Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Закоулки правды
3.6
OGSR Mod
4.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 02.03.2014, 21:54 | Сообщение # 2011
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, возникла проблема. Хотел прописать приветствие как у торговцев, медиков и т.п. прописал в диалог
    Код
    <dialog id="jup_stalker_shaman_start_dialog">
             <phrase_list>
                 <phrase id="11">
                     <text />
                     <next>12</next>
                 </phrase>
                 <phrase id="12">
                     <text>Приветствую тебя сталкер. Есть желание обменяться оберегами на армейские аптечки? Один оберег - одна аптечка! Как будет армейская аптечка - забегай.</text>
                 </phrase>
             </phrase_list>
         </dialog>
    <dialog id="hello_dialog_shaman_stalker">
             <precondition>dialogs_jupiter.jup_transfer_medkit_army</precondition>
             <phrase_list>
                 <phrase id="0">
                     <text>Чего можешь мне предложить?</text>
                     <next>1</next>

    получил вылет
    Цитата
    Expression : start_node && path
    Function : CXml::NavigateToNode
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    Line : 95
    Description : NavigateToNode failed in XML file
    Arguments : gameplay\dialogs_jupiter.xml


    Шо не то сделал?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Sander
    Воскресенье, 02.03.2014, 22:37 | Сообщение # 2012
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Цитата Asfagan ()
    <phrase id="11">
    <text />
    <next>12</next>
    </phrase>


    а что тут за </text> ? Нужно же вроде ещё <text> написать.

    Добавлено (02.03.2014, 22:37)
    ---------------------------------------------
    Asfagan, вообще твой диалог вроде как таким должен быть :

    Код


    <dialog id="jup_stalker_shaman_start_dialog">
               <phrase_list>
                   <phrase id="12">
                       <text>Приветствую тебя сталкер. Есть желание обменяться оберегами на армейские аптечки? Один оберег - одна аптечка! Как будет армейская аптечка - забегай.</text>
                   </phrase>
               </phrase_list>
           </dialog>   


    Да, и ещё, фразы в <text></text> пиши в text\rus, а то если фразы напишешь длинные, то тоже может вылететь.
    Сообщение отредактировал Sander - Воскресенье, 02.03.2014, 22:39
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 02.03.2014, 23:58 | Сообщение # 2013
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Sander ()
    а что тут за </text> ? Нужно же вроде ещё <text> написать.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.03.2014, 23:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Jeka81
    Понедельник, 03.03.2014, 19:39 | Сообщение # 2014
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата ColR_iT ()
    Поэтому пути можно называть - как душе заблагорассудится.

    Т.е связка walk/look может не совпадать по названию? Что-то типа "Ivanov_hodit" (для walk) и "Petrov_smotrit" (для look) и будет работать? Просто тоже учили что имена должны совпадать (и для эксклюзивов). Если так, то извиняюсь за то что ввел в заблуждение ninja
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.03.2014, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 03.03.2014, 19:42 | Сообщение # 2015
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Про ЗП не скажу, ибо не знаю ничего о нём (почти). А речь шла о ТЧ, поэтому да - в случае собственной логики у НПС в ТЧ название путей не играет роли, главное чтобы оно совпадало в параметре и в way.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.03.2014, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 03.03.2014, 20:10 | Сообщение # 2016
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата ColR_iT ()
    Про ЗП не скажу

    В ЗП учитывается смарт эксклюзива. Т. е. если эксклюзив прописан на смарте special_smart, в path_walk стоит название test_path, то секция пути должна называться special_smart_test_path. Если же логика присвоена через кастом дату и без смарта, то название пути в path_walk и в названии секции совпадает. Как-то так.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.03.2014, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 03.03.2014, 20:28 | Сообщение # 2017
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    В ТЧ ситуация схожа и главное придерживаться не сложных правил и понимать какому НПС, точнее в какой логике ты прописываешь пути.
    1. Собственная логика НПС.
    Для параметров path_walk и path_look (они практически во всех схемах называются одинаково) название путей не играет никакой роли. Важно одно - это название должно совпадать с названием пути в way_локация.ltx.
    2. Работа гулага.
    Здесь существует правило, которое нужно обязательно выполнять.
    В параметрах path_walk и path_look названия могут стоять какие угодно, но в way_локация.ltx для этого пути должен быть префикс в виде имени гулага (не смарта(!), не путайте смарт и гулаг).

    Есть ещё система именования путей для general_lager, но это немного отдельная тема. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.03.2014, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  shchus
    Четверг, 06.03.2014, 18:23 | Сообщение # 2018
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Регистрация: 21.02.2014

    Как сделать так, чтобы на блокпосте долговцев (Свалка) была открыта дверь?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.03.2014, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.02.2014
    Российская Федерация  lexshevtsov
    Четверг, 06.03.2014, 19:20 | Сообщение # 2019
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2013

    Цитата shchus ()
    Как сделать так, чтобы на блокпосте долговцев (Свалка) была открыта дверь?

    В файле config\scripts\gar_dolg_pass_gates.ltx заменяешь active = ph_door@locked на active = ph_door@open.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.03.2014, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2013
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Четверг, 06.03.2014, 21:07 | Сообщение # 2020
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Закинул этот шейдер, все равно требует его.
    Expression : fs
    Function : CResourceManager::_CreateVS
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
    Line : 166
    Description : shader file doesnt exist
    Arguments : c:\program files (x86)\Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.vs
    Сообщение отредактировал SMGames - Четверг, 06.03.2014, 21:14
      Злобная реклама
    Четверг, 06.03.2014, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  Винторез94
    Пятница, 07.03.2014, 09:39 | Сообщение # 2021

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    SMGames,
    думаю ты чуток запутался, там просит разные шейдеры, просто названия похожи и разница между ними всего в 2 буквах)
    В любом случае это не поможет, проблема в неправильно настроенной текстуре террейна. 100% на дирексе 10 у тебя он прозрачный в добавок ко всему.
    Нужно правильно настроить текстуру в сдк.

    Добавлено (07.03.2014, 09:39)
    ---------------------------------------------
    Build UV mapping - кстати это стадия где компилятор с террейном работает, сглаживает его. Если модель корявая - вылетает. Применяй модификаторы сглаживания в редакторе

      Злобная реклама
    Пятница, 07.03.2014, 09:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Пятница, 07.03.2014, 11:09 | Сообщение # 2022
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Винторез94, Спасибо, сейчас буду исправлять happy
    Сообщение отредактировал SMGames - Пятница, 07.03.2014, 11:39
      Злобная реклама
    Пятница, 07.03.2014, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 07.03.2014, 13:56 | Сообщение # 2023
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, как отключить каст-сцены в ЗП, но оставить звук? (получиться что Гг разговаривает только без видяшки)
      Злобная реклама
    Пятница, 07.03.2014, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Сахар
    Пятница, 07.03.2014, 14:14 | Сообщение # 2024
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 09.02.2014

    Всем здравия сделал с помощью СДК переход на локацию в алл спавне это выглядит вот так

    Но когда я попадаю в зону влияния level changer-ра то пропадает худ и поевляется курсор при нажатий на кнопку ESC худ опять появляется.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.03.2014, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2014
    Российская Федерация  shchus
    Пятница, 07.03.2014, 14:42 | Сообщение # 2025
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Регистрация: 21.02.2014

    Установил СДК о.4 на Windows 8.1, запускаю LevelEditor и эта табличка:
    Прикрепления: 4090068.png (5.9 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 07.03.2014, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.02.2014
    Поиск: