В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Приветствую всех. Ребята, подскажите как увеличить точность стрельбы НПС. Но не по ГГ а вообще. То есть чтобы например свободовец с СВДМ стрелял более точно чем долговец с Грозой... Или это зависит от характеристик ствола? Заранее благодарю.
Всем привет. Сделал новый ствол на основе старого, опробовал - а в игре текстура на оба этих ствола получается одна, ума не приложу, где прописан путь к текстуре, подскажите, плиз.
Добавлено (14.03.2014, 18:05) --------------------------------------------- Короче, как в модель вбить текстуру?
Всем привет. Сделал новый ствол на основе старого, опробовал - а в игре текстура на оба этих ствола получается одна, ума не приложу, где прописан путь к текстуре, подскажите, плиз. Добавлено (14.03.2014, 18:05) --------------------------------------------- Короче, как в модель вбить текстуру?
Просто сделать некоторые иконки меньшего размера. В итоге то количество, которое тебе нужно, поместится в текстуре меньшего размера. При этом, те иконки предметов, которые будут изменены, должны быть поправлены в конфиге соответствующего предмета (координаты иконки). P.S. подобное в свое время делали для НС.
Тортик-ложь, строки в конфиге оружия visual = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74.ogf и item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_hud.ogf - это пути к моделе, с помощью проги Hex Editors ты сможешь открыть файл огф формата, там строка wpn/ означающая путь к текстуре меняешь название на свое, но не превышаешь количество символов, просто меняй у текстурки одну цифру или букву и все.
Добавлено (14.03.2014, 18:48) --------------------------------------------- Shitman, скорее всего это зависит от ранга НПС
Добавлено (14.03.2014, 18:53) --------------------------------------------- При помощи диалога в ТЧ можно вызвать смерть НПС:
Заменить текстуру можно многими способами. Первый, самый проверенный (лично я им пользовался, когда начинал), через программу HEX Editor открыть ogf твоей модели и там найти строки, в которых прописан путь до текстуры и ее название. Главный минус этого способа в том, что количество знаков в названии текстуры не должно превышать того, что уже написано, например, wpn_ak74u - 9 знаков, после замены на свою wpn_ak74n - 9 знаков. Другие способы можно в интернете поискать, надо уметь пользоваться гуглом.
[Da_Kurlzz], открывай state_lib.script, к примеру, и смотри.
Добавлено (14.03.2014, 23:49) --------------------------------------------- Вообще, поройся в state_файлах.script. Там можно всякое интересное про анимки найти.