Случайная подборка модов
В западне
3.9
На распутье
3.5
Опасный Вирус
2.4
Winter Mod
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 17.03.2014, 17:59 | Сообщение # 2191
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Люди добрые, объясните мне тупому как создать таймер в ТЧ, по истечении которого происходит переключение функции? 3 день мучаюсь над вопросом, ничего не получается, таймер не работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 17.03.2014, 18:01 | Сообщение # 2192
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT,
    Цитата ColR_iT ()
    Если наткнёшься на ссылочку - дай, пожалуйста.

    Вот нашёл через гугл, правда не АМК, да и автор поста Колгомор Ссылка на форумкогда зайдёте вбейте в поиск по странице - callback.inventory_info
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 17.03.2014, 18:11 | Сообщение # 2193
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Graff46 ()
    А вообще каким нибудь способам можно проверять открыто ли окно инвентаря?
    На самом деле очень просто:
    Код
    if db.actor:has_info("ui_inventory") then
    :)
    Дело в том, что при открытии разных окон в ТЧ выдаются те или иные инфопорции, вот наиболее полный список: >>ClicK Me<<.


    Цитата ins33 ()
    как скриптом посчитать всех нпс
    Посчитать где?

    Добавлено (17.03.2014, 18:11)
    ---------------------------------------------

    Цитата Graff46 ()
    Вот нашёл через гугл
    Там всё правильно написано, нужно прочитать пост в совокупности и о том, что это колбек на открытие инвентаря там нет ни слова.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Казахстан  riper
    Понедельник, 17.03.2014, 18:13 | Сообщение # 2194
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Streels, ins33, спасибо , нашел .
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 17.03.2014, 18:15 | Сообщение # 2195
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Mel, Покажи, что у тебя получилось написать на данный момент.

    ColR_iT, Там где их считает se_respavn.script
    У меня трабла с респавном, вместо новичков спавнятся чновциы, вот и решил, что это из-за stalker_novich = number.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 17.03.2014, 18:16 | Сообщение # 2196
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Цитата ColR_iT ()
    Дело в том, что при открытии разных окон в ТЧ выдаются те или иные инфопорции, вот наиболее полный список:

    Это новость, для меня.
    Цитата ColR_iT ()
    Там всё правильно написано, нужно прочитать пост в совокупности и о том, что это колбек на открытие инвентаря там нет ни слова.
    прочитал, понел, там про эти инфопоршни и говорилось
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 17.03.2014, 18:26 | Сообщение # 2197
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ins33,

    Добавлено (17.03.2014, 18:26)
    ---------------------------------------------
    Статик выводится, здоровье убавляется. А с таймером никак.

      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Палау  [Da_Kurlzz]
    Понедельник, 17.03.2014, 19:36 | Сообщение # 2198
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    del
    Сообщение отредактировал [Da_Kurlzz] - Понедельник, 17.03.2014, 20:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 17.03.2014, 20:47 | Сообщение # 2199
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите, какой функцией можно получить сытость ГГ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 17.03.2014, 22:44 | Сообщение # 2200
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Mel, У тебя трабла в том, что ты не там поставил end:
    *(GetARGB(255,0,255,0))
    end
    if t < time then
    Но даже это не будет работать, как ты планировал.
    Тебе надо из таймера вызывать ф-ию, где будет наноситься хит и смена худа.
    Код

    function uron_weak()  
    local t = 0
    local time = time_global()
    if t < time then
    t = time + 10
    this.uron_average()  
    end
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 17.03.2014, 23:18 | Сообщение # 2201
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Кто знает, подскажите пожалуйста, в каких единицах измеряется direction (направление взгляда) в ТЧ?

    Добавлено (17.03.2014, 23:18)
    ---------------------------------------------
    Я вообще не пойму, три значения для дирекции!? Кто может описать как в сталкере вообще эта дирекция расчитывается и можно ли каким нибудь образов преобразовать дирекцию в градусы?

    Сообщение отредактировал Graff46 - Понедельник, 17.03.2014, 23:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.03.2014, 23:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 18.03.2014, 00:54 | Сообщение # 2202
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Graff46 ()
    Подскажите, какой функцией можно получить сытость ГГ?
    В ТЧ никак.


    Цитата Graff46 ()
    Кто знает, подскажите пожалуйста, в каких единицах измеряется direction (направление взгляда) в ТЧ?
    Параметр direction в all.spawn он задаётся в радианах для каждой коориднаты в отдельности. 1 градус = ≈ 0.01745329 радиан.
    Если ты говоришь о параметре set_actor_direction, то он принимает азимутальный угол в тех же радианах, вычисляется он при помощи функции getH класса vector, т.е. применяется он для векторов. Применять следующим образом:
    Код
    local dir = vector():set(X,Y,Z)  
    db.actor:set_actor_direction(dir:getH())
    Где X, Y, Z:
    0,0,0 - происходит разворот игрока строго на север;
    1,0,0 - на запад;
    -1,0,0 - на восток;
    0,0,-1 - на юг;
    1,0,-1 - на юго-запад;
    -1,0,1 - северо-восток;
    1,0,1 - северо-запад;
    -1,0,-1 - юго-восток.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 18.03.2014, 01:02
      Злобная реклама
    Вторник, 18.03.2014, 00:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 18.03.2014, 09:27 | Сообщение # 2203
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ins33, благодарю. Осталось понять, почему таймер при запуске срабатывает мгновенно. Сначала думал, что время указывается в миллисекундах и пробовал также
    Код
    t = time + 10000
    но все равно срабатывает мгновенно.
    Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 18.03.2014, 09:42
      Злобная реклама
    Вторник, 18.03.2014, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 18.03.2014, 11:02 | Сообщение # 2204
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Mel, Да в миллисекундах.
    local time = time_global() -- получаем игровое время
    if t < time then -- если t меньше игрового времени то
    t = time + 10 -- t -- = игровое время +10 И
    this.uron_average() -- действие.
    Как видишь, при старте таймера, в любом случае 0 < time_global()
    Если нужна задержка, почитай >>это<<
    Тебе нужны первые 3 ф-ии:

    Честно говоря, ты меня не много запутал с таймером, не очень понятно, что ты хочешь получить в результате. А точнее, для чего использовать.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.03.2014, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 18.03.2014, 11:41 | Сообщение # 2205
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ins33, таймер запускается правильно, при наличии инфопорции "start", запускается функция с таймером. Но таймер срабатывает мгновенно и переключение на следующую функцию идет сразу, а не через 10 секунд. За инфу спасибо, почитаю, постараюсь получше все понять.

    Добавлено (18.03.2014, 11:41)
    ---------------------------------------------

      Злобная реклама
    Вторник, 18.03.2014, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: