Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Выживший. Побег из Зоны
3.7
SFZ Project: Episode Zero
4.8
История Борова
3.6
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 27.06.2014, 17:36 | Сообщение # 3466
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Stalker_AleX333,
    если я правильно понял, что вы хотите сделать, то попробуйте логику в рестрикторе сделать так

    [logic]
    active = sr_idle@a

    [sr_idle@a]
    on_actor_inside = {=is_alive(10009)} sr_idle@b

    [sr_idle@b]
    on_timer = 5000 | sr_idle@nil %+talk_to_alex%

    [sr_idle@nil]
      Злобная реклама
    Пятница, 27.06.2014, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  stalker-MiX
    Пятница, 27.06.2014, 18:15 | Сообщение # 3467
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Цитата Karma ()
    От чего такой вердикт?

    Может многие не заметили, когда использовать эту версию

    то xpatch_02.db она не распаковывает, та ладно возможно GSC не сделали патча на тот момент, фиг с ней, есть новая версия.

    Проблема новой версии (последней) - что она распаковывает сначала xpatch_02.db, а потом уже configs.db. В итоге мы получаем не пропатченные файлы GSC, а оригинальной игры, v 1.6.00

    Добавлено (27.06.2014, 18:15)
    ---------------------------------------------
    Что касается ЧН и ТЧ там все гуд!

      Злобная реклама
    Пятница, 27.06.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Пятница, 27.06.2014, 18:19 | Сообщение # 3468
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    makdm, спасибо. Уже сам разобрался.

    Странные вещи происходят - есть квестовый предмет (пда), заспавненый на уникальном персе. Сам он пустой, не считая стандартного фонарика. Но, при его гибели, в рюкзаке предмет не появляется (по умолчанию, пда у нас "невидимый", по-сему я использовал другую модельку. Позже вернул, т.к. нет разницы.). Может где-то забыл его прописать/зарегать?

    quest_items.ltx


    З.Ы. Пробовал добавить ему ID, заспавнить как через all.spawn, так и стандартно, через профиль - бестолку. Другие квестовые предметы спавняться на ура.
    Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Пятница, 27.06.2014, 18:22
      Злобная реклама
    Пятница, 27.06.2014, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Украина  FantomICW
    Пятница, 27.06.2014, 18:35 | Сообщение # 3469
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Stalker_AleX333 ()
    Может где-то забыл его прописать/зарегать?

    Абсолютно верно. Файл configs/misc/death_generic.ltx, секция keep_items.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.06.2014, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Пятница, 27.06.2014, 19:10 | Сообщение # 3470
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Решил вырезать локи из РМА 1.1.5. При компилировании получил вот такую ошибку:

    Description: you must define version in first section
    Помогите:

    Вот это вписанно в actor:

    version = 118
    script_version = 6
    spawn_id = 266

    И есть ли у кого ссылка на Уроки по маппингу дял Сталкера ТЧ? Если есть - поделитесь. :3 Позязя...
    Сообщение отредактировал XoLoDoK - Пятница, 27.06.2014, 19:35
      Злобная реклама
    Пятница, 27.06.2014, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Украина  Sergash
    Пятница, 27.06.2014, 20:09 | Сообщение # 3471
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Как в ТЧ, заставить определенного сталкера стрелять по определенному объекту в определенное время или момент?
      Злобная реклама
    Пятница, 27.06.2014, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Украина  FantomICW
    Пятница, 27.06.2014, 20:18 | Сообщение # 3472
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

      Злобная реклама
    Пятница, 27.06.2014, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Sergash
    Пятница, 27.06.2014, 20:25 | Сообщение # 3473
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Цитата FantomICW
    Sergash, велкам.

    Благодарю очень полезная тема, а можешь сказать как сделать чтобы этот выстрел был заскриптован на обязательное попадание, без промаха?
      Злобная реклама
    Пятница, 27.06.2014, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 27.06.2014, 20:37 | Сообщение # 3474
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Скажите простой способ создания дороги на террейне, на пригорке, как на кордоне, в 3ds max?
      Злобная реклама
    Пятница, 27.06.2014, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Morok
    Пятница, 27.06.2014, 22:24 | Сообщение # 3475
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 529
    Награды: 0
    Регистрация: 31.03.2013

    Подскажите способ множественного преобразования объектов из .ogf в .object

    Нужны все объекты
      Злобная реклама
    Пятница, 27.06.2014, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.03.2013
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 27.06.2014, 23:38 | Сообщение # 3476
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Morok, конвертер от бардака...
    converter -ogf -object Типа предмет.ogf
    pause

    Подскажите как запустить в ЗП локу через батник? Захожу @start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/sp_bath) client(localhost) так, попадаю на затон...
      Злобная реклама
    Пятница, 27.06.2014, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 27.06.2014, 23:41 | Сообщение # 3477
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    FantomICW, В ТЧ, возвращает ложь, только при:
    Код
        elseif npc_community == "military" or
        npc_community == "monolith" or
        npc_community == "killer" or
        npc_community == "bandit" or
        npc_community == "zombied" then

    makdm, Не обязательно добавлять ещё одну секцию в логики [sr_idle@nil], достаточно прописать nil
      Злобная реклама
    Пятница, 27.06.2014, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 27.06.2014, 23:53 | Сообщение # 3478
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sergash, разве что увеличить ранг/точность НПС в конфиге. Еще можно сделать фейковый хит по НПС через логику с помощью таймера. Функция =hit_on_bone, кажись.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.06.2014, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Sergash
    Суббота, 28.06.2014, 00:29 | Сообщение # 3479
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Цитата FantomICW
    Sergash, разве что увеличить ранг/точность НПС в конфиге. Еще можно сделать фейковый хит по НПС через логику с помощью таймера. Функция =hit_on_bone, кажись.

    Мне нужно сделать что то типа как в Упавшей звезде, когда на Чаэс подрывают грузовик из рпг.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 00:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  Phenom965
    Суббота, 28.06.2014, 07:33 | Сообщение # 3480
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2014

    Ребята. Модельки домов такие как на кордоне есть ли в ресурсах игры? Или они закреплены на террейнах в сценах?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 07:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2014
    Поиск: