В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Для схемы sr_timer обязательно нужно задавать параметр type - он определяет "направления" отсчёта, inc - вперёд, т.е. обычный секундомер, dec - назад, т.е. таймер с обратным отсчётом. Чтобы не выводить худ таймера, достаточно НЕ задавать параметр string.
Параметр direction в all.spawn он задаётся в радианах для каждой коориднаты в отдельности. 1 градус = ≈ 0.01745329 радиан. Если ты говоришь о параметре set_actor_direction,
Я получаю вектор так:
Код
local dir = db.actor:direction()
мне нужно знать поворот ГГ в градусах или радианах относительно чего нибудь в плоскости "земли"
Добавлено (19.03.2014, 02:58) --------------------------------------------- Я посмотрел есть еще
Graff46, не понимаю, что именно ты хочешь сделать.
Код
db.actor:direction()
возвращает вектор направления камеры, если тебе нужно определить угол между двумя векторами, то тригонометрию никто не отменял: Косинус угла между векторами равен скалярному произведению векторов, поделенному на произведение модулей векторов. А как определить угол между вектором и чем-нибудь я не знаю.
ins33, а зачем его "чистить"? Ты можешь использовать этот story_id для другого объекта, если тебе нужно, но только, если ты точно будешь уверен, что первого объекта в игре уже нет.
Expression : fatal error Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Level_load.cpp Line : 218 Description : <no expression> Arguments : Game material '100' not found
я компелировал карту и у меня было 114 invalid face я компелировал с обходом может ли от этого вылет зависеть как я понимаю в shaders.xr нужно добавить материал с именем 100, но я добавлял только вылет остался что делать?
Свойство: direction Описание: Получает/задает направление объекта или хита. Пример использования: Для объекта: local se_obj = alife():create("aem_lamp", pos, lvid, gvid) se_obj.direction = vector():set(120)
Для хита: hit = hit() hit.direction = vector():set(1,0,0)
Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 19.03.2014, 21:38