Случайная подборка модов
В западне
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Comador
    Суббота, 15.03.2014, 00:10 | Сообщение # 2146
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Graff46, все шрифты для игры описаны вот в этом файле fonts.ltx (папка config).
      Злобная реклама
    Суббота, 15.03.2014, 00:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 15.03.2014, 00:18 | Сообщение # 2147
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Comador, Спасибо!

    Добавлено (15.03.2014, 00:18)
    ---------------------------------------------
    Comador,

    Цитата Comador ()
    все шрифты для игры описаны вот в этом файле fonts.ltx (папка config).

    Я нашёл в этом файле секцию
    Код
    [ui_font_graffiti22_russian]
    но в интернете я нашел для ф-ции(работает, я проверял) SetFont(тут имя шрифта) такой вид записи:
    Код
    GetFontGraffiti22Russian()
    , как то хитро, не подскажите в чём заключается "хитрость"?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.03.2014, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  Comador
    Суббота, 15.03.2014, 00:34 | Сообщение # 2148
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Graff46, если простым языком, то функция SetFont используется для "установки" шрифта по имени, а функция GetFont - возвращает шрифт, установленный с помощью функции SetFont.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.03.2014, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 15.03.2014, 00:41 | Сообщение # 2149
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Comador, Я ошибся,
    Код
    SetFont()
    - я устанавливал шрифт. Но я нашёл интересную информацию на АМК форуме " получение встроенных шрифтов" Автор: malandrinus.
    Кому вдруг пригодиться, нужно вот выписал
      Злобная реклама
    Суббота, 15.03.2014, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 15.03.2014, 08:07 | Сообщение # 2150
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Можно как нибудь здесь задать НПС несколько гулагов, чтобы по определенному поршню он переключался между ними:
    [smart_terrains]
    esc_bandits_smart_terrain = true

    Или может как нибудь другим способом можно
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Суббота, 15.03.2014, 08:08
      Злобная реклама
    Суббота, 15.03.2014, 08:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Суббота, 15.03.2014, 12:01 | Сообщение # 2151
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Изменил, получаю вылет с логом Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 342
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'wpn_pb_super'

    Добавлено (15.03.2014, 12:01)
    ---------------------------------------------
    А если другим некс редактором, вылета нет, однако текстуру все равно старую берёт падла. Помогите!

      Злобная реклама
    Суббота, 15.03.2014, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 15.03.2014, 12:29 | Сообщение # 2152
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BeeRsek, Конечно можно, вот пример Волка:

    Код
    [smart_terrains]
    esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn}
    mil_lager = {+agroprom_military_case_have}, {+esc_fanat_spawn}


    Тортик-ложь, Открой модель любым текстовым редактором, и в нём меняй путь к текстурам, Их там несколько.
    И вроде обязательно сохранить в имени и пути количество символов.

    Цитата Тортик-ложь ()
    Can't open section 'wpn_pb_super'
    Смотри где забыл прописать эту секцию.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.03.2014, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Суббота, 15.03.2014, 13:31 | Сообщение # 2153
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    ins33, всё равно текстуру старую берёт! sad
      Злобная реклама
    Суббота, 15.03.2014, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Украина  Кадар
    Суббота, 15.03.2014, 16:15 | Сообщение # 2154
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 233
    Награды: 3
    Регистрация: 18.08.2013

    Тортик-ложь, Значит руки не от туда растут
      Злобная реклама
    Суббота, 15.03.2014, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Российская Федерация  smi345
    Суббота, 15.03.2014, 17:42 | Сообщение # 2155
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Тортик-ложь, всё дело в all.spawn, в all.spawn прописываются пути к моделям которые спавнятся на локациях (не считая тайников)
    Тебе нужно заменить стандартную модель, и всё, либо же распаковать all.spawn сменить пути к модели (придётся по 100 раз менять пути) и заново запаковать
    Сообщение отредактировал smi345 - Суббота, 15.03.2014, 17:45
      Злобная реклама
    Суббота, 15.03.2014, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 15.03.2014, 18:00 | Сообщение # 2156
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    smi345, В all.spawn прописана модель, а текстуры прописаны в модели. Он просто не все текстуры поменял.
    Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 15.03.2014, 18:12
      Злобная реклама
    Суббота, 15.03.2014, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Казахстан  riper
    Суббота, 15.03.2014, 20:00 | Сообщение # 2157
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    ins33, для текстур нпс это работает ?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.03.2014, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.03.2014, 07:03 | Сообщение # 2158
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    riper, Это работает для всех моделей.

    Подскажите, как работает респавнер, а точнее:
    Цитата
    respawn_section = esc_urody_respawn_1,12, esc_urody_respawn_2,9
    Цифры после запятой, означают отношение одной секции к другой.
    вот это вообще не понял, о каком отношении идёт речь?

    Добавлено (16.03.2014, 07:03)
    ---------------------------------------------
    Создал первый респанер на новой локе, для рабочего смарта. Респавн происходит, НО, модели нпс он берёт от балды, и всегда один и тот-же ЧНовец, спавнится во множественном числе. Хорошо, что имена рандомные остаются. Помогите исправить этот баг.
    Смарт:


    Один из нпс:

    респавнер:

    и в smart_terrain_presets.ltx прописал:
    Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 16.03.2014, 06:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 07:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 16.03.2014, 10:56 | Сообщение # 2159
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    ins33, если я открываю модель текстовым редактором там одни крякозябры где там можно найти путь ? объясни подробней .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 16.03.2014, 11:32 | Сообщение # 2160
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    riper, поищи по файлу известным тегом. Если это модель НПС или монстра, то, скорее всего, искать нужно через act.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 11:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: