Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Возвращение Шрама
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
История Борова
3.6
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Четверг, 29.05.2014, 14:41 | Сообщение # 3226
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    huil12, находясь на локе в консоли вбей demo_record 1 , затем находясь в режиме полета нажми F11 (если память не изменяет). Заходишь в папку со скриншотами из игры, там и будет карта. Работает на наземных локациях.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.05.2014, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 29.05.2014, 20:03 | Сообщение # 3227
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    jyddyj, Используй схему [kamp]
      Злобная реклама
    Четверг, 29.05.2014, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
      2030
    Пятница, 30.05.2014, 03:09 | Сообщение # 3228
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 03.02.2012

    Доброго времени суток. Очень понравился мод "Боевая подготовка 2.0", но есть мелочи, которые хотелось бы подкорректировать.
    А именно, отредактировать файлы в папке config (не читерю, наоборот - реализьму ради) и сильно уменьшить респавн мутантов и НПС, так чтобы совсем до минимума, тоже, атмосферы ради.
    Сам справиться не могу, папка gamedata со всем там находящимся запечатана в файлы .dbx формата а найденные в интернетах разархиваторы не помогають. blink
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 03:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.02.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 30.05.2014, 04:10 | Сообщение # 3229
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, как прописать оружию, 2 вида оптических прицелов? Или это можно сделать только скриптами?
    Если это возможно сделать только скриптами, подскажите, как бы вы это сделали?
    У меня пока только такая идея:
    проверить какой прицел собираешься повесить на ствол, и подменить ствол в слоте на подходящий клон ствола под этот прицел? (или это полный бред?)

    2030, >>ТЫЦ<< >>ТЫЦ<<
    Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 30.05.2014, 05:24
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 04:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  lolokrys
    Пятница, 30.05.2014, 07:56 | Сообщение # 3230
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 156
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2014

    нужен мод динамичные новости. желательно озвученый. на чистую игру. только на ТЧ. подскажите был такой?

    Добавлено (30.05.2014, 07:52)
    ---------------------------------------------
    Цитата Аdmin ()
    Доброго времени суток. Очень понравился мод "Боевая подготовка 2.0", но есть мелочи, которые хотелось бы подкорректировать.
    А именно, отредактировать файлы в папке config (не читерю, наоборот - реализьму ради) и сильно уменьшить респавн мутантов и НПС, так чтобы совсем до минимума, тоже, атмосферы ради.
    Сам справиться не могу, папка gamedata со всем там находящимся запечатана в файлы .dbx формата а найденные в интернетах разархиваторы не помогають


    нужен распаковщик который распаковывает не автоматически(например юниверсал экстрактор), а в ручную (например STALKER_Data_Unpacker_RU). я только недавно им распаковывал как раз твою БП2

    Добавлено (30.05.2014, 07:56)
    ---------------------------------------------
    Цитата ins33 ()
    Подскажите, как прописать оружию, 2 вида оптических прицелов? Или это можно сделать только скриптами?
    Если это возможно сделать только скриптами, подскажите, как бы вы это сделали?
    У меня пока только такая идея:
    проверить какой прицел собираешься повесить на ствол, и подменить ствол в слоте на подходящий клон ствола под этот прицел? (или это полный бред?)


    скрипт автоподмены ствола плохо реализован, там либо граната в лаунчере исчезает, либо боеприпасы на дефолтные подменяются. так что оно того не стоит
    Сообщение отредактировал lolokrys - Пятница, 30.05.2014, 08:31
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 07:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 30.05.2014, 08:41 | Сообщение # 3231
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ins33, посмотри оружейную сборку Альбора для мода SGM 2.2
    Насколько я помню, там установка различных обвесов на оружие реализована скриптами через подсумок, с заменой модели оружия.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 30.05.2014, 09:37 | Сообщение # 3232
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    lolokrys, makdm, Спасибо. Меня интересовал вопрос, можно ли добавить вторую оптику не используя скрипты. Ну, что-ж, придётся скриптами делать.

    На чистый ТЧ, в качестве примера смарта, решил добавить трёх zombie_strong. Взял секции из мода над которым сейчас работаю, поменял координаты, поставил смарт и респавнер. Пришёл к мобам, убил первого и словил вылет. Убрал смарт с респавнером, прописал им логику, и при убийстве словил тот-же вылет:
    Подскажите, из-за чего он происходит?
    На всякий один из мобов:
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  lolokrys
    Пятница, 30.05.2014, 11:50 | Сообщение # 3233
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 156
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2014

    Цитата ins33 ()
    Меня интересовал вопрос, можно ли добавить вторую оптику не используя скрипты. Ну, что-ж, придётся скриптами делать

    в ганслингер моде для ЗП sin! путем движковых правок вроде как решил эту проблему. но я думаю, до выхода мода SIN! не будет палить свои наработки.
    вот цитата автора мода
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2014
    Российская Федерация  jyddyj
    Пятница, 30.05.2014, 12:30 | Сообщение # 3234
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 3
    Регистрация: 23.03.2014

    Когда запускаю ТЧ один и тот-же вылет:
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::Load
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 175
    Description : <no expression>
    Arguments : Duplicate section 'hand_radio' found.
    Где искать дубликат этого файла?
    Сообщение отредактировал jyddyj - Пятница, 30.05.2014, 12:54
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.03.2014
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 30.05.2014, 13:35 | Сообщение # 3235
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    jyddyj, В папке конфигов.Скорей всего в миск, но может быть и не только там.
    Вспоминай, где и, что правил в последний раз.
    Или просто поставь тотатл командер, и им пройлись поиском текста по всей папке конфигов.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  jyddyj
    Пятница, 30.05.2014, 15:19 | Сообщение # 3236
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 3
    Регистрация: 23.03.2014

    Для ТЧ написал скрипт нахождения денег в трупах. Теперь когда запускаю игру меня встречает симпатичный вылет:
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1253: attempt to index global 'treasure_manager' (a nil value)
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.03.2014
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 30.05.2014, 15:31 | Сообщение # 3237
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Expression : fs
    Function : CResourceManager::_CreateVS
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
    Line : 166
    Description : shader file doesnt exist
    Arguments : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

    Народ что делать просто сделал террейн сделал тестурку настроил мкомпилил на среднечок и вылет а на Draft все норм
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
      2030
    Пятница, 30.05.2014, 17:24 | Сообщение # 3238
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 03.02.2012

    Цитата lolokrys ()
    нужен распаковщик который распаковывает не автоматически(например юниверсал экстрактор), а в ручную (например STALKER_Data_Unpacker_RU). я только недавно им распаковывал как раз твою БП2

    Благодарствую, распаковщик помог. Осталось уменьшить респавн мутантов и НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.02.2012
    Украина  Stalker_2033691
    Пятница, 30.05.2014, 18:57 | Сообщение # 3239
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 22.02.2014

    Всем привет, бродяги.! Когда в ЗП в СДК создаю кемп (обичный, без костра) то в игре такой вылет:
    stuck trace:

    Вот что в СДК кемпу писал:
    Имя esc_a1_camp
    Кастом дата:
    [camp]
    cfg = sсripts\camp.ltx
    И NOT A restrictor

    Почему вылет, кто знает?
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2014
    Российская Федерация  antonnkz76
    Пятница, 30.05.2014, 19:26 | Сообщение # 3240
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Пытаюсь познать основы квестостроительства на ЗП.
    При создании 1-го квеста возник такой вопрос:
    В конфиге квеста в разделе title можно задать условие инфопоршнем(через {+info_portion_name}) или функцией (например {=actor_has_item(medkit)}. Так вот, мне надо чтобы функция выполнялась при условии, что у ГГ не 1 аптечка, как в примере, а 10. Как это сделать?
    И вообще было бы хорошо заполучить весь список таких функций для конфигов квестов.
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 30.05.2014, 19:31
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Поиск: