Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Mysterious Zone
4.0
Последний день
3.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 28.02.2014, 13:56 | Сообщение # 1921
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, И вылета не было?
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Пятница, 28.02.2014, 14:13 | Сообщение # 1922
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Expression : fatal error
    Function : CBuild::PreOptimize
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
    Line : 137
    Description : <no expression>
    Arguments : * FATAL: 61 invalid faces. Compilation aborted
    Компилировал терреин чтобы проверить его в игре. Но на терреине нету инвалид фейсов, проверено с помощью скрипта для 3д макс от гениора, да и в СДК после build точек нету. Магия...
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  bibik-hj
    Пятница, 28.02.2014, 16:47 | Сообщение # 1923
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 403
    Награды: 0
    Регистрация: 24.02.2012

    Ребят,подскажите пожалуйста какой именно файл отвечает за разброс или разлет ПУЛЬ ?
    При стрельбе через оптику,если можно поподробней пожалуйста.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.02.2012
    Российская Федерация  smi345
    Пятница, 28.02.2014, 17:34 | Сообщение # 1924
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    bibik-hj, файлы config\weapons\w_***.ltx
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 28.02.2014, 17:54 | Сообщение # 1925
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата SMGames ()
    Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 137 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 61 invalid faces. Compilation aborted Компилировал терреин чтобы проверить его в игре. Но на терреине нету инвалид фейсов, проверено с помощью скрипта для 3д макс от гениора, да и в СДК после build точек нету. Магия...

    установи компиляторы которые позволяют компилить с инвалид фейсами и не парься в поиске)
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 28.02.2014, 17:54
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  bibik-hj
    Пятница, 28.02.2014, 18:43 | Сообщение # 1926
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 403
    Награды: 0
    Регистрация: 24.02.2012

    Цитата smi345 ()
    файлы config\weapons\w_***.ltx

    Это мы знаем, какая именно строчка отвечает?
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.02.2012
    Российская Федерация  solix
    Пятница, 28.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1927
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 792
    Награды: 10
    Регистрация: 08.09.2013

    Какие файлы отвечают за работу порталов.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 28.02.2014, 19:47 | Сообщение # 1928
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    solix, Сложно сказать, смотря, что имеется в виду, под порталом. Телепорт или переход, или ...
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 28.02.2014, 19:58 | Сообщение # 1929
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Теперь мне надо заставить его идти в определенное место после получения инфопоршня через диалог и сидеть там.
    Как это прописать в логике правильно.
    Вот мой пример логики ,может чего неверно сделал:

    [logic@koleso_walker]
    active = walker@koleso_walker_1

    [walker@koleso_walker_1]
    path_walk = tipok_idet_proveriat_walk
    path_look = kuda_tipok_smotrit_look_2
    commander = true
    meet = meet
    on_info = {+zat_pogovoril_po_dely_s_tipkom_2} walker@koleso_walker_2

    [walker@koleso_walker_2]
    path_walk = tipok_stoit_walk
    path_look = kuda_tipok_smotrit_look
    commander = true
    meet = meet

    [smart_terrains]
    none = true
    [combat]
    combat_type = monolith
    [meet]
    abuse = false
    use = true
    allow_break = false
    meet_on_talking = false
    trade_enable = false


    Но он меня не слушается.Почему не ясно.Он даже говорит со мной не хочет.И идет куда вздумается dry

    Добавлено (28.02.2014, 19:58)
    ---------------------------------------------
    ins33, вылета не было ,сам в шоке biggrin Он просто как немного отсталый в развитии biggrin шел по своим неведомым делам crazy

      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 28.02.2014, 20:30 | Сообщение # 1930
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Давай по порядку:
    commander = true ; у меня работало только в смарте.
    [smart_terrains] ; Задаётся только в алл.спавн
    А дальше, придя на место выдай сигнал. Или в пути задай анимку. Вариантов масса. Проще сигналом, почитай настройку логики на инсайде.
    За одно про meet посмотри.
    П.С. если, что, пиши в личку.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 28.02.2014, 20:46 | Сообщение # 1931
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    [Зов Припяти] Люди, скажите пожалуйста, какой файл скрипта спавна отвечает за спавн тушканчиков в вентиляционном комплексе (где еще оазис)? В оригинальных файлах зпешки не могу найти.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Пятница, 28.02.2014, 20:47
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Испания  CyberToast
    Пятница, 28.02.2014, 20:52 | Сообщение # 1932
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    smi345, КО не дремлет.
    bibik-hj, скажу неуверенно, но все же: по-моему такой строчки нет, во всяком случае я о ней не слышал. На инсайде глянул твой вопрос - нет ответа, поэтому можно предположить, что такой функции в движке Сталкера не предусмотрено.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Украина  FantomICW
    Пятница, 28.02.2014, 21:15 | Сообщение # 1933
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, поищи в simulation.ltx. Если там нету, то по рестрикторам надо будет искатью
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 28.02.2014, 21:34 | Сообщение # 1934
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, нашел строки
    Код
    jup_b200_tushkano_squad = jup_b200_tushkan_smart_terrain
    и
    Код
    jup_b203_tushkano = jup_b203
    а какой относится именно к оазису не могу понять. Я хочу заспавнить других мутантов заместо тушканчиков.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Jeka81
    Пятница, 28.02.2014, 22:53 | Сообщение # 1935
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата saxar ()
    path_walk = tipok_idet_proveriat_walk
    path_look = kuda_tipok_smotrit_look_2

    У тебя действительно так названы пути? Это не правильно! Должно быть примерно так:
    path_walk = tipok_idet_proveriat_walk
    path_look = tipok_idet_proveriat_look
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2014, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Поиск: