В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
huil12, находясь на локе в консоли вбей demo_record 1 , затем находясь в режиме полета нажми F11 (если память не изменяет). Заходишь в папку со скриншотами из игры, там и будет карта. Работает на наземных локациях.
Доброго времени суток. Очень понравился мод "Боевая подготовка 2.0", но есть мелочи, которые хотелось бы подкорректировать. А именно, отредактировать файлы в папке config (не читерю, наоборот - реализьму ради) и сильно уменьшить респавн мутантов и НПС, так чтобы совсем до минимума, тоже, атмосферы ради. Сам справиться не могу, папка gamedata со всем там находящимся запечатана в файлы .dbx формата а найденные в интернетах разархиваторы не помогають.
Подскажите, как прописать оружию, 2 вида оптических прицелов? Или это можно сделать только скриптами? Если это возможно сделать только скриптами, подскажите, как бы вы это сделали? У меня пока только такая идея: проверить какой прицел собираешься повесить на ствол, и подменить ствол в слоте на подходящий клон ствола под этот прицел? (или это полный бред?)
Доброго времени суток. Очень понравился мод "Боевая подготовка 2.0", но есть мелочи, которые хотелось бы подкорректировать. А именно, отредактировать файлы в папке config (не читерю, наоборот - реализьму ради) и сильно уменьшить респавн мутантов и НПС, так чтобы совсем до минимума, тоже, атмосферы ради. Сам справиться не могу, папка gamedata со всем там находящимся запечатана в файлы .dbx формата а найденные в интернетах разархиваторы не помогають
нужен распаковщик который распаковывает не автоматически(например юниверсал экстрактор), а в ручную (например STALKER_Data_Unpacker_RU). я только недавно им распаковывал как раз твою БП2
Подскажите, как прописать оружию, 2 вида оптических прицелов? Или это можно сделать только скриптами? Если это возможно сделать только скриптами, подскажите, как бы вы это сделали? У меня пока только такая идея: проверить какой прицел собираешься повесить на ствол, и подменить ствол в слоте на подходящий клон ствола под этот прицел? (или это полный бред?)
скрипт автоподмены ствола плохо реализован, там либо граната в лаунчере исчезает, либо боеприпасы на дефолтные подменяются. так что оно того не стоит
Сообщение отредактировал lolokrys - Пятница, 30.05.2014, 08:31
ins33, посмотри оружейную сборку Альбора для мода SGM 2.2 Насколько я помню, там установка различных обвесов на оружие реализована скриптами через подсумок, с заменой модели оружия.
lolokrys, makdm, Спасибо. Меня интересовал вопрос, можно ли добавить вторую оптику не используя скрипты. Ну, что-ж, придётся скриптами делать.
На чистый ТЧ, в качестве примера смарта, решил добавить трёх zombie_strong. Взял секции из мода над которым сейчас работаю, поменял координаты, поставил смарт и респавнер. Пришёл к мобам, убил первого и словил вылет. Убрал смарт с респавнером, прописал им логику, и при убийстве словил тот-же вылет:
! Cannot find saved game *** %s -- state: %d -- total population: %d/%d -- non exclusive population: %d/%d ! Cannot find saved game error: statistic error: cannot find monstr class for clsid[113] ! Cannot find saved game %s
Меня интересовал вопрос, можно ли добавить вторую оптику не используя скрипты. Ну, что-ж, придётся скриптами делать
в ганслингер моде для ЗП sin! путем движковых правок вроде как решил эту проблему. но я думаю, до выхода мода SIN! не будет палить свои наработки. вот цитата автора мода
Когда запускаю ТЧ один и тот-же вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'hand_radio' found. Где искать дубликат этого файла?
Сообщение отредактировал jyddyj - Пятница, 30.05.2014, 12:54
jyddyj, В папке конфигов.Скорей всего в миск, но может быть и не только там. Вспоминай, где и, что правил в последний раз. Или просто поставь тотатл командер, и им пройлись поиском текста по всей папке конфигов.
Для ТЧ написал скрипт нахождения денег в трупах. Теперь когда запускаю игру меня встречает симпатичный вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1253: attempt to index global 'treasure_manager' (a nil value)
нужен распаковщик который распаковывает не автоматически(например юниверсал экстрактор), а в ручную (например STALKER_Data_Unpacker_RU). я только недавно им распаковывал как раз твою БП2
Благодарствую, распаковщик помог. Осталось уменьшить респавн мутантов и НПС.
Пытаюсь познать основы квестостроительства на ЗП. При создании 1-го квеста возник такой вопрос: В конфиге квеста в разделе title можно задать условие инфопоршнем(через {+info_portion_name}) или функцией (например {=actor_has_item(medkit)}. Так вот, мне надо чтобы функция выполнялась при условии, что у ГГ не 1 аптечка, как в примере, а 10. Как это сделать? И вообще было бы хорошо заполучить весь список таких функций для конфигов квестов.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 30.05.2014, 19:31