Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Chernobyl Chronicles
4.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Shitman
    Пятница, 14.03.2014, 17:40 | Сообщение # 2131
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 05.03.2014

    Приветствую всех. Ребята, подскажите как увеличить точность стрельбы НПС. Но не по ГГ а вообще. То есть чтобы например свободовец с СВДМ стрелял более точно чем долговец с Грозой... Или это зависит от характеристик ствола?
    Заранее благодарю.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.03.2014
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Пятница, 14.03.2014, 18:05 | Сообщение # 2132
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Всем привет. Сделал новый ствол на основе старого, опробовал - а в игре текстура на оба этих ствола получается одна, ума не приложу, где прописан путь к текстуре, подскажите, плиз.

    Добавлено (14.03.2014, 18:05)
    ---------------------------------------------
    Короче, как в модель вбить текстуру?

      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  Mel
    Пятница, 14.03.2014, 18:06 | Сообщение # 2133
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    del
    Сообщение отредактировал Mel - Пятница, 14.03.2014, 18:07
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Пятница, 14.03.2014, 18:29 | Сообщение # 2134
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Всем привет. Сделал новый ствол на основе старого, опробовал - а в игре текстура на оба этих ствола получается одна, ума не приложу, где прописан путь к текстуре, подскажите, плиз.
    Добавлено (14.03.2014, 18:05)
    ---------------------------------------------
    Короче, как в модель вбить текстуру?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Украина  Comador
    Пятница, 14.03.2014, 18:35 | Сообщение # 2135
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата Max_Warlock ()
    То есть - урезать размер

    Да сделать меньшего размера.
    Цитата Max_Warlock ()
    а с ним и кол-во иконок

    Просто сделать некоторые иконки меньшего размера. В итоге то количество, которое тебе нужно, поместится в текстуре меньшего размера.
    При этом, те иконки предметов, которые будут изменены, должны быть поправлены в конфиге соответствующего предмета (координаты иконки).
    P.S. подобное в свое время делали для НС.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Казахстан  Max_Warlock
    Пятница, 14.03.2014, 18:43 | Сообщение # 2136
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Comador, ну, у меня если только на пол-клетки делать))
    Спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.03.2014, 18:53 | Сообщение # 2137
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Тортик-ложь, строки в конфиге оружия visual = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74.ogf и item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_hud.ogf - это пути к моделе, с помощью проги Hex Editors ты сможешь открыть файл огф формата, там строка wpn/ означающая путь к текстуре меняешь название на свое, но не превышаешь количество символов, просто меняй у текстурки одну цифру или букву и все.

    Добавлено (14.03.2014, 18:48)
    ---------------------------------------------
    Shitman, скорее всего это зависит от ранга НПС

    Добавлено (14.03.2014, 18:53)
    ---------------------------------------------
    При помощи диалога в ТЧ можно вызвать смерть НПС:
    Код
    <dialog id="test_dialog"> <phrase_list>
    <phrase id="0">
    <text>УМРИ!!!!</text>
    <next>1</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">
    <text>...</text>
    <action>dialogs.kill_yourself</action>
    </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>

    Скажите пожалуйста, будет ли данная функция работать на ЗП???
    Сообщение отредактировал Asfagan - Пятница, 14.03.2014, 18:54
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  Кадар
    Пятница, 14.03.2014, 19:52 | Сообщение # 2138
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 233
    Награды: 3
    Регистрация: 18.08.2013

    Asfagan, Это замена визуала.

    Заменить текстуру можно многими способами. Первый, самый проверенный (лично я им пользовался, когда начинал), через программу HEX Editor открыть ogf твоей модели и там найти строки, в которых прописан путь до текстуры и ее название. Главный минус этого способа в том, что количество знаков в названии текстуры не должно превышать того, что уже написано, например, wpn_ak74u - 9 знаков, после замены на свою wpn_ak74n - 9 знаков. Другие способы можно в интернете поискать, надо уметь пользоваться гуглом.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.03.2014, 20:16 | Сообщение # 2139
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Кадар, во всяком случая я правильно ответил
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  Кадар
    Пятница, 14.03.2014, 20:38 | Сообщение # 2140
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 233
    Награды: 3
    Регистрация: 18.08.2013

    Asfagan, Не спорю smile
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Украина  FantomICW
    Пятница, 14.03.2014, 20:49 | Сообщение # 2141
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Asfagan ()
    будет ли данная функция работать на ЗП?

    Да, вполне. В скрипте она есть:
    Код
    function kill_yourself(npc, actor)
      npc:kill(actor)
    end
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.03.2014, 21:55 | Сообщение # 2142
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, о, круто, спасибо...
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Палау  [Da_Kurlzz]
    Пятница, 14.03.2014, 22:49 | Сообщение # 2143
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    Есть ли какой-нибудь список всех анимаций в ЗП? Если таковой имеется, скиньте, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 14.03.2014, 23:49 | Сообщение # 2144
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    [Da_Kurlzz], открывай state_lib.script, к примеру, и смотри.

    Добавлено (14.03.2014, 23:49)
    ---------------------------------------------
    Вообще, поройся в state_файлах.script. Там можно всякое интересное про анимки найти.

      Злобная реклама
    Пятница, 14.03.2014, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 15.03.2014, 00:04 | Сообщение # 2145
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Доброго времени суток всем! Подскажите где взять имена системных шрифтов для кастомстатиков для ТЧ? Я в интернете нашёл только этот
    Код
    GetFontGraffiti22Russian()
      Злобная реклама
    Суббота, 15.03.2014, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: