Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Lost World 3.0
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 02.03.2014, 14:55 | Сообщение # 1996
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, в диалог добавить precondition, в скрипт диалога - проверку:
    Код
    function название_функции(first_speaker, second_speaker)
      return db.actor:object("предмет") ~= nil
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 02.03.2014, 15:44 | Сообщение # 1997
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, че то не так, не получается. вот сам диалог:
    Код
    <dialog id="hello_dialog_my_stalker">   
              <dont_has_info>hello_dialog_my_stalker</dont_has_info>      
              <phrase_list>
                  <phrase id="0">
                      <text>О, даров, не подскажешь, где найти гаусс-пушку?</text>
                      <next>1</next>
                  </phrase>     
                  <phrase id="1">   
                      <text>Тебе повезло парень. У меня как раз завалялась... Только вот отдам я её за гранату ф-1. Согласен?</text>
                      <next>2</next>
                      <next>22</next>
                  </phrase>   
                  <phrase id="2">   
                      <text>А то! Давай меняться...</text>
                      <action>dialogs_zaton.zat_wpn_transfer_gauss</action>
                      <next>3</next>
                  </phrase>
                  <phrase id="22">   
                      <text>Нет..не пойдет.</text>
                      <next>33</next>
                  </phrase>
                  <phrase id="3">
                      <text>Вот и славно...</text>
                      <precondition>dialogs_zaton.zat_wpn_transfer_gauss</precondition>
                      <give_info>hello_dialog_my_stalker</give_info>
                      <next>4</next>
                  </phrase>
                  <phrase id="33">   
                      <text>Ну и пошел отсюда...жадюга!</text>
                      <give_info>hello_dialog_my_stalker</give_info>
                  </phrase>
                  <phrase id="4">
                      <text>Ну мин кайтым.</text>
                      <next>5</next>
                  </phrase>
                  <phrase id="5">
                      <text>Вот это круто!</text>
                      <give_info>hello_dialog_my_stalker</give_info>
                  </phrase>
              </phrase_list>
          </dialog>

    а вот сам скрипт:
    Код
    -- Zaton Gauss

    function relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker)   
       return db.actor:object("grenade_f1") ~= nil   
    end

    function zat_wpn_transfer_gauss(first_speaker, second_speaker)
       dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "grenade_f1")
       dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_gauss")
       dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_gauss")
    end
    Шо не так?

    Ошибка нашлась! Просто прописал не ту функцию biggrin а теперь все работает прекрасно yahoo
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 02.03.2014, 16:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:00 | Сообщение # 1998
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Expression : error handler is invoked!
    Function : invalid_parameter_handler
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 815
    Description :
    D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.c

    С чем это может быть связано?

    Добавлено (02.03.2014, 15:57)
    ---------------------------------------------
    Платформа ЗП.

    Добавлено (02.03.2014, 16:00)
    ---------------------------------------------
    Вылета не происходит если я ставлю все на низкие настройки.Происходит это при подключении к серверу.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:17 | Сообщение # 1999
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    saxar, вот я зашел в google, скопировал нижнюю строчку лога, и сразу все нашлось. Когда же научитесь поисковиком пользоваться? wink

    Цитата
    Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (возможно) Или же если данный вылет происходит при вызове конструктора класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super().
    Подобный вылет говорит ещё о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
    Лечение:
    Искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.


    Так же эта ошибка обсуждалась тут (Тоже беда с МП), и судя по всему, проблему решили.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 02.03.2014, 16:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:26 | Сообщение # 2000
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, а чтобы диалог повторялся, а не был одноразовым, с теми же условиями наличия предмета, что необходимо прописать или же удалить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:30 | Сообщение # 2001
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan,
    1. Ты в precondition вызываешь функцию, в не проверку (не ту функцию, которую надо).
    2. Предполагаю, precondition стоит не там, где надо.
    3. Функция relocate_item_section_from_actor названа весьма нехорошо. Зачем дублировать название стандартной функции диалогов?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:34 | Сообщение # 2002
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    HellRatz, замудренно у них там расписано.Я понять ничего не могу wacko
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:35 | Сообщение # 2003
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, теперь то все работает как надо. А что на счет многоразового диалога?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:37 | Сообщение # 2004
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    скажите пожалуйста , звуки окружения тоже нужно регистрировать если да то где ? или достаточно sound_theme script .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:39 | Сообщение # 2005
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    1) Сервак не мой.
    2) У других людей такого не бывает.

    Вот это меня и добивает.И кстати я этот лог и гуглил и яндексил и что с ним только не делал.Ну я просто уже не знаю что делать sad

    Добавлено (02.03.2014, 16:39)
    ---------------------------------------------
    riper, этого достаточно.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:46 | Сообщение # 2006
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, для многоразового диалога достаточно precondition без инфопорций. Тогда диалог будет повторятся по наличию предмета/другому скриптовому условию.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:52 | Сообщение # 2007
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, то есть мне нужно удалить
    Код
              <dont_has_info>hello_dialog_my_stalker</dont_has_info>
    и
    Код
                     <give_info>hello_dialog_my_stalker</give_info>

    да именно их удалил и диалог теперь многоразовый.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 02.03.2014, 17:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 02.03.2014, 19:02 | Сообщение # 2008
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    saxar, спасибо а то были сомнения .

    Добавлено (02.03.2014, 19:02)
    ---------------------------------------------
    подскажите как перетянуть модели нпс в свой мод . хорошо бы по подробней или ссылку на хороший урок .
    я не создавал нпс , спавн не трогал , скрипты не трогал , все пока как в оригинальном тч .
    если вообще возможно перетянуть модель не создавая нпся .

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Воскресенье, 02.03.2014, 19:54 | Сообщение # 2009
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Build UV mapping - что это за этап? Компилятор вылетает на этом этапе.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 02.03.2014, 20:34 | Сообщение # 2010
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем доброго времени суток. Не составит ли кому труда привести пример функции, в которой актору наносится постоянный хит и выводом статика на экран? Заранее спасибо.
    P.S. Просьба тапками не кидаться, я в скриптах ноль нулем. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: