Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Путь Человека
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Долг. Философия Войны
4.0
Pain of The Past
2.8
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 13.03.2014, 22:50 | Сообщение # 2116
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! Подскажите, если мы хотим изменить цвет текстуры кастомстатика то делаем так
    Код
    function uitest ()
    local hud = get_hud()  
         hud:AddCustomStatic("hud_gas", true):wnd():SetColor(GetARGB(255,233,43,34))  
    -- Где name_hud имя худа, и number соответственно цвет в ARGB  
    end
    ,а если я устанавливаю кастомстатик таким методом: l
    Код
    ocal var
    function main ()
         var = CUIStatic()
         var:Init("hp", 170,200,224,300)  
         var:Show(true) --не уверен в надобности
         get_hud():AddDialogToRender(var)
    end
    то как быть? Пробовал так:
    Код
    local var
    function main ()
         var = CUIStatic()
         var:Init("hp", 170,200,224,300)  
         var:Show(true) --не уверен в надобности
         get_hud():AddDialogToRender(var):wnd():SetColor(GetARGB(255,233,43,34))  
    end
    - вылетает((
      Злобная реклама
    Четверг, 13.03.2014, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Streels
    Четверг, 13.03.2014, 23:14 | Сообщение # 2117
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Graff46, можно лог?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.03.2014, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Четверг, 13.03.2014, 23:23 | Сообщение # 2118
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Цитата ColR_iT ()
    "Кривыми" от слабой видиокарты иконки не станут, на обработку больших текстур требуется память видиокарты, а при малом её объеме возникают тормоза и вылеты.
    Для файла ui_icon_equipment можно ставить любой размер являющийся значением двойки в какой-то степени, при этом приемлема и сумма этих значений. Например: 1024 х 1536 (1024 + 512), 1792 (1024 + 512 + 256) х 2048.
    Размер подгоняешь такой, чтобы при открытии инвентаря или окна покупки не возникало больших торомозов или вылета.
    Но 4096 х 4096 тебе хватит с головой.


    Выставил 2048*4096- у одного из тестеров иконки побились. Неужели ничего нельзя сделать? Система у него не слабая.
    Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 13.03.2014, 23:52
      Злобная реклама
    Четверг, 13.03.2014, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 13.03.2014, 23:39 | Сообщение # 2119
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Streels, без лога

    Добавлено (13.03.2014, 23:39)
    ---------------------------------------------
    Streels, нет нет, лог есть: пишет что строка где

    Код
    get_hud():AddDialogToRender(var):wnd():SetColor(GetARGB(255,233,43,34))  
    принимает значение нил.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.03.2014, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Streels
    Пятница, 14.03.2014, 00:31 | Сообщение # 2120
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Max_Warlock ()
    Выставил 2048*4096- у одного из тестеров иконки побились. Неужели ничего нельзя сделать? Система у него не слабая.

    Побились в смысле в самой игре, или в файле иконок?

    Graff46, завтра подумаем, а то сейчас голова уже не работает, увы.
    Сообщение отредактировал Streels - Пятница, 14.03.2014, 00:31
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 00:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Пятница, 14.03.2014, 07:39 | Сообщение # 2121
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Streels, в игре, сэр.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 07:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 14.03.2014, 08:45 | Сообщение # 2122
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    on_actor_dist_le = 5 %=play_snd(characters_voice\human_02\bandit\talk\intros\intro_joke_3)%

    Как заставить персонажа сказать что-нибудь когда я к нему подойду?

    Добавлено (14.03.2014, 08:45)
    ---------------------------------------------
    Зов Припяти.

    Добавлено (14.03.2014, 08:45)
    ---------------------------------------------
    Ну скажем метров на 5

      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 08:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  Comador
    Пятница, 14.03.2014, 13:30 | Сообщение # 2123
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата Max_Warlock ()
    Неужели ничего нельзя сделать?

    Можно. Сделать фикс для слабых карточек.
    Я уже писал, что такое происходит из-за того, что видеокарточка у пользователя не может обработать такого размера текстуру. В итоге в игре наблюдаются "кривые" иконки.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 14.03.2014, 13:42 | Сообщение # 2124
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Есть у кого соображения по поводу моего вопроса выше?Мой вопрос
    Сообщение отредактировал Graff46 - Пятница, 14.03.2014, 13:44
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.03.2014, 14:29 | Сообщение # 2125
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    stalkersk, в папке configs/misc есть файл stalkers_upgrade_info его ковыряй, есть еще в папке outfit_upgrades там же, создай файл для брони и добавь секции в файле брони, смотри по аналогии оригинала. и правильно прописывай секции.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 14.03.2014, 15:27 | Сообщение # 2126
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    На мой ответьте smile
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Пятница, 14.03.2014, 15:38 | Сообщение # 2127
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    saxar, ты забыл знак | :
    on_actor_dist_le = 5 | %=play_snd(characters_voice\human_02\bandit\talk\intros\intro_joke_3)%
    Сообщение отредактировал TYOPA - Пятница, 14.03.2014, 15:39
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 14.03.2014, 16:30 | Сообщение # 2128
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Кто знает, можно ли скриптово включить что бы появлялись скобки над живыми объектами (как в бинокле)?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 14.03.2014, 16:39 | Сообщение # 2129
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    TYOPA,
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:653: attempt to call field '?' (a nil value)

    Вылет при использовании этой фигни dry
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Пятница, 14.03.2014, 17:28 | Сообщение # 2130
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Цитата Comador ()
    Сделать фикс для слабых карточек.

    То есть - урезать размер, а с ним и кол-во иконок?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Поиск: