Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Возвращение
3.0
Тайные Тропы 2
4.2
День одиночки
1.6
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  [Karpov_SK]
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:08 | Сообщение # 1981
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    UX-3000, Нет, балуюсь с атмосфер2, и паком локаций из ЧН. biggrin
    У подземок стоит стандартный indoor
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Беларусь  UX-3000
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:09 | Сообщение # 1982
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Ищи где у тебя нет строки прописаной по адресу: configs/environment/ambients.ltx

    Пример:

    http://floomby.ru/s1/84bnAW
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:11 | Сообщение # 1983
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    UX-3000, нужно проверить скрипт на ошибки синтаксиса.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Беларусь  UX-3000
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:13 | Сообщение # 1984
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Я балуюсь с 2.1 и 3.0 Атмосферой, с 2-й версией на ЧН не работал, но думаю отличия от ЗП-шной 2.1 не большие.

    Добавлено (02.03.2014, 00:13)
    ---------------------------------------------
    FantomICW.... , ну не знаю - ошибку то пишет бинд.
    Возможно нужно разбить арты на большее количество групп и изменить название,
    может где-то пробел - посмотрю. Но в целом оно должно работать.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Украина  [Karpov_SK]
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:21 | Сообщение # 1985
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    UX-3000, Прописал, вылетает с тем-же логом :С вот папка configs от моего AF2 Ссылка
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:21 | Сообщение # 1986
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    UX-3000, ошибки исправил. Была пропущена скобка и два выражения else использовались неправильно.
    Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 02.03.2014, 00:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Беларусь  UX-3000
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:25 | Сообщение # 1987
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Нашёл ошибку - там надо было написать this.функция, но вылет всё-равно есть:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:209: attempt to index global 'aa_art_rad' (a nil value)


    stack trace:

    Добавлено (02.03.2014, 00:25)
    ---------------------------------------------
    Хе, там ещё одна ошибка была - спешил побыстрее сделать. Ну спасибо.

    Карпов, я посмотрю конфиги, но быстро не обещаю, что найду.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Украина  [Karpov_SK]
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:27 | Сообщение # 1988
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    UX-3000, Я не спешу, спасибо мил человек smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Беларусь  UX-3000
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:32 | Сообщение # 1989
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Игра запустилась, но при взятии антиарта вылет:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\aa_art_rad.script:26: attempt to call global 'play_snd_at_actor' (a nil value)

    stack trace:

    Скорее всего, дело в ..... ( в Послушнике был play_snd_at_actor([[actor\pain_5]]), у нас был звук счётчика гейгера (привязанный к самому аппарату??), не подумал - поставил play_snd_at_actor([[device\pda\pda_alarm]]) , актор же не может пищать))) Да, всё одновременно учитывать сложно...
    Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 02.03.2014, 00:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:52 | Сообщение # 1990
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    UX-3000, а у вас в _g.script есть функция play_snd_at_actor?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 00:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Беларусь  UX-3000
    Воскресенье, 02.03.2014, 01:15 | Сообщение # 1991
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    FantomICW.... , получилось, сейчас дам скрины:


    Нет, я заменил нашими (звуки счётчика гейгера, но теперь получается, что актор получает хит при подъёме арта и сообщение о его вреде, текст выходит только один раз на экран. Это есть хорошо - получился расширенный гибрид скрипта из Послушника и АА, но самой радиации в рюкзаке (накопления) теперь нет - она же раньше была завязана на нахождении антиартов в рюкзаке (в нашей старой версии скрипта). Есть идея сделать в разных скриптах - в основном - оставить всё как есть, но для общего списка артефактов и пустышек (на подбор), восстановить старый скрипт (частично - на нахождение в рюкзаке) и выделить его только для антиартефактов. Тогда будет учитываться и подбор артов (удар для всех) и нахождение в рюкзаке (только для вредных). Как думаете - не будет пересечения скриптов друг с другом? Нужно поэкспериментировать, но я уже всё - выпадаю в осадок. Завтра посмотрю погоду и скрипты переделаю как надо.

    Добавлено (02.03.2014, 01:15)
    ---------------------------------------------
    Ещё бы к этому ко всему бы сделать контейнеры для артефактов изолирующие (для переноски - я пока ограничился ящиками для скидывания вреднятины, но неплохо было бы и им сделать скрипт вроде скрипта уборщика трупов, но для артефактов и скрипт старения оных - положил в контейнер и ага через время......). Даже знаю где эта идея лежит нереализованная - можно переделать скрипты Клондайк-мода на ЗП, чтобы артефакты были динамические, со своим временем "жизни"...., но это уже хардкор....

    Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 02.03.2014, 01:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 01:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 02.03.2014, 01:29 | Сообщение # 1992
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    UX-3000, думаю, можно поставить как-то так:
    Код
    if (obj:section()=="артефакт"...and db.actor:object("предмет") then
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 01:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 02.03.2014, 08:53 | Сообщение # 1993
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Короче ,пойти я его заставил на первую точку ,а на вторую он просто смотрит.Развернулся и смотрит в её направлении.Стоит как вкопанный.Почему?
    И ещё как через логику кнопки выдать ГГ какой-нибудь предмет?Ну в смысле он нажал кнопку и тут у его в рюкзаке появилась ну тушенка например.

    Добавлено (02.03.2014, 08:53)
    ---------------------------------------------
    Ах да ,платформа ЗП.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 08:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 02.03.2014, 13:42 | Сообщение # 1994
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    скажите пожалуйста , звуки окружения тоже нужно регистрировать если да то где ? или достаточно sound_theme script .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 02.03.2014, 14:53 | Сообщение # 1995
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, Как прописать функцию, чтобы ветка диалог появлялся тогда и только тогда, когда у Гг в инвентаре имеется какой-либо предмет необходимый при взаимной передачи предмета?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: