В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Кто-нибудь в курсе что из себя представляет аномалия жгучий пух в оригинале тч? Насколько я понимаю динамической аномалией его сделать не получится ибо это образование выглядит как шторы висящие с какой либо возвышенности.
ColR_iT, Мне нужно получать направление взгляда ГГ (напишу ф-ию возвращающую дирекцию ГГ в биндер), для дальнейших расчётов в скрипте. Относительно чего будет вестись измерение поворота камеры (ось икс? зет?) не особо важно, но главное что бы в плоскости "земли", мне важно знать в каких единицах измеряется поворот и как его грамотно "получить" . У меня установлен скрипт показа координат в игре, он и дирекцию показывает в виде трёх значений
вот часть кода, что бы было понятно как это получают
Код
local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction() string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z)
, есть два нюанса: значения дирекции меняется "рывками" не плавно (может другой ф-цией получать?) и само значение состоит из 3-х чисел (с ними нужно провести арифметичекие операции, что бы получить одно число - значения поворота?)
Не получишь ты из него одно число ибо это вектор, функция direction возвращает вектор. Если тебе нужно высчитать угол на который ГГ повёрнут относительно чего-то, то и бери вычисляй у тебя есть вектор направления взгляда и вектор нахождения твоего "чего-то".
ColR_iT, ну я бы в качестве "чего-то" взял бы ось z
Добавлено (20.03.2014, 00:33) --------------------------------------------- Вроде понял.
Добавлено (20.03.2014, 00:34) --------------------------------------------- геометрию надо вспоминать
Добавлено (20.03.2014, 01:01) --------------------------------------------- Всё, это вектор - вот и три значения, вектор в пространстве задан, я просто школьную геометрию вспоминал, в ней векторы в XY только задавали
есть ли еще другие способы распаковки all spawn а то у меня он не распаковывается
Код
C:\Users\User\Desktop\Новая папка (2) - копия>acdccop.pl -d all.spawn data left in y_selo_dev_betogr data left in y_selo_dev_betogr_0000 data left in y_selo_dev_booko update data left in y_selo_device_torch Died at C:\Users\User\Desktop\═ютр яряър (2) - ъюяш \acdccop.pl line 1465.
Добавлено (20.03.2014, 20:20) --------------------------------------------- wind, ну и? Каким ACDC распаковывал, что за мод и прочее по порядку. Тут экстрасенсов нет (с)
Возник теоретический вопрос, возможно ли без сдк удалить локацию. На сколько я вижу, достаточно удалить переходы в алл.спавн, поправить гейм.граф и 3 дока в конфиге. Подскажите, это возможно или может есть урок?
Вес намного не снизится, если не ошибаюсь всего 150-200 мб. Тем более если нет необходимости, папку с локами можно в мод не пихать, игра из .db архива возьмет. Производительность вроде тоже не улучшится, по крайней мере пак локаций не тормозит.
Сообщение отредактировал Mel - Четверг, 20.03.2014, 21:53
Пак от кости 41 лока. Использовать все, затратно по времени, пустые тоже не нужны. Просто обрезать захотелось, а ньюансов этого момента не знаю. Вот и спросил. СПС за ответы!