Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Казахстан  riper
    Среда, 19.02.2014, 20:07 | Сообщение # 1801
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  smi345
    Среда, 19.02.2014, 20:13 | Сообщение # 1802
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Как вызвать выброс через консоль, Сталкер Зов Припяти?
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  zhrec
    Четверг, 20.02.2014, 01:12 | Сообщение # 1803
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 753
    Награды: 2
    Регистрация: 25.11.2010

    Кто-нибудь в курсе, почему именно Call of Pripyat глючит на Windows 8 ? ТЧ и ЧН запускаются и работают шустрее, чем на Семёрке, а ЗП очень долго загружается и на несколько минут подвисает при попытке сохраниться или выйти в меню с помощью "Esc". Что за беда?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 01:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2010
    Казахстан  Max_Warlock
    Четверг, 20.02.2014, 08:03 | Сообщение # 1804
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    riper, спасибо, но это был сарказм.

    У меня два вопроса.

    1) Каким образом в ЧН происходит загрузка архивов из папки patches?
    Если там есть файл xpatch_10.db, а я закину туда файл xpatch_11.db, считаются ли они оба? Или мне придётся включать содержимое патча в свой архив.

    2) Можно ли программным способом, через скрипты, изменить алкогольное опьянение актёра. Понизить или повысить. Проблема в том, что в моём моде ГГ не может есть и пить, если он в шлеме. С едой эта проблема решаема. А вот с алкоголем как-то не идёт. При использовании в любом случае считывается параметр из конфига и актёр пьянеет даже если он в шлеме и не смог выпить водку.

    Добавлено (20.02.2014, 08:03)
    ---------------------------------------------

      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Казахстан  riper
    Четверг, 20.02.2014, 12:54 | Сообщение # 1805
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Max_Warlock,
    если знаешь объясни почему так происходит
    и где править ...
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  Lex2013
    Четверг, 20.02.2014, 14:33 | Сообщение # 1806
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Привет всем! Подскажите, где можно взять для ТЧ нормальные файлы Visual и Hud (wpn_bm-16_full.ogf; wpn_bm-16_full_hud.ogf) для неукороченной двустволки БМ-16?

    Добавлено (20.02.2014, 14:33)
    ---------------------------------------------
    вернее нужен только wpn_bm-16_full_hud.ogf

      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 20.02.2014, 15:40 | Сообщение # 1807
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата Lex2013 ()
    нормальные файлы

    т.е. нормальные?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Япония  HellRatz
    Четверг, 20.02.2014, 16:07 | Сообщение # 1808
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Lex2013, вроде ты же спрашивал пару страниц назад уже? И ссылку тебе дали на полное ружье.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Казахстан  Max_Warlock
    Четверг, 20.02.2014, 18:01 | Сообщение # 1809
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    1) Каким образом в ЧН происходит загрузка архивов из папки patches?
    Если там есть файл xpatch_10.db, а я закину туда файл xpatch_11.db, считаются ли они оба? Или мне придётся включать содержимое патча в свой архив.

    2) Можно ли программным способом, через скрипты, изменить алкогольное опьянение актёра. Понизить или повысить. Проблема в том, что в моём моде ГГ не может есть и пить, если он в шлеме. С едой эта проблема решаема. А вот с алкоголем как-то не идёт. При использовании в любом случае считывается параметр из конфига и актёр пьянеет даже если он в шлеме и не смог выпить водку.

    3) Чем отличается спавн сталкера через нет-пакет от обычного alife():create?

    4) Есть ли в каком-то редакторе способ массовой замены одной строки на две/три/более?
    Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 20.02.2014, 18:02
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Украина  Lex2013
    Четверг, 20.02.2014, 18:22 | Сообщение # 1810
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Цитата HellRatz ()
    вроде ты же спрашивал пару страниц назад уже? И ссылку тебе дали на полное ружье.

    во-первых там руки не из ТЧ (берешь ПМ-одни руки, берешь ружье-другие wacko , во-вторых когда ГГ просто держит ружье- не видно ствола, а при прицеливании свол и руки вообще уходят за левый край экрана (может это конечно связано с форматом монитора- у меня 4:3 или с какими-то настройками?)
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 20.02.2014, 18:42 | Сообщение # 1811
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Max_Warlock,
    2) Нет, на алкоголь, как и на кровотечение, скриптами воздействовать нельзя.
    3) Способа спавна через нет-пакеты не существует. Ты чего-то, где-то не понял.
    4) Notepad++
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Четверг, 20.02.2014, 19:05 | Сообщение # 1812
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    ColR_iT, разве в ОГСМ ЧН, сталкеры не через нет-пакеты спавнятся? Или через нет-пакеты им просто что-то прописывается\меняется?

    Как это сделать в Nотепад++?

    Жаль, что разрабы так с парметрами ГГ обошлись, жаль.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 20.02.2014, 19:38 | Сообщение # 1813
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Max_Warlock ()
    актёр пьянеет даже если он в шлеме и не смог выпить водку

    Пропишите в секции [vodka]:booster вместо параметра eat_alcohol = 0.1 параметр eat_alcohol = 0.0

    Сделайте fake водку, например [fake_vodka]:vodka с параметром eat_alcohol = 0.1

    Сделайте проверку на использование предмета. (callback.use_object)
    И если ГГ не в шлеме, то спавним в рюкзак и выпиваем fake водку
    db.actor:eat(db.actor:object("fake_vodka"))
    Если в шлеме до спавним в рюкзак [vodka]:booster и делаем return

    Вроде как-то так. happy
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 20.02.2014, 19:39 | Сообщение # 1814
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Lex2013, во-первых у ПМ сделан на руках ТЧ, а я тебе скидывал на руках ЧН. во-вторых координаты не насторны здачит
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 20.02.2014, 19:47 | Сообщение # 1815
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Max_Warlock ()
    разве в ОГСМ ЧН, сталкеры не через нет-пакеты спавнятся? Или через нет-пакеты им просто что-то прописывается\меняется?

    Строки приведешь?
    Через alife():create просто не все в игре можно заспавнить. Нельзя указывать шейп и направление объекта. Нет-пакет собой примерно заменяет способ алл.спавна.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2014, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: