Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Lost Alpha DC
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Закоулки правды
3.6
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 28.02.2014, 13:56 | Сообщение # 1921
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, И вылета не было?
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Пятница, 28.02.2014, 14:13 | Сообщение # 1922
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Expression : fatal error
    Function : CBuild::PreOptimize
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
    Line : 137
    Description : <no expression>
    Arguments : * FATAL: 61 invalid faces. Compilation aborted
    Компилировал терреин чтобы проверить его в игре. Но на терреине нету инвалид фейсов, проверено с помощью скрипта для 3д макс от гениора, да и в СДК после build точек нету. Магия...
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  bibik-hj
    Пятница, 28.02.2014, 16:47 | Сообщение # 1923
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 403
    Награды: 0
    Регистрация: 24.02.2012

    Ребят,подскажите пожалуйста какой именно файл отвечает за разброс или разлет ПУЛЬ ?
    При стрельбе через оптику,если можно поподробней пожалуйста.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.02.2012
    Российская Федерация  smi345
    Пятница, 28.02.2014, 17:34 | Сообщение # 1924
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    bibik-hj, файлы config\weapons\w_***.ltx
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 28.02.2014, 17:54 | Сообщение # 1925
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата SMGames ()
    Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 137 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 61 invalid faces. Compilation aborted Компилировал терреин чтобы проверить его в игре. Но на терреине нету инвалид фейсов, проверено с помощью скрипта для 3д макс от гениора, да и в СДК после build точек нету. Магия...

    установи компиляторы которые позволяют компилить с инвалид фейсами и не парься в поиске)
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 28.02.2014, 17:54
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  bibik-hj
    Пятница, 28.02.2014, 18:43 | Сообщение # 1926
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 403
    Награды: 0
    Регистрация: 24.02.2012

    Цитата smi345 ()
    файлы config\weapons\w_***.ltx

    Это мы знаем, какая именно строчка отвечает?
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.02.2012
    Российская Федерация  solix
    Пятница, 28.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1927
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 792
    Награды: 10
    Регистрация: 08.09.2013

    Какие файлы отвечают за работу порталов.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 28.02.2014, 19:47 | Сообщение # 1928
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    solix, Сложно сказать, смотря, что имеется в виду, под порталом. Телепорт или переход, или ...
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 28.02.2014, 19:58 | Сообщение # 1929
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Теперь мне надо заставить его идти в определенное место после получения инфопоршня через диалог и сидеть там.
    Как это прописать в логике правильно.
    Вот мой пример логики ,может чего неверно сделал:

    [logic@koleso_walker]
    active = walker@koleso_walker_1

    [walker@koleso_walker_1]
    path_walk = tipok_idet_proveriat_walk
    path_look = kuda_tipok_smotrit_look_2
    commander = true
    meet = meet
    on_info = {+zat_pogovoril_po_dely_s_tipkom_2} walker@koleso_walker_2

    [walker@koleso_walker_2]
    path_walk = tipok_stoit_walk
    path_look = kuda_tipok_smotrit_look
    commander = true
    meet = meet

    [smart_terrains]
    none = true
    [combat]
    combat_type = monolith
    [meet]
    abuse = false
    use = true
    allow_break = false
    meet_on_talking = false
    trade_enable = false


    Но он меня не слушается.Почему не ясно.Он даже говорит со мной не хочет.И идет куда вздумается dry

    Добавлено (28.02.2014, 19:58)
    ---------------------------------------------
    ins33, вылета не было ,сам в шоке biggrin Он просто как немного отсталый в развитии biggrin шел по своим неведомым делам crazy

      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 28.02.2014, 20:30 | Сообщение # 1930
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Давай по порядку:
    commander = true ; у меня работало только в смарте.
    [smart_terrains] ; Задаётся только в алл.спавн
    А дальше, придя на место выдай сигнал. Или в пути задай анимку. Вариантов масса. Проще сигналом, почитай настройку логики на инсайде.
    За одно про meet посмотри.
    П.С. если, что, пиши в личку.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 28.02.2014, 20:46 | Сообщение # 1931
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    [Зов Припяти] Люди, скажите пожалуйста, какой файл скрипта спавна отвечает за спавн тушканчиков в вентиляционном комплексе (где еще оазис)? В оригинальных файлах зпешки не могу найти.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Пятница, 28.02.2014, 20:47
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Испания  CyberToast
    Пятница, 28.02.2014, 20:52 | Сообщение # 1932
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    smi345, КО не дремлет.
    bibik-hj, скажу неуверенно, но все же: по-моему такой строчки нет, во всяком случае я о ней не слышал. На инсайде глянул твой вопрос - нет ответа, поэтому можно предположить, что такой функции в движке Сталкера не предусмотрено.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Украина  FantomICW
    Пятница, 28.02.2014, 21:15 | Сообщение # 1933
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, поищи в simulation.ltx. Если там нету, то по рестрикторам надо будет искатью
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 28.02.2014, 21:34 | Сообщение # 1934
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, нашел строки
    Код
    jup_b200_tushkano_squad = jup_b200_tushkan_smart_terrain
    и
    Код
    jup_b203_tushkano = jup_b203
    а какой относится именно к оазису не могу понять. Я хочу заспавнить других мутантов заместо тушканчиков.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Jeka81
    Пятница, 28.02.2014, 22:53 | Сообщение # 1935
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата saxar ()
    path_walk = tipok_idet_proveriat_walk
    path_look = kuda_tipok_smotrit_look_2

    У тебя действительно так названы пути? Это не правильно! Должно быть примерно так:
    path_walk = tipok_idet_proveriat_walk
    path_look = tipok_idet_proveriat_look
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Поиск: