В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Может многие не заметили, когда использовать эту версию то xpatch_02.db она не распаковывает, та ладно возможно GSC не сделали патча на тот момент, фиг с ней, есть новая версия.
Проблема новой версии (последней) - что она распаковывает сначала xpatch_02.db, а потом уже configs.db. В итоге мы получаем не пропатченные файлы GSC, а оригинальной игры, v 1.6.00
Добавлено (27.06.2014, 18:15) --------------------------------------------- Что касается ЧН и ТЧ там все гуд!
Странные вещи происходят - есть квестовый предмет (пда), заспавненый на уникальном персе. Сам он пустой, не считая стандартного фонарика. Но, при его гибели, в рюкзаке предмет не появляется (по умолчанию, пда у нас "невидимый", по-сему я использовал другую модельку. Позже вернул, т.к. нет разницы.). Может где-то забыл его прописать/зарегать?
З.Ы. Пробовал добавить ему ID, заспавнить как через all.spawn, так и стандартно, через профиль - бестолку. Другие квестовые предметы спавняться на ура.
Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Пятница, 27.06.2014, 18:22
Morok, конвертер от бардака... converter -ogf -object Типа предмет.ogf pause
Подскажите как запустить в ЗП локу через батник? Захожу @start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/sp_bath) client(localhost) так, попадаю на затон...
elseif npc_community == "military" or npc_community == "monolith" or npc_community == "killer" or npc_community == "bandit" or npc_community == "zombied" then
makdm, Не обязательно добавлять ещё одну секцию в логики [sr_idle@nil], достаточно прописать nil
Sergash, разве что увеличить ранг/точность НПС в конфиге. Еще можно сделать фейковый хит по НПС через логику с помощью таймера. Функция =hit_on_bone, кажись.
Sergash, разве что увеличить ранг/точность НПС в конфиге. Еще можно сделать фейковый хит по НПС через логику с помощью таймера. Функция =hit_on_bone, кажись.
Мне нужно сделать что то типа как в Упавшей звезде, когда на Чаэс подрывают грузовик из рпг.