В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Asfagan, короче смотри, ставишь на том месте где ГГ появляется спейсрестриктор, прописываешь ему логику, в которой ГГ-ю выдастся твой инфопоршень, например: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+твой поршень%
Asfagan, или в скрипте bind_stalker.script у функции function actor_binder:update(delta) в конце добавь такой текст:
Код
local actor = db.actor if level.name()=="jupiter" and not has_alife_info("твой инфопоршень") then actor:give_info_portion("твой инфопоршень") xr_effects.give_task(nil,nil,{"твой квест"}) end
Лучше так, как написал Тортик-ложь (логикой, чем скриптом) - меньше нагрузки на update.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 12.06.2014, 10:58
Тортик-ложь, не по душе мне Зов...Там логика выведена из спавна в папку scripts и можно в любой файл логики ресриктора добавить выдачу инфопоршня.В папке: configs\scripts\jupiter, любой файл с логикой,типа: [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = ******* on_info2 = ****** on_info3 = ****** и так далее,добавляешь проверку и выдачу своего поршня.Типа: ------------------- on_info4 = {-info} %+info% Asfagan, уроки разбери на чистой игре и вопросы по Зову отпадут.
Как в ЗП убрать существующие тайники - в зоне нет места халяве!? И как уменьшить респавн нпс, а то не Зона отчуждения, а проходной двор? Знаю, что вопросы нубские, но всё всё же...
Как в ТЧ повернуть камеру на нужную точку (или угол)? Пробовал функцию set_actor_direction, но так и не понял, как ею пользоваться - моя камера всегда направлялась на север.
Можешь попробывать удалить все строки типа jup_hiding_place_* 2) На счет неписей то зайди в папку: configs/scripts/"локация"/smart там правь, надеюсь сам разберёшься
Как сделать, чтобы при входе ГГ в спейсрестриктор (в ТЧ) каждый раз выполнялась функция? Пробовал такую логику: custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+a% on_actor_outside = %+b% END Где <info_portion id="a"> <action>trigger.a</action> - функция, вызываемая из инфопоршня </info_portion>
<info_portion id="b"> <disable>a</disable> - удаляет инфопоршень a, чтобы снова выдать его при входе </info_portion> - не работает. Подскажите, пожалуйста.