Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Закоулки правды
3.6
Наёмник Сом
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 28.02.2014, 23:13 | Сообщение # 1936
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Jeka81, А в зп нет вылета по state_mgr_animation.script
    ЕГО ОТМЕНИЛИ?
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  maxgorod
    Суббота, 01.03.2014, 00:13 | Сообщение # 1937
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 1
    Регистрация: 09.02.2014

    Добрый вечер! Уважаемые скажите как уменьшить брызги крови при попадании во врага? Есть ли возможность отредактировать без SDK?
    Сообщение отредактировал maxgorod - Суббота, 01.03.2014, 00:36
      Злобная реклама
    Суббота, 01.03.2014, 00:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2014
    Украина  BozKurt
    Суббота, 01.03.2014, 00:38 | Сообщение # 1938
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Jeka81 ()
    У тебя действительно так названы пути? Это не правильно! Должно быть примерно так
    Почему это не правильно? Я как хочу пути - так и называю. Можно аргументированные утверждения?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.03.2014, 00:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Krievu_Okupants
    Суббота, 01.03.2014, 08:56 | Сообщение # 1939
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    ColR_iT, [имя смарта]_[название]_[walk\look]. Меня, по крайней мере, так учили пути называть.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.03.2014, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 01.03.2014, 13:03 | Сообщение # 1940
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Krievu_Okupants ()
    [имя смарта]_[название]_[walk\look]. Меня, по крайней мере, так учили пути называть

    Если прописан эксклюзив на смарте, то называется имя_смарта_любое_название_дальше. Если что, я о ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.03.2014, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 01.03.2014, 14:34 | Сообщение # 1941
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

      Злобная реклама
    Суббота, 01.03.2014, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  BozKurt
    Суббота, 01.03.2014, 15:34 | Сообщение # 1942
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Krievu_Okupants ()
    [имя смарта]_[название]_[walk\look]. Меня, по крайней мере, так учили пути называть.
    Так, а где-ты видел, что НПС в смарте? В логике (пусть и не совсем там, где нужно) прописано:
    Код
    [smart_terrains]  
    none = true
    Поэтому пути можно называть - как душе заблагорассудится.
    Но учили тебя в любом случае правильно! Это хорошо. Я, например, завёл себе правило, по которому я называю точки пути:
    Код
    [walker@wolf_go_raid]
    path_walk = walker_wolf_go_raid_walk
    path_look = walker_wolf_go_raid_look
    Ну и если это работа смарта, то в начале имеется приставка с названием смарта.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.03.2014, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 01.03.2014, 16:04 | Сообщение # 1943
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, по поводу снайперки в квесте "Один выстрел".
    Смотри, открываешь dialogs_pripyat.script, там находишь функцию pri_b35_transfer_svd. Дальше, думаю, понятно.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.03.2014, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  vlad_freedom_12122003
    Суббота, 01.03.2014, 16:06 | Сообщение # 1944
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2014

    что делать если созданный нпс смотрит на север? (мне надо на юг)
      Злобная реклама
    Суббота, 01.03.2014, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Украина  BozKurt
    Суббота, 01.03.2014, 16:16 | Сообщение # 1945
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Развернуть его в нужную сторону - это очевидно.
    КЭП
      Злобная реклама
    Суббота, 01.03.2014, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  vlad_freedom_12122003
    Суббота, 01.03.2014, 16:18 | Сообщение # 1946
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2014

    ColR_iT, как?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.03.2014, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Украина  BozKurt
    Суббота, 01.03.2014, 16:22 | Сообщение # 1947
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Смотря, как ты его спавнишь: через СДК - мышкой и разверни; через all.spawn - параметр direction; через скрипт - net_packet'ы тебе в помощь.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.03.2014, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 01.03.2014, 16:23 | Сообщение # 1948
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    vlad_freedom_12122003, поменяй координаты точки look.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.03.2014, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  solix
    Суббота, 01.03.2014, 16:27 | Сообщение # 1949
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 792
    Награды: 10
    Регистрация: 08.09.2013

    Уточняю вопрос - какие файлы в gamedata отвечают за телепорты [ быстрое перемещение по локации]
      Злобная реклама
    Суббота, 01.03.2014, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  vlad_freedom_12122003
    Суббота, 01.03.2014, 16:28 | Сообщение # 1950
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2014

    понял
      Злобная реклама
    Суббота, 01.03.2014, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Поиск: