Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Paradise Lost
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Вторник, 18.03.2014, 11:54 | Сообщение # 2206
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Mel, а воспользоваться схемами самого рестриктора не проще:
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 18.03.2014, 11:56
      Злобная реклама
    Вторник, 18.03.2014, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 18.03.2014, 12:00 | Сообщение # 2207
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ColR_iT, если не ошибаюсь, в таком случае таймер на худ выводится, что не нужно.

    Добавлено (18.03.2014, 12:00)
    ---------------------------------------------
    Да и изучить работу таймера мне тоже не помешает.

      Злобная реклама
    Вторник, 18.03.2014, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 18.03.2014, 12:14 | Сообщение # 2208
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Mel, Для твоей задачи правильно использовать логику рестриктора. Если не нужен худ, используй:
    Код
    [sr_idle]  
    *
    on_timer = 10000|sr_idle@second  
    *

    [sr_idle@second]
      Злобная реклама
    Вторник, 18.03.2014, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 18.03.2014, 12:49 | Сообщение # 2209
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ins33, вот про это я не знал. Спасибо. smile Но таймер все равно постараюсь изучить. biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 18.03.2014, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 18.03.2014, 14:01 | Сообщение # 2210
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    Если не нужен худ, используй:
    Для схемы sr_timer обязательно нужно задавать параметр type - он определяет "направления" отсчёта, inc - вперёд, т.е. обычный секундомер, dec - назад, т.е. таймер с обратным отсчётом.
    Чтобы не выводить худ таймера, достаточно НЕ задавать параметр string.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.03.2014, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 18.03.2014, 14:23 | Сообщение # 2211
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ColR_iT, пробовал с такой логикой
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_actor_inside = sr_timer@1

    [sr_timer@1]
    type = dec
    start_value = 10000
    on_value = 0|sr_timer@2
    on_info = %+uron_weak%
    on_actor_outside = sr_idle@1

    [sr_timer@2]
    type = dec
    start_value = 0|%-uron_weak +uron_average%
    on_actor_outside = sr_idle@1
    Худ таймера выводится.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.03.2014, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 18.03.2014, 15:00 | Сообщение # 2212
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT,
    Цитата
    st.on_value = parse_data(obj, utils.cfg_get_string(ini, section, "on_value", obj, false, ""))
    st.timer_id = utils.cfg_get_string( ini, section, "timer_id", obj, false, "", "hud_timer")
    st.string = utils.cfg_get_string( ini, section, "string", obj, false, "")

    st.ui = get_hud()
    st.ui:AddCustomStatic(st.timer_id, true)
    st.timer = st.ui:GetCustomStatic(st.timer_id):wnd()
    Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 18.03.2014, 15:10
      Злобная реклама
    Вторник, 18.03.2014, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 18.03.2014, 15:20 | Сообщение # 2213
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Да, я уже посмотрел, в оригинале худ выводится в любом случае.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.03.2014, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 19.03.2014, 02:58 | Сообщение # 2214
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT,
    Цитата ColR_iT ()
    Параметр direction в all.spawn он задаётся в радианах для каждой коориднаты в отдельности. 1 градус = ≈ 0.01745329 радиан.
    Если ты говоришь о параметре set_actor_direction,
    Я получаю вектор так:
    Код
    local dir = db.actor:direction()
    мне нужно знать поворот ГГ в градусах или радианах относительно чего нибудь в плоскости "земли"

    Добавлено (19.03.2014, 02:58)
    ---------------------------------------------
    Я посмотрел есть еще

    Код
    db.actor.direction
    тут вроде как с векторами
      Злобная реклама
    Среда, 19.03.2014, 02:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 19.03.2014, 14:49 | Сообщение # 2215
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Graff46, не понимаю, что именно ты хочешь сделать.
    Код
    db.actor:direction()
    возвращает вектор направления камеры, если тебе нужно определить угол между двумя векторами, то тригонометрию никто не отменял:
    Косинус угла между векторами равен скалярному произведению векторов, поделенному на произведение модулей векторов.
    А как определить угол между вектором и чем-нибудь я не знаю.

    Добавлено (19.03.2014, 14:49)
    ---------------------------------------------

    Код
    db.actor.direction
    такое в первый раз вижу.
      Злобная реклама
    Среда, 19.03.2014, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 19.03.2014, 17:22 | Сообщение # 2216
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите название эффекта шума контролёра?
    Так же интересует, возможно ли при удалении объекта с story_id возможно ли подчистить его (story_id)?
      Злобная реклама
    Среда, 19.03.2014, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 19.03.2014, 18:33 | Сообщение # 2217
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, а зачем его "чистить"? Ты можешь использовать этот story_id для другого объекта, если тебе нужно, но только, если ты точно будешь уверен, что первого объекта в игре уже нет.
      Злобная реклама
    Среда, 19.03.2014, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  wind
    Среда, 19.03.2014, 20:20 | Сообщение # 2218
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    Expression : fatal error
    Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Level_load.cpp
    Line : 218
    Description : <no expression>
    Arguments : Game material '100' not found

    я компелировал карту и у меня было 114 invalid face я компелировал с обходом может ли от этого вылет зависеть как я понимаю в shaders.xr нужно добавить материал с именем 100, но я добавлял только вылет остался что делать?
      Злобная реклама
    Среда, 19.03.2014, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 19.03.2014, 20:47 | Сообщение # 2219
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    wind,
    Цитата
    в gamemtl.xr не хватает материала с id = 100. Для разбора файла gmdc в помощь
      Злобная реклама
    Среда, 19.03.2014, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 19.03.2014, 21:37 | Сообщение # 2220
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT,
    Цитата ColR_iT ()
    такое в первый раз вижу.

    Вот описание ф-ции из stalkerScriptEdition:
    Код
    Свойство: direction
    Описание: Получает/задает направление объекта или хита.
    Пример использования:
    Для объекта:
    local se_obj = alife():create("aem_lamp", pos, lvid, gvid)
    se_obj.direction = vector():set(120)

    Для хита:
    hit = hit()
    hit.direction = vector():set(1,0,0)
    Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 19.03.2014, 21:38
      Злобная реклама
    Среда, 19.03.2014, 21:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: