Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Время перемен v1.0
3.8
Объединенный Пак 2.1
3.1
Долг. Философия Войны
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Суббота, 28.06.2014, 11:21 | Сообщение # 3481
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Экспортирую .обьект в .ogf при помощи ActorEditor. При запуске игры вылет
    Expression : fatal error
    Function : CRender::texture_load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    Line : 295
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find texture '¸4(4'
    Как исправить?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 28.06.2014, 11:46 | Сообщение # 3482
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Люди у меня снова проблема с логикой.При попытке поговорить я получал(иногда) вот такой вылет:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:344: attempt to index field 'object' (a nil value)

    Иногда этот персонаж соизволил поговорить со мной.Но было и такое что он отправлял меня к старшему.

    Вся проблема в том ,что это происходит без изменения логики и после начала новой игры.Каждый раз как я начинал новую игру возникала разная ситуация из всех перечисленных wacko Я уже не знаю что мне делать ,может кто с подобным сталкивался?Отпишитесь sad

    Добавлено (28.06.2014, 11:43)
    ---------------------------------------------
    [logic]
    active = walker@test_1
    meet = meet

    [walker@test_1]
    path_walk = zat_ecolog_1_walk
    path_look = zat_ecolog_1_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_2

    [walker@test_2]
    path_walk = zat_ecolog_2_walk
    path_look = zat_ecolog_2_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_3

    [walker@test_3]
    path_walk = zat_ecolog_3_walk
    path_look = zat_ecolog_3_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_1

    [meet]
    use = true
    use_wpn = true
    meet_talk_enabled = true

    Вот логика этого эколога.

    Добавлено (28.06.2014, 11:46)
    ---------------------------------------------
    Живет своей жизнью ей богу angry

      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Ruserg
    Суббота, 28.06.2014, 11:51 | Сообщение # 3483
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 26.07.2013

    Цитата saxar ()
    Люди у меня снова проблема с логикой

    Попробуй секцию meet в каждой схеме прописать, а оттуда убрать, может поможет...
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Суббота, 28.06.2014, 11:54 | Сообщение # 3484
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    вылет при запуске игры.
    Expression : false
    Function : CXml::Init
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    Line : 87
    Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.



    что не так тут? на тч
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Суббота, 28.06.2014, 11:55
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 28.06.2014, 12:04 | Сообщение # 3485
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Ruserg, можете объяснить как?

    Добавлено (28.06.2014, 12:04)
    ---------------------------------------------
    [logic]
    active = walker@test_1
    meet = meet

    [walker@test_1]
    path_walk = zat_ecolog_1_walk
    path_look = zat_ecolog_1_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_2
    meet = meet

    [walker@test_2]
    path_walk = zat_ecolog_2_walk
    path_look = zat_ecolog_2_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_3
    meet = meet

    [walker@test_3]
    path_walk = zat_ecolog_3_walk
    path_look = zat_ecolog_3_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_1
    meet = meet

    [meet]
    use = true
    use_wpn = true
    meet_talk_enabled = true

    Добавлено (28.06.2014, 12:04)
    ---------------------------------------------
    Так?

      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 28.06.2014, 12:23 | Сообщение # 3486
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, так.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Ruserg
    Суббота, 28.06.2014, 12:29 | Сообщение # 3487
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 26.07.2013

    Цитата saxar ()
    Так?

    да

    Добавлено (28.06.2014, 12:29)
    ---------------------------------------------

    Цитата Sanjaaa ()
    что не так тут? на тч

    Диолог не закрыт. Добавь в конец это: </dialog>
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2013
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 28.06.2014, 12:30 | Сообщение # 3488
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, 1 раз получилось...Посмотрим что будет после 3-4 новых игр dry
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  Sergash
    Суббота, 28.06.2014, 12:32 | Сообщение # 3489
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Sanjaaa, у тебя проблема не в этом диалоге.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 28.06.2014, 12:36 | Сообщение # 3490
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ВАЙ ВАЙ! ПОЛУЧИЛОСЬ biggrin Спасибо вам happy
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 28.06.2014, 12:48 | Сообщение # 3491
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, combat_ignore_cond = true Как не пытался понять, что ты этим пытаешься сказать нпс, так и не понял. Подскажи, о чём тут речь?
    Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 28.06.2014, 12:49
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Ruserg
    Суббота, 28.06.2014, 12:55 | Сообщение # 3492
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 26.07.2013

    Цитата ins33
    saxar, combat_ignore_cond = true Как не пытался понять, что ты этим пытаешься сказать нпс, так и не понял. Подскажи, о чём тут речь?

    Игнорятся бои, то есть если ты в него будешь стрелять, то он не будет реагировать.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2013
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 28.06.2014, 13:03 | Сообщение # 3493
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, вот именно.Если убрать похожую секцию он будет пытаться замочить всех баньдюков на Скадовске.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 28.06.2014, 13:09 | Сообщение # 3494
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, может всё-таки always, а не true?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 28.06.2014, 13:12 | Сообщение # 3495
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А теперь вопрос.Как сделать через логику переход к другой логике в другом файле?То бишь например стоит он руками машет ГГ ,то есть действует по своей первоначальной логике например по пути gamedata\configs\scripts\npc_stalker_ecolog_1.ltx.Потом после разговора получает инфопоршень Test_1 и переходит на новый документ по расположению в gamedata\configs\scripts\npc_stalker_ecolog_2.ltx и после диалога идет в направлении например Лесничества.И по итогу встает около КПП возле главных ворот и садится на корточки.

    Это как пример что я хочу провернуть happy

    Добавлено (28.06.2014, 13:12)
    ---------------------------------------------
    ins33, разве так можно?

      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Поиск: