В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Кто нибудь, помогите! Хочу сделать чтобы сталкер Коряга на Скадовске говорил фразы типа как Борода или Лоцман, когда мимо них проходит ГГ. Как это сделать???
Вопрос: Чем лучше всего конвертировать Wav в ogg? Есть ли какой-то "правильный" конвертер, или игре до задницы? Какие параметры лучше всего выставлять при конвертировании? (Я до этого всегда делал через Format Factory - два канала, максимальный битрейт и что-то там, не помню, с 2ХХХ на 4ХХХ менял
Доброго вечера, извините не совсем по модострою вопрос, очень уж запарился интернет перерывать в поисках причины, здесь знающие люди, может подскажут что . Не могу пропатчить Зов Припяти вот этим Fov switcher 1.7 . Скачал уже их с разных ресурсов 5 штук .
Поставил Genoezis Addon для SGM 2.0, сверху Атмосфер с его дополнениями, текстурами и растительностью .
Вроде все правильно делаю, например хочу 83 угол, ищу в пресетах в bin, 1602_fov83.dll, кидаю его в папку bin игры . Потом кидаю fov_switcher.cmd просто в папку с игрой, запускаю его, выбираю там COP 1.6.0.2: и цифры через равнение в которых =FOV83, вписываю, Enter. Все предельно просто и вроде правильно, чего не работает не пойму, раньше получалось .
Попробовал Тень Чернобыля, тоже не патчит, в чем может быть проблема ?
Пол дня вместо того что бы играть, ползаю по интернету в поисках ответа , по дефолту ну очень уж заужено зрение, не комфортно играть . Или может у кого завалялся пропатченный xrGame.dll на 1.6.02 патч, с углом зрения где то 75, 83, не знаю какой для моего монитора был бы лучше ( 23 дюйма, 1920 - 1080 ) .
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...byl_0004\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index field 'animations' (a nil value)
Скрипт не трогал, с анимациями тож ничего не делал, нигде их не прописывал. Заспавнил несколько собак с примитивной логикой, да несколько рестрикторов и стало вылетать... Пересмотрел их на несколько раз - ничего нет подозрительного.
Всё разобрался,вопрос снят
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 23.02.2014, 09:51