Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Призраки Прошлого 2
3.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Lost World Condemned
3.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 02.03.2014, 21:54 | Сообщение # 2011
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, возникла проблема. Хотел прописать приветствие как у торговцев, медиков и т.п. прописал в диалог
    Код
    <dialog id="jup_stalker_shaman_start_dialog">
             <phrase_list>
                 <phrase id="11">
                     <text />
                     <next>12</next>
                 </phrase>
                 <phrase id="12">
                     <text>Приветствую тебя сталкер. Есть желание обменяться оберегами на армейские аптечки? Один оберег - одна аптечка! Как будет армейская аптечка - забегай.</text>
                 </phrase>
             </phrase_list>
         </dialog>
    <dialog id="hello_dialog_shaman_stalker">
             <precondition>dialogs_jupiter.jup_transfer_medkit_army</precondition>
             <phrase_list>
                 <phrase id="0">
                     <text>Чего можешь мне предложить?</text>
                     <next>1</next>

    получил вылет
    Цитата
    Expression : start_node && path
    Function : CXml::NavigateToNode
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    Line : 95
    Description : NavigateToNode failed in XML file
    Arguments : gameplay\dialogs_jupiter.xml


    Шо не то сделал?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Sander
    Воскресенье, 02.03.2014, 22:37 | Сообщение # 2012
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Цитата Asfagan ()
    <phrase id="11">
    <text />
    <next>12</next>
    </phrase>


    а что тут за </text> ? Нужно же вроде ещё <text> написать.

    Добавлено (02.03.2014, 22:37)
    ---------------------------------------------
    Asfagan, вообще твой диалог вроде как таким должен быть :

    Код


    <dialog id="jup_stalker_shaman_start_dialog">
               <phrase_list>
                   <phrase id="12">
                       <text>Приветствую тебя сталкер. Есть желание обменяться оберегами на армейские аптечки? Один оберег - одна аптечка! Как будет армейская аптечка - забегай.</text>
                   </phrase>
               </phrase_list>
           </dialog>   


    Да, и ещё, фразы в <text></text> пиши в text\rus, а то если фразы напишешь длинные, то тоже может вылететь.
    Сообщение отредактировал Sander - Воскресенье, 02.03.2014, 22:39
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 02.03.2014, 23:58 | Сообщение # 2013
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Sander ()
    а что тут за </text> ? Нужно же вроде ещё <text> написать.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 23:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Jeka81
    Понедельник, 03.03.2014, 19:39 | Сообщение # 2014
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата ColR_iT ()
    Поэтому пути можно называть - как душе заблагорассудится.

    Т.е связка walk/look может не совпадать по названию? Что-то типа "Ivanov_hodit" (для walk) и "Petrov_smotrit" (для look) и будет работать? Просто тоже учили что имена должны совпадать (и для эксклюзивов). Если так, то извиняюсь за то что ввел в заблуждение ninja
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.03.2014, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 03.03.2014, 19:42 | Сообщение # 2015
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Про ЗП не скажу, ибо не знаю ничего о нём (почти). А речь шла о ТЧ, поэтому да - в случае собственной логики у НПС в ТЧ название путей не играет роли, главное чтобы оно совпадало в параметре и в way.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.03.2014, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 03.03.2014, 20:10 | Сообщение # 2016
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата ColR_iT ()
    Про ЗП не скажу

    В ЗП учитывается смарт эксклюзива. Т. е. если эксклюзив прописан на смарте special_smart, в path_walk стоит название test_path, то секция пути должна называться special_smart_test_path. Если же логика присвоена через кастом дату и без смарта, то название пути в path_walk и в названии секции совпадает. Как-то так.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.03.2014, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 03.03.2014, 20:28 | Сообщение # 2017
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    В ТЧ ситуация схожа и главное придерживаться не сложных правил и понимать какому НПС, точнее в какой логике ты прописываешь пути.
    1. Собственная логика НПС.
    Для параметров path_walk и path_look (они практически во всех схемах называются одинаково) название путей не играет никакой роли. Важно одно - это название должно совпадать с названием пути в way_локация.ltx.
    2. Работа гулага.
    Здесь существует правило, которое нужно обязательно выполнять.
    В параметрах path_walk и path_look названия могут стоять какие угодно, но в way_локация.ltx для этого пути должен быть префикс в виде имени гулага (не смарта(!), не путайте смарт и гулаг).

    Есть ещё система именования путей для general_lager, но это немного отдельная тема. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.03.2014, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  shchus
    Четверг, 06.03.2014, 18:23 | Сообщение # 2018
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Регистрация: 21.02.2014

    Как сделать так, чтобы на блокпосте долговцев (Свалка) была открыта дверь?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.03.2014, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.02.2014
    Российская Федерация  lexshevtsov
    Четверг, 06.03.2014, 19:20 | Сообщение # 2019
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2013

    Цитата shchus ()
    Как сделать так, чтобы на блокпосте долговцев (Свалка) была открыта дверь?

    В файле config\scripts\gar_dolg_pass_gates.ltx заменяешь active = ph_door@locked на active = ph_door@open.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.03.2014, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2013
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Четверг, 06.03.2014, 21:07 | Сообщение # 2020
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Закинул этот шейдер, все равно требует его.
    Expression : fs
    Function : CResourceManager::_CreateVS
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
    Line : 166
    Description : shader file doesnt exist
    Arguments : c:\program files (x86)\Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.vs
    Сообщение отредактировал SMGames - Четверг, 06.03.2014, 21:14
      Злобная реклама
    Четверг, 06.03.2014, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  Винторез94
    Пятница, 07.03.2014, 09:39 | Сообщение # 2021

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    SMGames,
    думаю ты чуток запутался, там просит разные шейдеры, просто названия похожи и разница между ними всего в 2 буквах)
    В любом случае это не поможет, проблема в неправильно настроенной текстуре террейна. 100% на дирексе 10 у тебя он прозрачный в добавок ко всему.
    Нужно правильно настроить текстуру в сдк.

    Добавлено (07.03.2014, 09:39)
    ---------------------------------------------
    Build UV mapping - кстати это стадия где компилятор с террейном работает, сглаживает его. Если модель корявая - вылетает. Применяй модификаторы сглаживания в редакторе

      Злобная реклама
    Пятница, 07.03.2014, 09:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Пятница, 07.03.2014, 11:09 | Сообщение # 2022
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Винторез94, Спасибо, сейчас буду исправлять happy
    Сообщение отредактировал SMGames - Пятница, 07.03.2014, 11:39
      Злобная реклама
    Пятница, 07.03.2014, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 07.03.2014, 13:56 | Сообщение # 2023
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, как отключить каст-сцены в ЗП, но оставить звук? (получиться что Гг разговаривает только без видяшки)
      Злобная реклама
    Пятница, 07.03.2014, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Сахар
    Пятница, 07.03.2014, 14:14 | Сообщение # 2024
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 09.02.2014

    Всем здравия сделал с помощью СДК переход на локацию в алл спавне это выглядит вот так

    Но когда я попадаю в зону влияния level changer-ра то пропадает худ и поевляется курсор при нажатий на кнопку ESC худ опять появляется.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.03.2014, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2014
    Российская Федерация  shchus
    Пятница, 07.03.2014, 14:42 | Сообщение # 2025
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Регистрация: 21.02.2014

    Установил СДК о.4 на Windows 8.1, запускаю LevelEditor и эта табличка:
    Прикрепления: 4090068.png (5.9 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 07.03.2014, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.02.2014
    Поиск: