Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
The Second Sun
2.9
Зачистка
4.0
Путь в Припять
3.8
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ирбис
    Среда, 19.03.2014, 22:16 | Сообщение # 2221
    Lost World
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5494
    Награды: 7
    Регистрация: 27.05.2010

    Кто-нибудь в курсе что из себя представляет аномалия жгучий пух в оригинале тч? Насколько я понимаю динамической аномалией его сделать не получится ибо это образование выглядит как шторы висящие с какой либо возвышенности.
      Злобная реклама
    Среда, 19.03.2014, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.05.2010
    Япония  HellRatz
    Среда, 19.03.2014, 23:20 | Сообщение # 2222
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    ирбис, правильно понимаешь, в ТЧ на армейских складах на столбах висит, в ЧН в рыжем лесу на деревьях висит. Вряд ли заставишь ее перемещаться.
      Злобная реклама
    Среда, 19.03.2014, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 19.03.2014, 23:34 | Сообщение # 2223
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT, Мне нужно получать направление взгляда ГГ (напишу ф-ию возвращающую дирекцию ГГ в биндер), для дальнейших расчётов в скрипте. Относительно чего будет вестись измерение поворота камеры (ось икс? зет?) не особо важно, но главное что бы в плоскости "земли", мне важно знать в каких единицах измеряется поворот и как его грамотно "получить" . У меня установлен скрипт показа координат в игре, он и дирекцию показывает в виде трёх значений
    вот часть кода, что бы было понятно как это получают
    Код
    local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction()
    string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z)
    , есть два нюанса: значения дирекции меняется "рывками" не плавно (может другой ф-цией получать?) и само значение состоит из 3-х чисел (с ними нужно провести арифметичекие операции, что бы получить одно число - значения поворота?)
    Прикрепления: 3980997.gif (37.3 Kb)
    Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 19.03.2014, 23:37
      Злобная реклама
    Среда, 19.03.2014, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 20.03.2014, 00:17 | Сообщение # 2224
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Не получишь ты из него одно число ибо это вектор, функция direction возвращает вектор. Если тебе нужно высчитать угол на который ГГ повёрнут относительно чего-то, то и бери вычисляй у тебя есть вектор направления взгляда и вектор нахождения твоего "чего-то".
      Злобная реклама
    Четверг, 20.03.2014, 00:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 20.03.2014, 01:01 | Сообщение # 2225
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT, ну я бы в качестве "чего-то" взял бы ось z

    Добавлено (20.03.2014, 00:33)
    ---------------------------------------------
    Вроде понял.

    Добавлено (20.03.2014, 00:34)
    ---------------------------------------------
    геометрию надо вспоминать

    Добавлено (20.03.2014, 01:01)
    ---------------------------------------------
    Всё, это вектор - вот и три значения, вектор в пространстве задан, я просто школьную геометрию вспоминал, в ней векторы в XY только задавали

      Злобная реклама
    Четверг, 20.03.2014, 01:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  Lex2013
    Четверг, 20.03.2014, 10:46 | Сообщение # 2226
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Привет всем! Подскажите, какие строчки в конфигах оружия в ТЧ нужно редактировать, что-бы изменить точность и повреждение?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.03.2014, 10:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  wind
    Четверг, 20.03.2014, 20:01 | Сообщение # 2227
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    есть ли еще другие способы распаковки all spawn а то у меня он не распаковывается

    Код

    C:\Users\User\Desktop\Новая папка (2) - копия>acdccop.pl -d all.spawn
    data left in y_selo_dev_betogr
    data left in y_selo_dev_betogr_0000
    data left in y_selo_dev_booko
    update data left in y_selo_device_torch
    Died at C:\Users\User\Desktop\═ютр  яряър (2) - ъюяш \acdccop.pl line 1465.

    C:\Users\User\Desktop\Новая папка (2) - копия>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
      Злобная реклама
    Четверг, 20.03.2014, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Япония  HellRatz
    Четверг, 20.03.2014, 20:20 | Сообщение # 2228
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Lex2013, http://stalkerin.gameru.net/wiki....8%D1%8F

    Добавлено (20.03.2014, 20:20)
    ---------------------------------------------
    wind, ну и? Каким ACDC распаковывал, что за мод и прочее по порядку. Тут экстрасенсов нет (с)

      Злобная реклама
    Четверг, 20.03.2014, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Sixpounder
    Четверг, 20.03.2014, 20:41 | Сообщение # 2229
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 287
    Награды: 1
    Регистрация: 26.07.2013

    Народ,помогите!Кто знает укажите путь к тестуре фонаря в Сталкер ЗП! И как убрать самосвечение оптики у фонаря,он светится даже когда выключен
      Злобная реклама
    Четверг, 20.03.2014, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2013
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 20.03.2014, 21:22 | Сообщение # 2230
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Возник теоретический вопрос, возможно ли без сдк удалить локацию. На сколько я вижу, достаточно удалить переходы в алл.спавн, поправить гейм.граф и 3 дока в конфиге.
    Подскажите, это возможно или может есть урок?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.03.2014, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Четверг, 20.03.2014, 21:29 | Сообщение # 2231
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ins33, а удалять локацию принципиально? Проще убрать переходы на нее и с глобальной карты убрать ее отображение.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.03.2014, 21:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Chriotmao
    Четверг, 20.03.2014, 21:30 | Сообщение # 2232
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1554
    Награды: 14
    Регистрация: 26.06.2010

    Цитата ins33 ()
    достаточно удалить переходы в алл.спавн

    Это самый простой способ.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.03.2014, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2010
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 20.03.2014, 21:40 | Сообщение # 2233
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Так удалив локацию, снизится вес мода, и если не ошибаюсь производительность. или ошибаюсь?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.03.2014, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Четверг, 20.03.2014, 21:43 | Сообщение # 2234
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Вес намного не снизится, если не ошибаюсь всего 150-200 мб. Тем более если нет необходимости, папку с локами можно в мод не пихать, игра из .db архива возьмет. Производительность вроде тоже не улучшится, по крайней мере пак локаций не тормозит.
    Сообщение отредактировал Mel - Четверг, 20.03.2014, 21:53
      Злобная реклама
    Четверг, 20.03.2014, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 20.03.2014, 22:08 | Сообщение # 2235
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Пак от кости 41 лока. Использовать все, затратно по времени, пустые тоже не нужны. Просто обрезать захотелось, а ньюансов этого момента не знаю.
    Вот и спросил. СПС за ответы!
      Злобная реклама
    Четверг, 20.03.2014, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: