Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 02.03.2014, 14:55 | Сообщение # 1996
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, в диалог добавить precondition, в скрипт диалога - проверку:
    Код
    function название_функции(first_speaker, second_speaker)
      return db.actor:object("предмет") ~= nil
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 02.03.2014, 15:44 | Сообщение # 1997
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, че то не так, не получается. вот сам диалог:
    Код
    <dialog id="hello_dialog_my_stalker">   
              <dont_has_info>hello_dialog_my_stalker</dont_has_info>      
              <phrase_list>
                  <phrase id="0">
                      <text>О, даров, не подскажешь, где найти гаусс-пушку?</text>
                      <next>1</next>
                  </phrase>     
                  <phrase id="1">   
                      <text>Тебе повезло парень. У меня как раз завалялась... Только вот отдам я её за гранату ф-1. Согласен?</text>
                      <next>2</next>
                      <next>22</next>
                  </phrase>   
                  <phrase id="2">   
                      <text>А то! Давай меняться...</text>
                      <action>dialogs_zaton.zat_wpn_transfer_gauss</action>
                      <next>3</next>
                  </phrase>
                  <phrase id="22">   
                      <text>Нет..не пойдет.</text>
                      <next>33</next>
                  </phrase>
                  <phrase id="3">
                      <text>Вот и славно...</text>
                      <precondition>dialogs_zaton.zat_wpn_transfer_gauss</precondition>
                      <give_info>hello_dialog_my_stalker</give_info>
                      <next>4</next>
                  </phrase>
                  <phrase id="33">   
                      <text>Ну и пошел отсюда...жадюга!</text>
                      <give_info>hello_dialog_my_stalker</give_info>
                  </phrase>
                  <phrase id="4">
                      <text>Ну мин кайтым.</text>
                      <next>5</next>
                  </phrase>
                  <phrase id="5">
                      <text>Вот это круто!</text>
                      <give_info>hello_dialog_my_stalker</give_info>
                  </phrase>
              </phrase_list>
          </dialog>

    а вот сам скрипт:
    Код
    -- Zaton Gauss

    function relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker)   
       return db.actor:object("grenade_f1") ~= nil   
    end

    function zat_wpn_transfer_gauss(first_speaker, second_speaker)
       dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "grenade_f1")
       dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_gauss")
       dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_gauss")
    end
    Шо не так?

    Ошибка нашлась! Просто прописал не ту функцию biggrin а теперь все работает прекрасно yahoo
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 02.03.2014, 16:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:00 | Сообщение # 1998
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Expression : error handler is invoked!
    Function : invalid_parameter_handler
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 815
    Description :
    D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.c

    С чем это может быть связано?

    Добавлено (02.03.2014, 15:57)
    ---------------------------------------------
    Платформа ЗП.

    Добавлено (02.03.2014, 16:00)
    ---------------------------------------------
    Вылета не происходит если я ставлю все на низкие настройки.Происходит это при подключении к серверу.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:17 | Сообщение # 1999
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    saxar, вот я зашел в google, скопировал нижнюю строчку лога, и сразу все нашлось. Когда же научитесь поисковиком пользоваться? wink

    Цитата
    Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (возможно) Или же если данный вылет происходит при вызове конструктора класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super().
    Подобный вылет говорит ещё о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
    Лечение:
    Искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.


    Так же эта ошибка обсуждалась тут (Тоже беда с МП), и судя по всему, проблему решили.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 02.03.2014, 16:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:26 | Сообщение # 2000
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, а чтобы диалог повторялся, а не был одноразовым, с теми же условиями наличия предмета, что необходимо прописать или же удалить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:30 | Сообщение # 2001
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan,
    1. Ты в precondition вызываешь функцию, в не проверку (не ту функцию, которую надо).
    2. Предполагаю, precondition стоит не там, где надо.
    3. Функция relocate_item_section_from_actor названа весьма нехорошо. Зачем дублировать название стандартной функции диалогов?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:34 | Сообщение # 2002
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    HellRatz, замудренно у них там расписано.Я понять ничего не могу wacko
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:35 | Сообщение # 2003
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, теперь то все работает как надо. А что на счет многоразового диалога?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:37 | Сообщение # 2004
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    скажите пожалуйста , звуки окружения тоже нужно регистрировать если да то где ? или достаточно sound_theme script .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:39 | Сообщение # 2005
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    1) Сервак не мой.
    2) У других людей такого не бывает.

    Вот это меня и добивает.И кстати я этот лог и гуглил и яндексил и что с ним только не делал.Ну я просто уже не знаю что делать sad

    Добавлено (02.03.2014, 16:39)
    ---------------------------------------------
    riper, этого достаточно.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:46 | Сообщение # 2006
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, для многоразового диалога достаточно precondition без инфопорций. Тогда диалог будет повторятся по наличию предмета/другому скриптовому условию.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:52 | Сообщение # 2007
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, то есть мне нужно удалить
    Код
              <dont_has_info>hello_dialog_my_stalker</dont_has_info>
    и
    Код
                     <give_info>hello_dialog_my_stalker</give_info>

    да именно их удалил и диалог теперь многоразовый.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 02.03.2014, 17:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 02.03.2014, 19:02 | Сообщение # 2008
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    saxar, спасибо а то были сомнения .

    Добавлено (02.03.2014, 19:02)
    ---------------------------------------------
    подскажите как перетянуть модели нпс в свой мод . хорошо бы по подробней или ссылку на хороший урок .
    я не создавал нпс , спавн не трогал , скрипты не трогал , все пока как в оригинальном тч .
    если вообще возможно перетянуть модель не создавая нпся .

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Воскресенье, 02.03.2014, 19:54 | Сообщение # 2009
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Build UV mapping - что это за этап? Компилятор вылетает на этом этапе.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 02.03.2014, 20:34 | Сообщение # 2010
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем доброго времени суток. Не составит ли кому труда привести пример функции, в которой актору наносится постоянный хит и выводом статика на экран? Заранее спасибо.
    P.S. Просьба тапками не кидаться, я в скриптах ноль нулем. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: