В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Экспортирую .обьект в .ogf при помощи ActorEditor. При запуске игры вылет Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture '¸4(4' Как исправить?
Люди у меня снова проблема с логикой.При попытке поговорить я получал(иногда) вот такой вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:344: attempt to index field 'object' (a nil value)
Иногда этот персонаж соизволил поговорить со мной.Но было и такое что он отправлял меня к старшему.
Вся проблема в том ,что это происходит без изменения логики и после начала новой игры.Каждый раз как я начинал новую игру возникала разная ситуация из всех перечисленных Я уже не знаю что мне делать ,может кто с подобным сталкивался?Отпишитесь
вылет при запуске игры. Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.
<dialog id="box"> <dont_has_info>korob</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Есть работа для меня?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Допустим. Нужно забрать кейс у курьера. возмешся?</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>У меня другие дела.</text> </phrase> <phrase id="3"> <text>Кидай инфу.</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>Как не странно он пропал. Сигнал пропал возле тунеля по которому сталкеры ходят что-бы военным не платить. Найдеш кейс я заплачу тебе семь... нет пять тысяч и еды сверху.</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>Скоро буду</text> <give_info>korob</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="box1"> <precondition>quest.box2</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Держи свой кейс.</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Молодец. Так... вроде все на месте, держи награду.</text> <action>quest.box1</action> <action>quest.money</action> </phrase> </phrase_list>
что не так тут? на тч
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Суббота, 28.06.2014, 11:55
А теперь вопрос.Как сделать через логику переход к другой логике в другом файле?То бишь например стоит он руками машет ГГ ,то есть действует по своей первоначальной логике например по пути gamedata\configs\scripts\npc_stalker_ecolog_1.ltx.Потом после разговора получает инфопоршень Test_1 и переходит на новый документ по расположению в gamedata\configs\scripts\npc_stalker_ecolog_2.ltx и после диалога идет в направлении например Лесничества.И по итогу встает около КПП возле главных ворот и садится на корточки.
Это как пример что я хочу провернуть
Добавлено (28.06.2014, 13:12) --------------------------------------------- ins33, разве так можно?