В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Добавлено (02.03.2014, 16:00) --------------------------------------------- Вылета не происходит если я ставлю все на низкие настройки.Происходит это при подключении к серверу.
saxar, вот я зашел в google, скопировал нижнюю строчку лога, и сразу все нашлось. Когда же научитесь поисковиком пользоваться?
Цитата
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (возможно) Или же если данный вылет происходит при вызове конструктора класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super(). Подобный вылет говорит ещё о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое). Лечение: Искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
Так же эта ошибка обсуждалась тут (Тоже беда с МП), и судя по всему, проблему решили.
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 02.03.2014, 16:19
Asfagan, 1. Ты в precondition вызываешь функцию, в не проверку (не ту функцию, которую надо). 2. Предполагаю, precondition стоит не там, где надо. 3. Функция relocate_item_section_from_actor названа весьма нехорошо. Зачем дублировать название стандартной функции диалогов?
Asfagan, для многоразового диалога достаточно precondition без инфопорций. Тогда диалог будет повторятся по наличию предмета/другому скриптовому условию.
Добавлено (02.03.2014, 19:02) --------------------------------------------- подскажите как перетянуть модели нпс в свой мод . хорошо бы по подробней или ссылку на хороший урок . я не создавал нпс , спавн не трогал , скрипты не трогал , все пока как в оригинальном тч . если вообще возможно перетянуть модель не создавая нпся .
Всем доброго времени суток. Не составит ли кому труда привести пример функции, в которой актору наносится постоянный хит и выводом статика на экран? Заранее спасибо. P.S. Просьба тапками не кидаться, я в скриптах ноль нулем.