Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Последняя надежда
2.4
Под прикрытием смерти
3.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
В поисках новой жизни
3.7
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 22.02.2014, 17:17 | Сообщение # 1831
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата ColR_iT ()
    а почему не поискать по файлам, как работает функция?

    если бы знал в каких смотреть...
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 22.02.2014, 17:27 | Сообщение # 1832
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Кто нибудь, помогите! Хочу сделать чтобы сталкер Коряга на Скадовске говорил фразы типа как Борода или Лоцман, когда мимо них проходит ГГ. Как это сделать???
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Казахстан  Max_Warlock
    Суббота, 22.02.2014, 18:26 | Сообщение # 1833
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Вопрос: Чем лучше всего конвертировать Wav в ogg? Есть ли какой-то "правильный" конвертер, или игре до задницы? Какие параметры лучше всего выставлять при конвертировании?
    (Я до этого всегда делал через Format Factory - два канала, максимальный битрейт и что-то там, не помню, с 2ХХХ на 4ХХХ менял
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  smi345
    Суббота, 22.02.2014, 19:02 | Сообщение # 1834
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Max_Warlock, звуки для игры надо прогонять всегда через сдк, делая для них правильное ogg-комментирование
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 22.02.2014, 22:56 | Сообщение # 1835
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Max_Warlock, для ЗП и ЧН: звук WAV, 16 bit, 44100 Hz, Mono. В таком виде вставляешь в СДК.

    Добавлено (22.02.2014, 22:56)
    ---------------------------------------------
    Asfagan, Asfagan, в логику в секцию meet пропиши:
    Код
    close_snd_hello = название_звуковой_схемы  ;Звук при встрече
    close_snd_bye = название_звуковой_схемы    ;Звук при прощании
    Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 22.02.2014, 22:56
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 22.02.2014, 23:08 | Сообщение # 1836
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, прописал, все равно стоит молчит, не работает
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Суббота, 22.02.2014, 23:11 | Сообщение # 1837
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, а звуковую тему какую прописал?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 22.02.2014, 23:19 | Сообщение # 1838
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, это логика, файлы звука взяты из корня игры и они правильные
    Код
    [animpoint@zat_a2_stalker_snag]
    close_snd_hello = zat_b33_stalker_snag_hello
    close_snd_bye = zat_b33_stalker_snag_bye
    cover_name = zat_a2_sc_zat_b33_stalker_snag
    use_camp = false
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    out_restr = zat_a2_sr_noweap
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    on_info = {+zat_b52_nimble_clear} %=destroy_object(story:zat_b33_stalker_snag)%

    [meet@no_share]
    close_snd_hello = zat_b33_stalker_snag_hello
    close_snd_bye = zat_b33_stalker_snag_bye
    close_anim   = nil
    close_victim  = nil
    far_anim   = nil
    far_victim   = nil
    close_distance  = 0
    far_distance  = 0
    close_snd_distance = 5
    use = {=actor_enemy} false, {-zat_b33_stalker_snag_setup =dist_to_actor_le(2) =see_actor} self, {=see_actor} true, false
    allow_break = false
    trade_enable = false
    meet_on_talking = false

    [meet@tell_about_weapon]
    close_snd_hello = zat_b33_stalker_snag_hello
    close_snd_bye = zat_b33_stalker_snag_bye
    close_anim   = nil
    far_anim   = nil
    far_victim   = nil
    close_distance  = 0
    far_distance  = 0
    close_snd_distance = 5
    close_victim = actor
    use = {!actor_enemy =see_actor} self, true
    allow_break = false
    meet_dialog = zat_b33_stalker_snag_b52_my_gun_dialog
    trade_enable = false
    meet_on_talking = false

    [meet@share]
    close_snd_hello = zat_b33_stalker_snag_hello
    close_snd_bye = zat_b33_stalker_snag_bye
    close_victim = actor
    use = {=actor_enemy} false, {=see_actor} true, false
    allow_break = false
    trade_enable = false

    [meet@my_weapon]
    close_anim   = nil
    close_victim  = nil
    far_anim   = nil
    far_victim   = nil
    close_snd_hello = zat_b33_stalker_snag_greeting_gun
    use = false
    allow_break = false
    trade_enable = false

    ; work section

    [logic@zat_b33_stalker_snag]
    active = animpoint@no_share
    suitable = {=check_npc_name(zat_b33_stalker_snag)} true
    prior = 200

    [animpoint@no_share]:animpoint@zat_a2_stalker_snag
    meet = meet@no_share
    on_info2 = {+zat_b33_safe_container -zat_b33_task_gived -zat_b52_reputation_task_open} %+zat_b33_task_gived =give_task(zat_b33_zaporojec)%
    on_info3 = {+zat_b33_share_start} remark@share
    on_info4 = {+zat_b52_reputation_task_open =actor_has_active_nimble_weapon -zat_b33_stalker_snag_b52_my_gun_dialog_done =actor_in_zone(zat_b52_actor_restr)} animpoint@my_weapon
    on_info5 = {+zat_b33_refuse_task =actor_has_active_nimble_weapon -zat_b33_stalker_snag_b52_my_gun_dialog_done =actor_in_zone(zat_b52_actor_restr)} animpoint@my_weapon

    [animpoint@my_weapon]:animpoint@zat_a2_stalker_snag
    meet = meet@my_weapon
    on_info2 = {=dist_to_actor_le(5) =actor_in_zone(zat_b52_actor_restr) !talking} animpoint@tell_about_weapon
    on_info3 = {!actor_has_nimble_weapon} animpoint@no_share

    [animpoint@tell_about_weapon]:animpoint@zat_a2_stalker_snag
    meet = meet@tell_about_weapon
    on_info2 = {+zat_b33_stalker_snag_b52_my_gun_dialog_done} animpoint@no_share
    on_info3 = {!actor_in_zone(zat_b52_actor_restr)} animpoint@my_weapon
    on_info4 = {!actor_has_nimble_weapon} animpoint@no_share  

    [remark@share]
    meet = meet@share
    on_info = {-zat_b33_share_start} animpoint@no_share
    on_info2 = {+zat_b52_nimble_clear} %=destroy_object(zat_b33_stalker_snag)%
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    out_restr = zat_a2_sr_noweap
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Суббота, 22.02.2014, 23:24 | Сообщение # 1839
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Asfagan ()
    файлы звука взяты из корня игры

    А ты не знаешь, что звуки должны лежать в папке soundsи дальше и то, что их нужно для логики регистрировать?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 23:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 22.02.2014, 23:30 | Сообщение # 1840
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, звук лежит в паке sounds/characters_voice/scenario/zaton. А где еще нужно регать звук этот?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2014, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 23.02.2014, 00:33 | Сообщение # 1841
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, в configs/misc/script_sound_лока.ltx.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 00:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  rallod
    Воскресенье, 23.02.2014, 01:50 | Сообщение # 1842
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 685
    Награды: 4
    Регистрация: 21.09.2012

    Доброго вечера, извините не совсем по модострою вопрос, очень уж запарился интернет перерывать в поисках причины, здесь знающие люди, может подскажут что smile .
    Не могу пропатчить Зов Припяти вот этим Fov switcher 1.7 .
    Скачал уже их с разных ресурсов 5 штук smile .

    Поставил
    Genoezis Addon для SGM 2.0, сверху Атмосфер с его дополнениями, текстурами и растительностью .

    Вроде все правильно делаю, например хочу 83 угол, ищу в пресетах в bin, 1602_fov83.dll, кидаю его в папку bin игры .
    Потом кидаю fov_switcher.cmd просто в папку с игрой, запускаю его, выбираю там COP 1.6.0.2: и цифры через равнение в которых =FOV83, вписываю, Enter.
    Все предельно просто и вроде правильно, чего не работает не пойму, раньше получалось .

    Попробовал Тень Чернобыля, тоже не патчит, в чем может быть проблема ?

    Пол дня вместо того что бы играть, ползаю по интернету в поисках ответа smile , по дефолту ну очень уж заужено зрение, не комфортно играть .
    Или может у кого завалялся пропатченный xrGame.dll на 1.6.02 патч, с углом зрения где то 75, 83, не знаю какой для моего монитора был бы лучше ( 23 дюйма, 1920 - 1080 ) .

    Еще раз извиняюсь smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 01:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 23.02.2014, 07:35 | Сообщение # 1843
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Из-за чего может быть ошибка с таким логом? :

    Код
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...byl_0004\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index field 'animations' (a nil value)


    Скрипт не трогал, с анимациями тож ничего не делал, нигде их не прописывал. Заспавнил несколько собак с примитивной логикой, да несколько рестрикторов и стало вылетать... Пересмотрел их на несколько раз - ничего нет подозрительного.

    Всё разобрался,вопрос снят
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 23.02.2014, 09:51
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 07:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 23.02.2014, 08:55 | Сообщение # 1844
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, все теперь здоровается, но почему то не прощается, почему так?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 23.02.2014, 14:14
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 08:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 23.02.2014, 17:17 | Сообщение # 1845
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    на телевизорах тч идет видео из 30 кадров .
    кадры лежат в текстурах fx если не ошибаюсь .
    можно как то удлинить видео ряд скажем до 60 кадров ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: