, если он в шлеме. С едой эта проблема решаема. А вот с алкоголем как-то не идёт. При использовании в любом случае считывается параметр из конфига и актёр пьянеет даже если он в шлеме и не смог выпить водку.

    3) Чем отличается спавн сталкера через нет-пакет от обычного alife():create?

    4) Есть ли в каком-то редакторе способ массовой замены одной строки на две/три/более?
    Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 20.02.2014, 18:02
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Украина  Lex2013
    Четверг, 20.02.2014, 18:22 | Сообщение # 1810
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Цитата HellRatz ()
    вроде ты же спрашивал пару страниц назад уже? И ссылку тебе дали на полное ружье.

    во-первых там руки не из ТЧ (берешь ПМ-одни руки, берешь ружье-другие wacko , во-вторых когда ГГ просто держит ружье- не видно ствола, а при прицеливании свол и руки вообще уходят за левый край экрана (может это конечно связано с форматом монитора- у меня 4:3 или с какими-то настройками?)
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 20.02.2014, 18:42 | Сообщение # 1811
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Max_Warlock,
    2) Нет, на алкоголь, как и на кровотечение, скриптами воздействовать нельзя.
    3) Способа спавна через нет-пакеты не существует. Ты чего-то, где-то не понял.
    4) Notepad++
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Четверг, 20.02.2014, 19:05 | Сообщение # 1812
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    ColR_iT, разве в ОГСМ ЧН, сталкеры не через нет-пакеты спавнятся? Или через нет-пакеты им просто что-то прописывается\меняется?

    Как это сделать в Nотепад++?

    Жаль, что разрабы так с парметрами ГГ обошлись, жаль.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 20.02.2014, 19:38 | Сообщение # 1813
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Max_Warlock ()
    актёр пьянеет даже если он в шлеме и не смог выпить водку

    Пропишите в секции [vodka]:booster вместо параметра eat_alcohol = 0.1 параметр eat_alcohol = 0.0

    Сделайте fake водку, например [fake_vodka]:vodka с параметром eat_alcohol = 0.1

    Сделайте проверку на использование предмета. (callback.use_object)
    И если ГГ не в шлеме, то спавним в рюкзак и выпиваем fake водку
    db.actor:eat(db.actor:object("fake_vodka"))
    Если в шлеме до спавним в рюкзак [vodka]:booster и делаем return

    Вроде как-то так. happy
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 20.02.2014, 19:39 | Сообщение # 1814
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Lex2013, во-первых у ПМ сделан на руках ТЧ, а я тебе скидывал на руках ЧН. во-вторых координаты не насторны здачит
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 20.02.2014, 19:47 | Сообщение # 1815
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Max_Warlock ()
    разве в ОГСМ ЧН, сталкеры не через нет-пакеты спавнятся? Или через нет-пакеты им просто что-то прописывается\меняется?

    Строки приведешь?
    Через alife():create просто не все в игре можно заспавнить. Нельзя указывать шейп и направление объекта. Нет-пакет собой примерно заменяет способ алл.спавна.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: