В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Graff46, если простым языком, то функция SetFont используется для "установки" шрифта по имени, а функция GetFont - возвращает шрифт, установленный с помощью функции SetFont.
- я устанавливал шрифт. Но я нашёл интересную информацию на АМК форуме " получение встроенных шрифтов" Автор: malandrinus. Кому вдруг пригодиться, нужно вот выписал
Можно как нибудь здесь задать НПС несколько гулагов, чтобы по определенному поршню он переключался между ними: [smart_terrains] esc_bandits_smart_terrain = true
Или может как нибудь другим способом можно
Сообщение отредактировал BeeRsek - Суббота, 15.03.2014, 08:08
Изменил, получаю вылет с логом Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_pb_super'
Добавлено (15.03.2014, 12:01) --------------------------------------------- А если другим некс редактором, вылета нет, однако текстуру все равно старую берёт падла. Помогите!
Тортик-ложь, Открой модель любым текстовым редактором, и в нём меняй путь к текстурам, Их там несколько. И вроде обязательно сохранить в имени и пути количество символов.
Тортик-ложь, всё дело в all.spawn, в all.spawn прописываются пути к моделям которые спавнятся на локациях (не считая тайников) Тебе нужно заменить стандартную модель, и всё, либо же распаковать all.spawn сменить пути к модели (придётся по 100 раз менять пути) и заново запаковать
Сообщение отредактировал smi345 - Суббота, 15.03.2014, 17:45
respawn_section = esc_urody_respawn_1,12, esc_urody_respawn_2,9 Цифры после запятой, означают отношение одной секции к другой.
вот это вообще не понял, о каком отношении идёт речь?
Добавлено (16.03.2014, 07:03) --------------------------------------------- Создал первый респанер на новой локе, для рабочего смарта. Респавн происходит, НО, модели нпс он берёт от балды, и всегда один и тот-же ЧНовец, спавнится во множественном числе. Хорошо, что имена рандомные остаются. Помогите исправить этот баг. Смарт:
[12865]
; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = predbannik_citi position = -470.06796264648,-0.82150453329086,-183.08558654785 direction = 0,0,0 version = 118 script_version = 6
[predbannik] stalker = novice, experienced, veteran, master voy = novice, experienced, veteran, master ; это для следующего респавнера, но учитывая, что это на данный момент лишнее, всё равно у этой группировки нет визуала ЧН!
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 16.03.2014, 06:47