В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Всем доброго времени суток! Подскажите, если мы хотим изменить цвет текстуры кастомстатика то делаем так
Код
function uitest () local hud = get_hud() hud:AddCustomStatic("hud_gas", true):wnd():SetColor(GetARGB(255,233,43,34)) -- Где name_hud имя худа, и number соответственно цвет в ARGB end
,а если я устанавливаю кастомстатик таким методом: l
Код
ocal var function main () var = CUIStatic() var:Init("hp", 170,200,224,300) var:Show(true) --не уверен в надобности get_hud():AddDialogToRender(var) end
то как быть? Пробовал так:
Код
local var function main () var = CUIStatic() var:Init("hp", 170,200,224,300) var:Show(true) --не уверен в надобности get_hud():AddDialogToRender(var):wnd():SetColor(GetARGB(255,233,43,34)) end
"Кривыми" от слабой видиокарты иконки не станут, на обработку больших текстур требуется память видиокарты, а при малом её объеме возникают тормоза и вылеты. Для файла ui_icon_equipment можно ставить любой размер являющийся значением двойки в какой-то степени, при этом приемлема и сумма этих значений. Например: 1024 х 1536 (1024 + 512), 1792 (1024 + 512 + 256) х 2048. Размер подгоняешь такой, чтобы при открытии инвентаря или окна покупки не возникало больших торомозов или вылета. Но 4096 х 4096 тебе хватит с головой.
Выставил 2048*4096- у одного из тестеров иконки побились. Неужели ничего нельзя сделать? Система у него не слабая.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 13.03.2014, 23:52
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\maska_hud.script:6: attempt to index a nil value
Можно. Сделать фикс для слабых карточек. Я уже писал, что такое происходит из-за того, что видеокарточка у пользователя не может обработать такого размера текстуру. В итоге в игре наблюдаются "кривые" иконки.
stalkersk, в папке configs/misc есть файл stalkers_upgrade_info его ковыряй, есть еще в папке outfit_upgrades там же, создай файл для брони и добавь секции в файле брони, смотри по аналогии оригинала. и правильно прописывай секции.