Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Another Zone Mod
4.3
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 27.05.2014, 04:51 | Сообщение # 3211
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, в xr_gulag.script
    level_groups тоже самое, что и upd:g_group и g_group в all.spawn?
    И в двух словах объясните, что такое squad в ТЧ.

    Добавлено (27.05.2014, 00:48)
    ---------------------------------------------
    Подскажите, как узнать что за нпс был только что убит? Мне надо узнать имя секции этого пипла.

    Добавлено (27.05.2014, 04:51)
    ---------------------------------------------
    Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 27.05.2014, 16:01
      Злобная реклама
    Вторник, 27.05.2014, 04:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 27.05.2014, 06:44 | Сообщение # 3212
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ins33, мне кажется сквадов в Тенях нет.Я спавню в СДК и все
    НПС имеют:
    g_team = 0
    g_squad = 0
    g_group = 0
      Злобная реклама
    Вторник, 27.05.2014, 06:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 27.05.2014, 08:43 | Сообщение # 3213
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата ins33 ()
    Подскажите, как узнать что за нпс был только что убит? Мне надо узнать имя секции этого пипла.


    ins33, файл xr_motivator.script
    Смотрите колбек

    function motivator_binder:death_callback(victim, who)

    Вот здесь и забирайте секцию пипла

    local section = victim:section()
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 27.05.2014, 08:44
      Злобная реклама
    Вторник, 27.05.2014, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 27.05.2014, 09:19 | Сообщение # 3214
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    makdm, В том-же посте ответ на мой вопрос.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.05.2014, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 27.05.2014, 13:02 | Сообщение # 3215
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ins33, в вашем посте абсолютно непонятно, откуда вызывается функция now_death и что это за параметры, которые передаются в неё.
    Поэтому и дополнил ваш ответ.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.05.2014, 13:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 27.05.2014, 13:14 | Сообщение # 3216
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    makdm, СПС. Не заметил, что пропустил этот момент. Исправил.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.05.2014, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 27.05.2014, 14:12 | Сообщение # 3217
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Один из способов подключения локаций. Автор: KamikaZze
    Самое главное - правильно настроенные конфиги заранее. Что нужно сделать с конфигами:
    game_graphs.ltx - добавить в конец секции [location_0] новую локацию, аналогично тем что там уже прописаны.
    Главное - чтобы локация не вклинилась в сетку, надо ей дать новый id - тут у нас он 22. Запомним его, он должен совпадать во всех конфигах.
    game_levels.ltx - добавить в конец секции [levels], и создать новую подсекцию локации с тем же именем. У меня получилась level22 (id из game_graphs.ltx). Создаём для неё в конце конфига пропись:

    game_maps_single.ltx - дописать в конец [level_maps_single] текстовое имя локации - marsh, затем создать новую подсекцию локации - [marsh]. Заполнить параметры:







    Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 27.05.2014, 14:44
      Злобная реклама
    Вторник, 27.05.2014, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Германия  baronlda
    Среда, 28.05.2014, 00:56 | Сообщение # 3218
    Last Hope Team [World Of Stalker]
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 279
    Награды: 3
    Регистрация: 10.08.2010

      Злобная реклама
    Среда, 28.05.2014, 00:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2010
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 28.05.2014, 01:00 | Сообщение # 3219
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    baronlda, Любой переводчик, подскажет, что нет текстуры.
    Посмотри, какая текстура прописана у mp_wpn_g36
    Смотри scope_texture =
      Злобная реклама
    Среда, 28.05.2014, 01:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  huil12
    Среда, 28.05.2014, 11:45 | Сообщение # 3220
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ а как создать текстурку террейна с нуля?
      Злобная реклама
    Среда, 28.05.2014, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 28.05.2014, 12:01 | Сообщение # 3221
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

      Злобная реклама
    Среда, 28.05.2014, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 28.05.2014, 18:42 | Сообщение # 3222
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! подскажите как можно сделать ГГ "тоньше", что бы легче проходить в узких коридорах и не толкаться с НПС. Я встречал урок в интернете, помню что нужно было в каком то файле конфиги править, а как и где не помню.
      Злобная реклама
    Среда, 28.05.2014, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  dinsekt
    Четверг, 29.05.2014, 11:14 | Сообщение # 3223
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Graff46, В файле actor.ltx строчка stalker_restrictor_radius. Поставь значение 0.0
    Но это не делает ГГ узким, это позволяет подходить вплотную к НПС
      Злобная реклама
    Четверг, 29.05.2014, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  jyddyj
    Четверг, 29.05.2014, 11:33 | Сообщение # 3224
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 3
    Регистрация: 23.03.2014

    Как сделать чтобы сталкеры у костров пели песни под гитару?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.05.2014, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.03.2014
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 29.05.2014, 13:43 | Сообщение # 3225
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ у меня такой вопрос. Как сделать текстурку для террейна? точнее для мини карты.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.05.2014, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Поиск: