Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Казахстан  Max_Warlock
    Пятница, 21.02.2014, 13:52 | Сообщение # 1816
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Всем спасибо за разъяснения.

    А что по этому?

    1) Каким образом в ЧН происходит загрузка архивов из папки patches?
    Если там есть файл xpatch_10.db, а я закину туда файл xpatch_11.db, считаются ли они оба? Или мне придётся включать содержимое патча в свой архив.

    Добавлено (20.02.2014, 20:51)
    ---------------------------------------------
    makdm, ясно у меня орешки по этому принципу сделаны - убирают алкоголь с помощью объекта "antialco".

    Добавлено (21.02.2014, 13:52)
    ---------------------------------------------
    И ещё два вопроса:
    Насколько сильно грузит игру проверка на наличие файла, как в ОГСМ, а также проверка опций из скрипта, опять же как в ОГСМ

    Например:

    if xr_modmaker and options.source_code == true then
    stalker_2()
    end

    Влияют такие проверки на производительность? Если да, то как сильно?

      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 21.02.2014, 14:06 | Сообщение # 1817
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Max_Warlock ()
    Насколько сильно грузит игру проверка на наличие файла, как в ОГСМ, а также проверка опций из скрипта
    Не сильно, если ты не собираешься делать это в цикле с миллионной итерацией.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Пятница, 21.02.2014, 14:12 | Сообщение # 1818
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    ColR_iT, в ОГСМ всё это дело висит на апдейте актёра.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 21.02.2014, 14:20 | Сообщение # 1819
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    В каждом моде, что-то висит на апдейте актора, иногда даже в таком количестве, что за голову хватаешься.

    Добавлено (21.02.2014, 14:20)
    ---------------------------------------------
    В общем добавляй - начнёт тормозить, будешь знать, что это предел таких проверок. Хотя, имхо, вешать подобное на апдейт - верх безрассудства.

      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Пятница, 21.02.2014, 14:24 | Сообщение # 1820
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    ColR_iT, я пытался разобраться с другими способами, но максимум, что мне удалось, это я перевесил половину функций на биндер КПК.
    Не знаю, правильно ли это, но работает. Выглядит вот так:
    Код
    function init(obj)
         local new_binder = generic_pda_binder(obj)
         obj:bind_object(new_binder)
    end

    class "generic_pda_binder" (object_binder)

    -- конструктор. Здесь выполняются действия при создании объекта
    function generic_pda_binder:__init(obj) super(obj)
    end                      
    -- вызывается при создании объекта. Аргумент - имя секции, на основе которой создан объект.
    function generic_pda_binder:reload(section)
         object_binder.reload(self, section)
    end
    -- метод, который вызывается в самом начале. Аргументов нет. Обычно, именно в этом методе устанавливаются  --- колбеки
    function generic_pda_binder:reinit()
         object_binder.reinit(self)
    end
    -- вызывается постоянно
    function generic_pda_binder:update(delta)
         object_binder.update(self, delta)
         if db.actor then
          if _f_options.dynamic_hud == true then
              new_dynamic_hud.update() --'Динамический HUD (аддон)
       end
       if db.actor:alive() then
           if _f_options.dynamic_hud == true then
                  new_dynamic_hud.init_blurs() --'Динамический HUD (аддон)
        end
              new_weapon_manager.update()
           new_devices_manager.detector_work_update() --'(аддон)
           new_torch_manager.torch_update()
           new_gps_manager.update_gps_state()
        if _f_options.rad_food == true then
               new_radiation_manager.rad_food() --'Заражение продуктов питания(аддон)
        end
        if  _f_options.rad_arts == true then
               new_artefact_manager.update() --'Повышенная радиоактивность артефактов(аддон)
        end
        if _f_options.inv_limiting == true then
            new_limiting_items.update()
        end
             end
       new_dynamic_news.time_update_spam()
      end
      if _f_options.new_weather == true then
          new_weather_manager.black_day_sys() --'Затмение
          new_weather_manager.psy_storm_sys() --'Сияния
          new_weather_manager.update() --'Слепота после сияния
      end
      --xr_s.on_actor_update(delta)
    end
    -- вызывается при переходе объекта в онлайн
    function generic_pda_binder:net_spawn(data)
         if not object_binder.net_spawn(self, data) then
             return false
         end
         return true
    end
    --происходит при переходе в offline
    function generic_pda_binder:net_destroy()
                              
    end
    -- вызывается при сохранении
    function generic_pda_binder:save(packet)
    end
    -- вызывается при загрузке
    function generic_pda_binder:load(reader)
    end
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 21.02.2014, 16:31 | Сообщение # 1821
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, а слишком сложно ввести новую схему для рестриктора? Нужно что-то типа ph_use, но для рестриктора, назовем условно sr_use. Просто нашел одну статейку,там из ph_idle сделали ph_use, пробовал сделать из sr_idle тоже самое,но нифига.
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 21.02.2014, 16:42
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Пятница, 21.02.2014, 18:59 | Сообщение # 1822
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BeeRsek, Вообще - можно, но то, что именно хочешь ты - не получится.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 21.02.2014, 19:00
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 21.02.2014, 20:46 | Сообщение # 1823
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, жаль...
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Пятница, 21.02.2014, 21:21 | Сообщение # 1824
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    Всем привет, но у меня вопрос, как открыть локацию из модов зп в сдк от тч ?
    Сообщение отредактировал anton1608_1997 - Пятница, 21.02.2014, 21:51
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2014, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  Сахар
    Суббота, 22.02.2014, 09:34 | Сообщение # 1825
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 09.02.2014

    anton1608_1997, С помощью конвектора от бардака для ЗП предваритедьно удалить файлы с расширением:
    *.AI
    *.SPAWN
    *.HOM
    Потом просто перенеси распакованную карту в папку maps СДК ТЧ.
    Сообщение отредактировал Сахар - Суббота, 22.02.2014, 09:37
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 09:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2014
    Казахстан  riper
    Суббота, 22.02.2014, 12:12 | Сообщение # 1826
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    перетянул локи на чистый тч и часть текстур из аа2
    как запустить траву ? (деревья есть а трава осталась редкой ).
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  smi345
    Суббота, 22.02.2014, 14:59 | Сообщение # 1827
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Как перенести части модели из одной в другую с сохранением привязки к костям
    Сообщение отредактировал smi345 - Суббота, 22.02.2014, 14:59
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 22.02.2014, 15:01 | Сообщение # 1828
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    [Зов Припяти] Хочу сделать чтобы сталкер Коряга на Скадовске говорил фразы типа как Борода или Лоцман, когда мимо них проходит ГГ. Как это сделать???
    Сообщение отредактировал Asfagan - Суббота, 22.02.2014, 16:42
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 22.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1829
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Asfagan,

    Добавлено (22.02.2014, 16:57)
    ---------------------------------------------
    у меня вопрос по npc_on_zone: идет ли проверка на то жив НПС или мертв? Если тело НПС попадет в рестриктор с логикой npc_on_zone то сработает ли?

      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Суббота, 22.02.2014, 17:09 | Сообщение # 1830
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BeeRsek, а почему не поискать по файлам, как работает функция?
    Функция в целом проверяет находится ли объект с указанным story_id в зоне с указанным именем. А что это будет абсолютно не важно.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: