Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Хроники Кайдана
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 16.03.2014, 21:26 | Сообщение # 2176
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ins33, Не, я получаю координаты актора ф-цией
    Код
    db.actor:position()
    помещённой в апдейт биндера, мне же нужно получать координаты(сами цифры) по оси икс и зет отдельно, т е что бы координаты по икс можно было например приравнять одной переменной, а по зет другой

    Добавлено (16.03.2014, 21:26)
    ---------------------------------------------
    Вроде разобрался

    Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 16.03.2014, 21:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  smi345
    Воскресенье, 16.03.2014, 21:56 | Сообщение # 2177
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    При загрузке в Particle Editor 0.7 (ЗП) particles.xr от Атмосфер 3 появляется ошибка (на скрине), из-за чего не отображаются группы партиклов, как решить такую проблему?

    Сообщение отредактировал smi345 - Воскресенье, 16.03.2014, 22:18
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.03.2014, 22:05 | Сообщение # 2178
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    smi345, Это происходит при сборке партиклов программами, не СДК, такое встречается при добавлении партиклов из другой версии игры.
    Ситуация тупиковая. В своё время, решения не нашёл, но мне повезло, в новой версии было добавлено 2 партикла из зп, после удаления оных, всё запустилось.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  smi345
    Воскресенье, 16.03.2014, 22:15 | Сообщение # 2179
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    ins33, дело в том, что это и есть ЗП
    Сообщение отредактировал smi345 - Воскресенье, 16.03.2014, 22:18
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.03.2014, 22:32 | Сообщение # 2180
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    smi345, От этого суть не меняется, сборка не СДК.
    Ты хочешь дёрнуть партикл или добавить?
    Хотя ответ один, Particle Edit Tools.
    По другому вроде ни как. Хотя за пол года может решение появилось.

    П.С. не уверен, что поможет, просто мысль пришла, закинь в сдк шейдеры от туда.

    Добавлено (16.03.2014, 22:32)
    ---------------------------------------------
    Если поможет, отпиши.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  smi345
    Воскресенье, 16.03.2014, 22:47 | Сообщение # 2181
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    ins33, хочу отредактировать, у аномалий, закинул шейдеры, таже проблема
    Сообщение отредактировал smi345 - Воскресенье, 16.03.2014, 22:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.03.2014, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Понедельник, 17.03.2014, 01:16 | Сообщение # 2182
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Кто в курсе почему вдруг SDK 07 при постановке флоры и попытке собрать уровень пишет что не хватает лодов? На сколько я помню в ЗП такого не было. И я уже собирал уровни, а вот через какой то промежуток времени почему то проблема возникла буквально - из неоткуда. Теперь голову ломаю, быть может кто в курсе на счет подобной, тонкой проблемы?

    Добавлено (17.03.2014, 01:16)
    ---------------------------------------------
    Может кто подскажет что это за фигня? Уровень компилируется, игра запускается, но интересно знать что эта трабла говорит.

    Код
    Expression    : assertion failed
    Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
    Line          : 597
    Description   : tpGraphs.size()
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 01:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 17.03.2014, 03:26 | Сообщение # 2183
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем добра! Подскажите, в описании класса
    Код
    CUIStatic
    есть метод
    Код
    void SetColor(DWORD color); // фон
    хотелось бы узнать что это за метод указания цвета
    Код
    DWORD color
    и как с ним быть? Я знаю обычный ARGB, альфа, красный, зеленый, синий - всё просто и понятно, а DWORD color - не знаю пока.

    Добавлено (17.03.2014, 03:26)
    ---------------------------------------------
    Или можно так

    Код
    SetColor(GetARGB(0, 255, 0, 0))
    ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 03:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 17.03.2014, 12:11 | Сообщение # 2184
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Graff46, для метода SetColor нужно указывать 32'х разрядное целое число характеризующее цвет. Получить это число из нормального RGB можно с помощью метода GetARGB глобального пространства имён. В общем случае пользоваться так:
    Код
    local color = GetARGB (255, 125, 125, 0)
    CustomStatic:wnd():SetColor(color)
    --# или короче:
    CustomStatic:wnd():SetColor(GetRGB(255, 125, 125, 0))
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 12:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 17.03.2014, 16:35 | Сообщение # 2185
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT,
    Цитата ColR_iT ()
    Получить это число из нормального RGB можно с помощью метода GetARGB глобального пространства имён.
    Спасибо, всё получилось!

    Добавлено (17.03.2014, 16:35)
    ---------------------------------------------
    Всем доброго времени суток! В биндере методе реинит я увидел строку регистрации коллбека

    Код
    inventory_info
    вот строка
    Код
    self.object:set_callback(callback.inventory_info, self.info_callback, self)
    в нэт дистрой есть строка удаления этого коллбека. Я хотел узнать за что отвечает этот коллбек (по не проверенной информации - он вызываеться когда открыто окно инвенторя), и можно ли сделать функцию биндера на основе этого коллбэка - что то вроде этого
    Код
    function actor_binder:inventory_info()
         object_binder.inventory_info(self)

    end
    ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 17.03.2014, 17:01 | Сообщение # 2186
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Graff46 ()
    по не проверенной информации - он вызываеться когда открыто окно инвенторя
    А можно узнать от куда информация?
    Этот колбек вызывается когда ГГ получает инфопорцию. Аргументами функции для колбека является сам ГГ и id инофопорции, которую ГГ только что получил.

    Добавлено (17.03.2014, 17:01)
    ---------------------------------------------

    Цитата Graff46 ()
    сделать функцию биндера на основе этого коллбэка
    Об этом поподробнее - что именно ты хочешь сделать?
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 17.03.2014, 17:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 17.03.2014, 17:17 | Сообщение # 2187
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT,
    Цитата ColR_iT ()
    А можно узнать от куда информация?
    На АМК форуме где то наткнулся.
    Цитата ColR_iT ()
    Этот колбек вызывается когда ГГ получает инфопорцию.

    Это же вроде коллбэк
    Код
    info_callback
    Цитата ColR_iT ()
    Об этом поподробнее - что именно ты хочешь сделать?
    Сделать метод биндера на основе этого (inventory_info) коллбека.
    Сообщение отредактировал Graff46 - Понедельник, 17.03.2014, 17:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 17.03.2014, 17:25 | Сообщение # 2188
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Graff46 ()
    На АМК форуме где то наткнулся.
    Если наткнёшься на ссылочку - дай, пожалуйста.
    Цитата Graff46 ()
    Это же вроде коллбэк
    info_callback
    Нужно понимать разницу между колбеком и функцией/методом, которую этот колбек вызывает.
    Колбек имеет имя inventory_info, а при его срабатывании вызывается метод info_callback. В этой строке это прекрасно просматривается:
    Код
    self.object:set_callback(callback.inventory_info, self.info_callback, self)

    Добавлено (17.03.2014, 17:25)
    ---------------------------------------------

    Цитата ColR_iT ()
    Сделать метод биндера на основе этого (inventory_info) коллбека.
    Честно признаться, с трудом представляю себе метод биндера на основе колбека - это вообще что-то несуразное.
    Биндер, это класс, методы которого вызываются в определённые моменты. Колбек - это событие, в момент появления которого вызывается та или иная функция. Как ты собираешься сделать биндер на основе колбека?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 17.03.2014, 17:52 | Сообщение # 2189
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT, Облом.
    Цитата ColR_iT ()
    Честно признаться, с трудом представляю себе метод биндера на основе колбека - это вообще что-то несуразное.
    Я видимо не правильно выразился.

    Добавлено (17.03.2014, 17:52)
    ---------------------------------------------
    А вообще каким нибудь способам можно проверять открыто ли окно инвентаря?

      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 17.03.2014, 17:57 | Сообщение # 2190
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, как скриптом посчитать всех нпс, например stalker_novich?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: