Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
MDRK mod 1.0
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  jonn1990
    Понедельник, 14.07.2014, 17:09 | Сообщение # 3781
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    nikitalebedin, я пересоздал thm и перекомпилил карту, не помогло.
    P.S. заметил что террейн прозрачный только в местах где наложены шейдеры террейна
    Сообщение отредактировал jonn1990 - Понедельник, 14.07.2014, 18:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.07.2014, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  v1013859
    Вторник, 15.07.2014, 12:35 | Сообщение # 3782
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 259
    Награды: 5
    Регистрация: 11.07.2013

    Знающие модостроители мне нужна ваша помощь!! Научите изменять высоту травы, через Converter grass я вообще не понимаю как! Обьясните поподробнее, или может есть другой способ. Я уже был в нужной мне теме, так что не отправляйте меня туда я там тоже ничего не понимаю, я бы реально хотел научиться это делать.) happy happy happy
      Злобная реклама
    Вторник, 15.07.2014, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.07.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Вторник, 15.07.2014, 13:44 | Сообщение # 3783
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Создал аномальную зону и схватил вылет:


    Файл конфиг с аномалией:
      Злобная реклама
    Вторник, 15.07.2014, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Украина  stalker-MiX
    Вторник, 15.07.2014, 13:57 | Сообщение # 3784
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    del
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Вторник, 15.07.2014, 13:57
      Злобная реклама
    Вторник, 15.07.2014, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  Telnov1996
    Вторник, 15.07.2014, 16:12 | Сообщение # 3785
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    1) Можно ли добавить мутантам новые виды атак (например, отталкивающую атаку для бюрера на подобии удара псевдогиганта и т.д.) и какие файлы для этого потребуются?
    2) Можно ли организовать скриптовые сцены борьбы с мутантами, работающие по принципу 'Press "F" to win'?
    3) Может ли кто нибудь дать ссылку на плагин SDK 0.7 для 3D Max 2014 (версия 2009 и 2012 не заработали, все таки пиратские biggrin )? Если нет, то может ли кто-нибудь помочь, и сконвертировать готовые 3D в SDK формат? Если да, то напишите в ЛС. Буду очень благодарен. cool
      Злобная реклама
    Вторник, 15.07.2014, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Украина  FantomICW
    Вторник, 15.07.2014, 16:17 | Сообщение # 3786
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Telnov1996 ()
    'Press "F" to win'

    Можно. В логике монстра прописать запуск туториала.
    Код
    &=run_turorial(тутор)%
      Злобная реклама
    Вторник, 15.07.2014, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Вторник, 15.07.2014, 23:59 | Сообщение # 3787
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата Telnov1996 ()
    2) Можно ли организовать скриптовые сцены борьбы с мутантами, работающие по принципу 'Press "F" to win'?


    - Официально называются такие штуки QTE - Quick Time Event. Одни знакомые мне люди пытались сделать нормальные QTE на движке сталкера, но насколько мне известно ничего не вышло. Тут нужно быть хорошим скриптером и, скорее всего, еще и аниматором. Гораздо проще сделать просто красивые сцены от первого лица, как в Лост Альфе(и то это не так уж и просто).

    Добавлено (15.07.2014, 23:59)
    ---------------------------------------------
    Господа, подскажите, кто может, мне ответ на такой вопрос: где в оригинальном ТЧ найти код, отвечающий за интерфейс диалога с О-Сознанием? Напоминаю: беседа с представителем О-Сознания отличается от стандартного диалога тем, что нет огромной части UI, показывающей речь - при диалоге только звук голоса воспроизводится и варианты ответа доступны. Мне нужно тупо заменить UI этого диалога на стандартный, но никак не могу найти, где вообще хоть что-нибудь, что за это отвечает. Заранее говорю, что в configs\gameplay\диалоги - проверял, ничего такого нет, там сама ветвь диалога, а не его интерфейс, а в скрипте Dialogs_AES.script только action'ы при финальных репликах - скрипты отказа или присоединения, тоже пусто. Уж и не знаю, где искать.

      Злобная реклама
    Вторник, 15.07.2014, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 16.07.2014, 01:35 | Сообщение # 3788
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Dorian23Grey, я тебя прошу...Для СВ2 сделал частично вырезанный квест с такой фишкой, пусть и без анимок, но с эпичными эффектами разрыва снорка от активации артефакта. Все делается в логике с очень простыми скриптами и туториалом. Ну, а если с анимацией типа CoD...Очень сложно. Пока только один модмейкер такое сделал, насколько я знаю.
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 16.07.2014, 03:04 | Сообщение # 3789
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Dorian23Grey ()
    где в оригинальном ТЧ найти код, отвечающий за интерфейс диалога с О-Сознанием?
    Вариант интерфейса диалога без области окна с ответами при разговоре с О-Сознанием инициируется благодаря наличию параметра need_osoznanie_mode = true в секции персонажа, в данном случае это m_osoznanie (config\creatures\m_person.ltx).

    Добавлено (16.07.2014, 03:04)
    ---------------------------------------------

    Цитата Telnov1996 ()
    Можно ли добавить мутантам новые виды атак (например, отталкивающую атаку для бюрера на подобии удара псевдогиганта и т.д.)
    В ТЧ все анимации вшиты в модель и управление анимациями осуществляет движок, поэтому без ковыряния оного это не возможно.
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 03:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 16.07.2014, 03:08 | Сообщение # 3790
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Dorian23Grey ()
    Господа, подскажите, кто может, мне ответ на такой вопрос: где в оригинальном ТЧ найти код, отвечающий за интерфейс диалога с О-Сознанием? Напоминаю: беседа с представителем О-Сознания отличается от стандартного диалога тем, что нет огромной части UI, показывающей речь - при диалоге только звук голоса воспроизводится и варианты ответа доступны. Мне нужно тупо заменить UI этого диалога на стандартный, но никак не могу найти, где вообще хоть что-нибудь, что за это отвечает. Заранее говорю, что в configs\gameplay\диалоги - проверял, ничего такого нет, там сама ветвь диалога, а не его интерфейс, а в скрипте Dialogs_AES.script только action'ы при финальных репликах - скрипты отказа или присоединения, тоже пусто. Уж и не знаю, где искать.

    Так может этот самый <action> и меняет вид диалога каким-то хитромудрым скриптовым методом?
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 03:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  stalker-MiX
    Среда, 16.07.2014, 08:24 | Сообщение # 3791
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    ALEX13,
    Цитата ALEX13 ()
    [anomal_zone]esc_smart_terrain_anomal_zone


    это что такое?
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  v1013859
    Среда, 16.07.2014, 09:43 | Сообщение # 3792
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 259
    Награды: 5
    Регистрация: 11.07.2013

    Знающие модостроители мне нужна ваша помощь!! Научите изменять высоту травы, через Converter grass я вообще не понимаю как! Обьясните поподробнее, или может есть другой способ. Я уже был в нужной мне теме, так что не отправляйте меня туда я там тоже ничего не понимаю, я бы реально хотел научиться это делать.)
    Сообщение отредактировал v1013859 - Среда, 16.07.2014, 09:43
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.07.2013
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 16.07.2014, 10:01 | Сообщение # 3793
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Почему у меня на локации термальная зона шпарит радиацией?! причём излучается максимальная доза, аж до потери 80% хп моментально. Уже 2 дня гадаю ничё не пойму.
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Украина  stalker-MiX
    Среда, 16.07.2014, 10:45 | Сообщение # 3794
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    jonn1990, кто знает, что ты там менял! Ну н-р в ЧН на болоте, в воде есть тоже радиация, хотя аномальная зона там не стоит. smile
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 16.07.2014, 22:14
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 16.07.2014, 10:51 | Сообщение # 3795
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата stalker-MiX ()
    кто знает, что ты там менял!
    да я ничего не менял. Любой термальный фиелд радиацией шпарит похлеще самой радиационной зоны. Все настройки перебрал.
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 10:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Поиск: