Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Thorny Way
3.5
Последняя надежда
2.4
История Борова
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Четверг, 29.05.2014, 14:41 | Сообщение # 3226
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    huil12, находясь на локе в консоли вбей demo_record 1 , затем находясь в режиме полета нажми F11 (если память не изменяет). Заходишь в папку со скриншотами из игры, там и будет карта. Работает на наземных локациях.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.05.2014, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 29.05.2014, 20:03 | Сообщение # 3227
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    jyddyj, Используй схему [kamp]
      Злобная реклама
    Четверг, 29.05.2014, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
      2030
    Пятница, 30.05.2014, 03:09 | Сообщение # 3228
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 03.02.2012

    Доброго времени суток. Очень понравился мод "Боевая подготовка 2.0", но есть мелочи, которые хотелось бы подкорректировать.
    А именно, отредактировать файлы в папке config (не читерю, наоборот - реализьму ради) и сильно уменьшить респавн мутантов и НПС, так чтобы совсем до минимума, тоже, атмосферы ради.
    Сам справиться не могу, папка gamedata со всем там находящимся запечатана в файлы .dbx формата а найденные в интернетах разархиваторы не помогають. blink
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 03:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.02.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 30.05.2014, 04:10 | Сообщение # 3229
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, как прописать оружию, 2 вида оптических прицелов? Или это можно сделать только скриптами?
    Если это возможно сделать только скриптами, подскажите, как бы вы это сделали?
    У меня пока только такая идея:
    проверить какой прицел собираешься повесить на ствол, и подменить ствол в слоте на подходящий клон ствола под этот прицел? (или это полный бред?)

    2030, >>ТЫЦ<< >>ТЫЦ<<
    Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 30.05.2014, 05:24
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 04:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  lolokrys
    Пятница, 30.05.2014, 07:56 | Сообщение # 3230
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 156
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2014

    нужен мод динамичные новости. желательно озвученый. на чистую игру. только на ТЧ. подскажите был такой?

    Добавлено (30.05.2014, 07:52)
    ---------------------------------------------
    Цитата Аdmin ()
    Доброго времени суток. Очень понравился мод "Боевая подготовка 2.0", но есть мелочи, которые хотелось бы подкорректировать.
    А именно, отредактировать файлы в папке config (не читерю, наоборот - реализьму ради) и сильно уменьшить респавн мутантов и НПС, так чтобы совсем до минимума, тоже, атмосферы ради.
    Сам справиться не могу, папка gamedata со всем там находящимся запечатана в файлы .dbx формата а найденные в интернетах разархиваторы не помогають


    нужен распаковщик который распаковывает не автоматически(например юниверсал экстрактор), а в ручную (например STALKER_Data_Unpacker_RU). я только недавно им распаковывал как раз твою БП2

    Добавлено (30.05.2014, 07:56)
    ---------------------------------------------
    Цитата ins33 ()
    Подскажите, как прописать оружию, 2 вида оптических прицелов? Или это можно сделать только скриптами?
    Если это возможно сделать только скриптами, подскажите, как бы вы это сделали?
    У меня пока только такая идея:
    проверить какой прицел собираешься повесить на ствол, и подменить ствол в слоте на подходящий клон ствола под этот прицел? (или это полный бред?)


    скрипт автоподмены ствола плохо реализован, там либо граната в лаунчере исчезает, либо боеприпасы на дефолтные подменяются. так что оно того не стоит
    Сообщение отредактировал lolokrys - Пятница, 30.05.2014, 08:31
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 07:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 30.05.2014, 08:41 | Сообщение # 3231
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ins33, посмотри оружейную сборку Альбора для мода SGM 2.2
    Насколько я помню, там установка различных обвесов на оружие реализована скриптами через подсумок, с заменой модели оружия.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 30.05.2014, 09:37 | Сообщение # 3232
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    lolokrys, makdm, Спасибо. Меня интересовал вопрос, можно ли добавить вторую оптику не используя скрипты. Ну, что-ж, придётся скриптами делать.

    На чистый ТЧ, в качестве примера смарта, решил добавить трёх zombie_strong. Взял секции из мода над которым сейчас работаю, поменял координаты, поставил смарт и респавнер. Пришёл к мобам, убил первого и словил вылет. Убрал смарт с респавнером, прописал им логику, и при убийстве словил тот-же вылет:
    Подскажите, из-за чего он происходит?
    На всякий один из мобов:
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  lolokrys
    Пятница, 30.05.2014, 11:50 | Сообщение # 3233
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 156
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2014

    Цитата ins33 ()
    Меня интересовал вопрос, можно ли добавить вторую оптику не используя скрипты. Ну, что-ж, придётся скриптами делать

    в ганслингер моде для ЗП sin! путем движковых правок вроде как решил эту проблему. но я думаю, до выхода мода SIN! не будет палить свои наработки.
    вот цитата автора мода
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2014
    Российская Федерация  jyddyj
    Пятница, 30.05.2014, 12:30 | Сообщение # 3234
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 3
    Регистрация: 23.03.2014

    Когда запускаю ТЧ один и тот-же вылет:
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::Load
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 175
    Description : <no expression>
    Arguments : Duplicate section 'hand_radio' found.
    Где искать дубликат этого файла?
    Сообщение отредактировал jyddyj - Пятница, 30.05.2014, 12:54
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.03.2014
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 30.05.2014, 13:35 | Сообщение # 3235
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    jyddyj, В папке конфигов.Скорей всего в миск, но может быть и не только там.
    Вспоминай, где и, что правил в последний раз.
    Или просто поставь тотатл командер, и им пройлись поиском текста по всей папке конфигов.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  jyddyj
    Пятница, 30.05.2014, 15:19 | Сообщение # 3236
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 3
    Регистрация: 23.03.2014

    Для ТЧ написал скрипт нахождения денег в трупах. Теперь когда запускаю игру меня встречает симпатичный вылет:
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1253: attempt to index global 'treasure_manager' (a nil value)
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.03.2014
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 30.05.2014, 15:31 | Сообщение # 3237
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Expression : fs
    Function : CResourceManager::_CreateVS
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
    Line : 166
    Description : shader file doesnt exist
    Arguments : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

    Народ что делать просто сделал террейн сделал тестурку настроил мкомпилил на среднечок и вылет а на Draft все норм
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
      2030
    Пятница, 30.05.2014, 17:24 | Сообщение # 3238
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 03.02.2012

    Цитата lolokrys ()
    нужен распаковщик который распаковывает не автоматически(например юниверсал экстрактор), а в ручную (например STALKER_Data_Unpacker_RU). я только недавно им распаковывал как раз твою БП2

    Благодарствую, распаковщик помог. Осталось уменьшить респавн мутантов и НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.02.2012
    Украина  Stalker_2033691
    Пятница, 30.05.2014, 18:57 | Сообщение # 3239
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 22.02.2014

    Всем привет, бродяги.! Когда в ЗП в СДК создаю кемп (обичный, без костра) то в игре такой вылет:
    stuck trace:

    Вот что в СДК кемпу писал:
    Имя esc_a1_camp
    Кастом дата:
    [camp]
    cfg = sсripts\camp.ltx
    И NOT A restrictor

    Почему вылет, кто знает?
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2014
    Российская Федерация  antonnkz76
    Пятница, 30.05.2014, 19:26 | Сообщение # 3240
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Пытаюсь познать основы квестостроительства на ЗП.
    При создании 1-го квеста возник такой вопрос:
    В конфиге квеста в разделе title можно задать условие инфопоршнем(через {+info_portion_name}) или функцией (например {=actor_has_item(medkit)}. Так вот, мне надо чтобы функция выполнялась при условии, что у ГГ не 1 аптечка, как в примере, а 10. Как это сделать?
    И вообще было бы хорошо заполучить весь список таких функций для конфигов квестов.
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 30.05.2014, 19:31
      Злобная реклама
    Пятница, 30.05.2014, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Поиск: