Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Зимний путь
3.4
Радар - глухой лес
2.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Воскресенье, 16.03.2014, 13:06 | Сообщение # 2161
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Всем привет, наткнулся на странную и не понятную мне проблему. В игре встретил нечто (можно посмотреть на прикреплённой картинке), где-то минут 7 всё плавало и лагало, когда я направлял свой взор в сторону предполагаемого источника, искажение становилось в этом случае максимальным. После выстрела происходило небольшое зависание на две секунды и потом снова FPS восстанавливалось, так же пули не вылетали из ствола, убить НПС получалось только если стрелять в упор. Меню, инвентарь и прочие GUI элементы не отображались. После того как я свернул-развернул игру всё вернулось на свои места. Тем не менее становится интересно чем это могло быть вызвано, как этого не допустить впредь или как вызвать искусственно.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 16.03.2014, 14:54 | Сообщение # 2162
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Доброго времени суток! Подскажите есть ли в классе CUIStatic метод поворота текстуры, (я искал не нашёл) платформа ТЧ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 16.03.2014, 16:08 | Сообщение # 2163
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем привет. Есть 2 вопроса по скриптам ТЧ.
    1 вопрос: Как скриптово останавливать и запускать тамер?
    2 вопрос: Можно ли скриптами задавать параметры иммунитета актора?
    Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 16.03.2014, 16:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:02 | Сообщение # 2164
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Цитата Mel
    Всем привет. Есть 2 вопроса по скриптам ТЧ. 1 вопрос: Как скриптово останавливать и запускать тамер? 2 вопрос: Можно ли скриптами задавать параметры иммунитета актора?


    Я не знаю как останавливать таймер пока он идёт, можно просто поставить на его окончание проверку, которая включит или отключит действие забинженое на него. А запускать так:

    amk.g_start_timer("dialog",0,0,1)

    Но это если ты используешь библиотеку от AMK.

    Ответ на второй вопрос. Не могу утверждать, но скорее всего это сделать нельзя. Хотя велика вероятность, что я могу ошибаться.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:13 | Сообщение # 2165
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    MoDoStRoY, а без АМК как-нибудь можно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:29 | Сообщение # 2166
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Цитата Mel
    MoDoStRoY, а без АМК как-нибудь можно?


    Запросто. Вот тебе код:



    Ещё нужно добавить апдейты в bind_stalker:

    В файле bind_stalker.script в функцию
    function actor_binder:update(delta)
    добавляем (перед последним end)
    amk.actor_update(delta)
    Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Воскресенье, 16.03.2014, 17:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:38 | Сообщение # 2167
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Mel, Дополнительно ф-ию писать не стоит, т.к. таймер всё равно висит на апдейте. Поставь проверку поршня в начале скрипта, и если она вернёт true то таймер запущен, есhttp://yandex.ru/ли false то дай значение таймеру nil, хотя это не обязательно, т.к. if * then = false, ф-ция остановится. Перевод в nil, просто очистка остатка времени.
    Пример остановки есть в самом таймере, при достижении времени.

    Народ, помогите с этим >>вопросом<<

    Добавлено (16.03.2014, 17:38)
    ---------------------------------------------

    Цитата MoDoStRoY ()
    Запросто. Вот тебе код:

    amk.actor_update(delta)
    Прикольно получилось.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:40 | Сообщение # 2168
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    нашел интересный ствол на базе visual= weapons\desert_eagle\wpn_desert_eagle_hud.ogf (описание интересное )
    но не могу найти в игре, есть текстура ,звук , в config только w_desert_eagle ltx. где искать ? подскажите .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:46 | Сообщение # 2169
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    riper, В ТЧ, он лежал в тунеле, соседнем контейнере, рядом с охотничьим ружьём, на ростоке. Если интересует где он спавнится. ищи в алайф_*_росток.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:52 | Сообщение # 2170
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    ins33, туннель это тот что рядом с упавшим верталетом ? лока дикая теретория ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:55 | Сообщение # 2171
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата riper ()
    туннель это тот что рядом с упавшим верталетом ? лока дикая теретория ?

    Верно. Если ещё не ошибаюсь, то этот пистолет был в трупе Фримена.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:58 | Сообщение # 2172
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Цитата ins33
    Mel, amk.actor_update(delta) Прикольно получилось.


    Да) Особо не вчитывался в то что копирую из своей библиотеки)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.03.2014, 20:16 | Сообщение # 2173
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    SMW_mod, Посмотри, как генерятся другие айтемы. И поступи по образу и подобию. За одно было бы не плохо увидеть, что ты сделал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 16.03.2014, 20:32 | Сообщение # 2174
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите как можно получить из ф-ции
    Код
    db.actor:position()
    отдельно строкой значения для Х и Z отдельно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 20:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.03.2014, 21:07 | Сообщение # 2175
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Graff46, Тебя это интересует:
    local p=vector(),lv,gv
    p.x=db.actor:position().x+number
    p.y=db.actor:position().y
    p.z=db.actor:position().z-number
    lv=db.actor:level_vertex_id()
    gv=db.actor:game_vertex_id()
    alife():create("name",vector():set(p),lv,gv)

    Добавлено (16.03.2014, 21:07)
    ---------------------------------------------
    Если нет, то позишн_информер тебе в помощь smile

    Код
    function do_something()
    local text  
    local vid  
    local gvid  
    local a = vector()   
    local text  
    a = db.actor:position()   
    vid = db.actor:level_vertex_id()   
    gvid = db.actor:game_vertex_id()   
    text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid  
    news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)  
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: