Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Thorny Way
3.5
Lost World Condemned
3.5
Autumn Aurora 2
4.1
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Суббота, 28.06.2014, 11:21 | Сообщение # 3481
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Экспортирую .обьект в .ogf при помощи ActorEditor. При запуске игры вылет
    Expression : fatal error
    Function : CRender::texture_load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    Line : 295
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find texture '¸4(4'
    Как исправить?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 28.06.2014, 11:46 | Сообщение # 3482
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Люди у меня снова проблема с логикой.При попытке поговорить я получал(иногда) вот такой вылет:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:344: attempt to index field 'object' (a nil value)

    Иногда этот персонаж соизволил поговорить со мной.Но было и такое что он отправлял меня к старшему.

    Вся проблема в том ,что это происходит без изменения логики и после начала новой игры.Каждый раз как я начинал новую игру возникала разная ситуация из всех перечисленных wacko Я уже не знаю что мне делать ,может кто с подобным сталкивался?Отпишитесь sad

    Добавлено (28.06.2014, 11:43)
    ---------------------------------------------
    [logic]
    active = walker@test_1
    meet = meet

    [walker@test_1]
    path_walk = zat_ecolog_1_walk
    path_look = zat_ecolog_1_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_2

    [walker@test_2]
    path_walk = zat_ecolog_2_walk
    path_look = zat_ecolog_2_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_3

    [walker@test_3]
    path_walk = zat_ecolog_3_walk
    path_look = zat_ecolog_3_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_1

    [meet]
    use = true
    use_wpn = true
    meet_talk_enabled = true

    Вот логика этого эколога.

    Добавлено (28.06.2014, 11:46)
    ---------------------------------------------
    Живет своей жизнью ей богу angry

      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Ruserg
    Суббота, 28.06.2014, 11:51 | Сообщение # 3483
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 26.07.2013

    Цитата saxar ()
    Люди у меня снова проблема с логикой

    Попробуй секцию meet в каждой схеме прописать, а оттуда убрать, может поможет...
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Суббота, 28.06.2014, 11:54 | Сообщение # 3484
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    вылет при запуске игры.
    Expression : false
    Function : CXml::Init
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    Line : 87
    Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.



    что не так тут? на тч
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Суббота, 28.06.2014, 11:55
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 28.06.2014, 12:04 | Сообщение # 3485
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Ruserg, можете объяснить как?

    Добавлено (28.06.2014, 12:04)
    ---------------------------------------------
    [logic]
    active = walker@test_1
    meet = meet

    [walker@test_1]
    path_walk = zat_ecolog_1_walk
    path_look = zat_ecolog_1_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_2
    meet = meet

    [walker@test_2]
    path_walk = zat_ecolog_2_walk
    path_look = zat_ecolog_2_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_3
    meet = meet

    [walker@test_3]
    path_walk = zat_ecolog_3_walk
    path_look = zat_ecolog_3_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_1
    meet = meet

    [meet]
    use = true
    use_wpn = true
    meet_talk_enabled = true

    Добавлено (28.06.2014, 12:04)
    ---------------------------------------------
    Так?

      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 28.06.2014, 12:23 | Сообщение # 3486
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, так.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Ruserg
    Суббота, 28.06.2014, 12:29 | Сообщение # 3487
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 26.07.2013

    Цитата saxar ()
    Так?

    да

    Добавлено (28.06.2014, 12:29)
    ---------------------------------------------

    Цитата Sanjaaa ()
    что не так тут? на тч

    Диолог не закрыт. Добавь в конец это: </dialog>
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2013
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 28.06.2014, 12:30 | Сообщение # 3488
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, 1 раз получилось...Посмотрим что будет после 3-4 новых игр dry
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  Sergash
    Суббота, 28.06.2014, 12:32 | Сообщение # 3489
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Sanjaaa, у тебя проблема не в этом диалоге.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 28.06.2014, 12:36 | Сообщение # 3490
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ВАЙ ВАЙ! ПОЛУЧИЛОСЬ biggrin Спасибо вам happy
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 28.06.2014, 12:48 | Сообщение # 3491
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, combat_ignore_cond = true Как не пытался понять, что ты этим пытаешься сказать нпс, так и не понял. Подскажи, о чём тут речь?
    Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 28.06.2014, 12:49
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Ruserg
    Суббота, 28.06.2014, 12:55 | Сообщение # 3492
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 26.07.2013

    Цитата ins33
    saxar, combat_ignore_cond = true Как не пытался понять, что ты этим пытаешься сказать нпс, так и не понял. Подскажи, о чём тут речь?

    Игнорятся бои, то есть если ты в него будешь стрелять, то он не будет реагировать.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2013
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 28.06.2014, 13:03 | Сообщение # 3493
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, вот именно.Если убрать похожую секцию он будет пытаться замочить всех баньдюков на Скадовске.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 28.06.2014, 13:09 | Сообщение # 3494
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, может всё-таки always, а не true?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 28.06.2014, 13:12 | Сообщение # 3495
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А теперь вопрос.Как сделать через логику переход к другой логике в другом файле?То бишь например стоит он руками машет ГГ ,то есть действует по своей первоначальной логике например по пути gamedata\configs\scripts\npc_stalker_ecolog_1.ltx.Потом после разговора получает инфопоршень Test_1 и переходит на новый документ по расположению в gamedata\configs\scripts\npc_stalker_ecolog_2.ltx и после диалога идет в направлении например Лесничества.И по итогу встает около КПП возле главных ворот и садится на корточки.

    Это как пример что я хочу провернуть happy

    Добавлено (28.06.2014, 13:12)
    ---------------------------------------------
    ins33, разве так можно?

      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Поиск: