Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Блудный сын
2.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Казахстан  Max_Warlock
    Пятница, 21.02.2014, 13:52 | Сообщение # 1816
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Всем спасибо за разъяснения.

    А что по этому?

    1) Каким образом в ЧН происходит загрузка архивов из папки patches?
    Если там есть файл xpatch_10.db, а я закину туда файл xpatch_11.db, считаются ли они оба? Или мне придётся включать содержимое патча в свой архив.

    Добавлено (20.02.2014, 20:51)
    ---------------------------------------------
    makdm, ясно у меня орешки по этому принципу сделаны - убирают алкоголь с помощью объекта "antialco".

    Добавлено (21.02.2014, 13:52)
    ---------------------------------------------
    И ещё два вопроса:
    Насколько сильно грузит игру проверка на наличие файла, как в ОГСМ, а также проверка опций из скрипта, опять же как в ОГСМ

    Например:

    if xr_modmaker and options.source_code == true then
    stalker_2()
    end

    Влияют такие проверки на производительность? Если да, то как сильно?

      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 21.02.2014, 14:06 | Сообщение # 1817
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Max_Warlock ()
    Насколько сильно грузит игру проверка на наличие файла, как в ОГСМ, а также проверка опций из скрипта
    Не сильно, если ты не собираешься делать это в цикле с миллионной итерацией.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Пятница, 21.02.2014, 14:12 | Сообщение # 1818
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    ColR_iT, в ОГСМ всё это дело висит на апдейте актёра.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 21.02.2014, 14:20 | Сообщение # 1819
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    В каждом моде, что-то висит на апдейте актора, иногда даже в таком количестве, что за голову хватаешься.

    Добавлено (21.02.2014, 14:20)
    ---------------------------------------------
    В общем добавляй - начнёт тормозить, будешь знать, что это предел таких проверок. Хотя, имхо, вешать подобное на апдейт - верх безрассудства.

      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Пятница, 21.02.2014, 14:24 | Сообщение # 1820
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    ColR_iT, я пытался разобраться с другими способами, но максимум, что мне удалось, это я перевесил половину функций на биндер КПК.
    Не знаю, правильно ли это, но работает. Выглядит вот так:
    Код
    function init(obj)
         local new_binder = generic_pda_binder(obj)
         obj:bind_object(new_binder)
    end

    class "generic_pda_binder" (object_binder)

    -- конструктор. Здесь выполняются действия при создании объекта
    function generic_pda_binder:__init(obj) super(obj)
    end                      
    -- вызывается при создании объекта. Аргумент - имя секции, на основе которой создан объект.
    function generic_pda_binder:reload(section)
         object_binder.reload(self, section)
    end
    -- метод, который вызывается в самом начале. Аргументов нет. Обычно, именно в этом методе устанавливаются  --- колбеки
    function generic_pda_binder:reinit()
         object_binder.reinit(self)
    end
    -- вызывается постоянно
    function generic_pda_binder:update(delta)
         object_binder.update(self, delta)
         if db.actor then
          if _f_options.dynamic_hud == true then
              new_dynamic_hud.update() --'Динамический HUD (аддон)
       end
       if db.actor:alive() then
           if _f_options.dynamic_hud == true then
                  new_dynamic_hud.init_blurs() --'Динамический HUD (аддон)
        end
              new_weapon_manager.update()
           new_devices_manager.detector_work_update() --'(аддон)
           new_torch_manager.torch_update()
           new_gps_manager.update_gps_state()
        if _f_options.rad_food == true then
               new_radiation_manager.rad_food() --'Заражение продуктов питания(аддон)
        end
        if  _f_options.rad_arts == true then
               new_artefact_manager.update() --'Повышенная радиоактивность артефактов(аддон)
        end
        if _f_options.inv_limiting == true then
            new_limiting_items.update()
        end
             end
       new_dynamic_news.time_update_spam()
      end
      if _f_options.new_weather == true then
          new_weather_manager.black_day_sys() --'Затмение
          new_weather_manager.psy_storm_sys() --'Сияния
          new_weather_manager.update() --'Слепота после сияния
      end
      --xr_s.on_actor_update(delta)
    end
    -- вызывается при переходе объекта в онлайн
    function generic_pda_binder:net_spawn(data)
         if not object_binder.net_spawn(self, data) then
             return false
         end
         return true
    end
    --происходит при переходе в offline
    function generic_pda_binder:net_destroy()
                              
    end
    -- вызывается при сохранении
    function generic_pda_binder:save(packet)
    end
    -- вызывается при загрузке
    function generic_pda_binder:load(reader)
    end
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 21.02.2014, 16:31 | Сообщение # 1821
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, а слишком сложно ввести новую схему для рестриктора? Нужно что-то типа ph_use, но для рестриктора, назовем условно sr_use. Просто нашел одну статейку,там из ph_idle сделали ph_use, пробовал сделать из sr_idle тоже самое,но нифига.
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 21.02.2014, 16:42
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Пятница, 21.02.2014, 18:59 | Сообщение # 1822
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BeeRsek, Вообще - можно, но то, что именно хочешь ты - не получится.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 21.02.2014, 19:00
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 21.02.2014, 20:46 | Сообщение # 1823
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, жаль...
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Пятница, 21.02.2014, 21:21 | Сообщение # 1824
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    Всем привет, но у меня вопрос, как открыть локацию из модов зп в сдк от тч ?
    Сообщение отредактировал anton1608_1997 - Пятница, 21.02.2014, 21:51
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  Сахар
    Суббота, 22.02.2014, 09:34 | Сообщение # 1825
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 09.02.2014

    anton1608_1997, С помощью конвектора от бардака для ЗП предваритедьно удалить файлы с расширением:
    *.AI
    *.SPAWN
    *.HOM
    Потом просто перенеси распакованную карту в папку maps СДК ТЧ.
    Сообщение отредактировал Сахар - Суббота, 22.02.2014, 09:37
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 09:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2014
    Казахстан  riper
    Суббота, 22.02.2014, 12:12 | Сообщение # 1826
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    перетянул локи на чистый тч и часть текстур из аа2
    как запустить траву ? (деревья есть а трава осталась редкой ).
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  smi345
    Суббота, 22.02.2014, 14:59 | Сообщение # 1827
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Как перенести части модели из одной в другую с сохранением привязки к костям
    Сообщение отредактировал smi345 - Суббота, 22.02.2014, 14:59
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 22.02.2014, 15:01 | Сообщение # 1828
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    [Зов Припяти] Хочу сделать чтобы сталкер Коряга на Скадовске говорил фразы типа как Борода или Лоцман, когда мимо них проходит ГГ. Как это сделать???
    Сообщение отредактировал Asfagan - Суббота, 22.02.2014, 16:42
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 22.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1829
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Asfagan,

    Добавлено (22.02.2014, 16:57)
    ---------------------------------------------
    у меня вопрос по npc_on_zone: идет ли проверка на то жив НПС или мертв? Если тело НПС попадет в рестриктор с логикой npc_on_zone то сработает ли?

      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Суббота, 22.02.2014, 17:09 | Сообщение # 1830
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BeeRsek, а почему не поискать по файлам, как работает функция?
    Функция в целом проверяет находится ли объект с указанным story_id в зоне с указанным именем. А что это будет абсолютно не важно.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: