Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Old Story
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 13.03.2014, 22:50 | Сообщение # 2116
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! Подскажите, если мы хотим изменить цвет текстуры кастомстатика то делаем так
    Код
    function uitest ()
    local hud = get_hud()  
         hud:AddCustomStatic("hud_gas", true):wnd():SetColor(GetARGB(255,233,43,34))  
    -- Где name_hud имя худа, и number соответственно цвет в ARGB  
    end
    ,а если я устанавливаю кастомстатик таким методом: l
    Код
    ocal var
    function main ()
         var = CUIStatic()
         var:Init("hp", 170,200,224,300)  
         var:Show(true) --не уверен в надобности
         get_hud():AddDialogToRender(var)
    end
    то как быть? Пробовал так:
    Код
    local var
    function main ()
         var = CUIStatic()
         var:Init("hp", 170,200,224,300)  
         var:Show(true) --не уверен в надобности
         get_hud():AddDialogToRender(var):wnd():SetColor(GetARGB(255,233,43,34))  
    end
    - вылетает((
      Злобная реклама
    Четверг, 13.03.2014, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Streels
    Четверг, 13.03.2014, 23:14 | Сообщение # 2117
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Graff46, можно лог?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.03.2014, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Четверг, 13.03.2014, 23:23 | Сообщение # 2118
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Цитата ColR_iT ()
    "Кривыми" от слабой видиокарты иконки не станут, на обработку больших текстур требуется память видиокарты, а при малом её объеме возникают тормоза и вылеты.
    Для файла ui_icon_equipment можно ставить любой размер являющийся значением двойки в какой-то степени, при этом приемлема и сумма этих значений. Например: 1024 х 1536 (1024 + 512), 1792 (1024 + 512 + 256) х 2048.
    Размер подгоняешь такой, чтобы при открытии инвентаря или окна покупки не возникало больших торомозов или вылета.
    Но 4096 х 4096 тебе хватит с головой.


    Выставил 2048*4096- у одного из тестеров иконки побились. Неужели ничего нельзя сделать? Система у него не слабая.
    Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 13.03.2014, 23:52
      Злобная реклама
    Четверг, 13.03.2014, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 13.03.2014, 23:39 | Сообщение # 2119
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Streels, без лога

    Добавлено (13.03.2014, 23:39)
    ---------------------------------------------
    Streels, нет нет, лог есть: пишет что строка где

    Код
    get_hud():AddDialogToRender(var):wnd():SetColor(GetARGB(255,233,43,34))  
    принимает значение нил.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.03.2014, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Streels
    Пятница, 14.03.2014, 00:31 | Сообщение # 2120
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Max_Warlock ()
    Выставил 2048*4096- у одного из тестеров иконки побились. Неужели ничего нельзя сделать? Система у него не слабая.

    Побились в смысле в самой игре, или в файле иконок?

    Graff46, завтра подумаем, а то сейчас голова уже не работает, увы.
    Сообщение отредактировал Streels - Пятница, 14.03.2014, 00:31
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 00:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Пятница, 14.03.2014, 07:39 | Сообщение # 2121
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Streels, в игре, сэр.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 07:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 14.03.2014, 08:45 | Сообщение # 2122
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    on_actor_dist_le = 5 %=play_snd(characters_voice\human_02\bandit\talk\intros\intro_joke_3)%

    Как заставить персонажа сказать что-нибудь когда я к нему подойду?

    Добавлено (14.03.2014, 08:45)
    ---------------------------------------------
    Зов Припяти.

    Добавлено (14.03.2014, 08:45)
    ---------------------------------------------
    Ну скажем метров на 5

      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 08:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  Comador
    Пятница, 14.03.2014, 13:30 | Сообщение # 2123
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата Max_Warlock ()
    Неужели ничего нельзя сделать?

    Можно. Сделать фикс для слабых карточек.
    Я уже писал, что такое происходит из-за того, что видеокарточка у пользователя не может обработать такого размера текстуру. В итоге в игре наблюдаются "кривые" иконки.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 14.03.2014, 13:42 | Сообщение # 2124
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Есть у кого соображения по поводу моего вопроса выше?Мой вопрос
    Сообщение отредактировал Graff46 - Пятница, 14.03.2014, 13:44
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.03.2014, 14:29 | Сообщение # 2125
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    stalkersk, в папке configs/misc есть файл stalkers_upgrade_info его ковыряй, есть еще в папке outfit_upgrades там же, создай файл для брони и добавь секции в файле брони, смотри по аналогии оригинала. и правильно прописывай секции.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 14.03.2014, 15:27 | Сообщение # 2126
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    На мой ответьте smile
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Пятница, 14.03.2014, 15:38 | Сообщение # 2127
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    saxar, ты забыл знак | :
    on_actor_dist_le = 5 | %=play_snd(characters_voice\human_02\bandit\talk\intros\intro_joke_3)%
    Сообщение отредактировал TYOPA - Пятница, 14.03.2014, 15:39
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 14.03.2014, 16:30 | Сообщение # 2128
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Кто знает, можно ли скриптово включить что бы появлялись скобки над живыми объектами (как в бинокле)?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 14.03.2014, 16:39 | Сообщение # 2129
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    TYOPA,
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:653: attempt to call field '?' (a nil value)

    Вылет при использовании этой фигни dry
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Пятница, 14.03.2014, 17:28 | Сообщение # 2130
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Цитата Comador ()
    Сделать фикс для слабых карточек.

    То есть - урезать размер, а с ним и кол-во иконок?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Поиск: