Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Sins of the past. Пролог
3.3
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  jonn1990
    Понедельник, 14.07.2014, 17:09 | Сообщение # 3781
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    nikitalebedin, я пересоздал thm и перекомпилил карту, не помогло.
    P.S. заметил что террейн прозрачный только в местах где наложены шейдеры террейна
    Сообщение отредактировал jonn1990 - Понедельник, 14.07.2014, 18:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.07.2014, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  v1013859
    Вторник, 15.07.2014, 12:35 | Сообщение # 3782
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 259
    Награды: 5
    Регистрация: 11.07.2013

    Знающие модостроители мне нужна ваша помощь!! Научите изменять высоту травы, через Converter grass я вообще не понимаю как! Обьясните поподробнее, или может есть другой способ. Я уже был в нужной мне теме, так что не отправляйте меня туда я там тоже ничего не понимаю, я бы реально хотел научиться это делать.) happy happy happy
      Злобная реклама
    Вторник, 15.07.2014, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.07.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Вторник, 15.07.2014, 13:44 | Сообщение # 3783
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Создал аномальную зону и схватил вылет:


    Файл конфиг с аномалией:
      Злобная реклама
    Вторник, 15.07.2014, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Украина  stalker-MiX
    Вторник, 15.07.2014, 13:57 | Сообщение # 3784
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    del
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Вторник, 15.07.2014, 13:57
      Злобная реклама
    Вторник, 15.07.2014, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  Telnov1996
    Вторник, 15.07.2014, 16:12 | Сообщение # 3785
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    1) Можно ли добавить мутантам новые виды атак (например, отталкивающую атаку для бюрера на подобии удара псевдогиганта и т.д.) и какие файлы для этого потребуются?
    2) Можно ли организовать скриптовые сцены борьбы с мутантами, работающие по принципу 'Press "F" to win'?
    3) Может ли кто нибудь дать ссылку на плагин SDK 0.7 для 3D Max 2014 (версия 2009 и 2012 не заработали, все таки пиратские biggrin )? Если нет, то может ли кто-нибудь помочь, и сконвертировать готовые 3D в SDK формат? Если да, то напишите в ЛС. Буду очень благодарен. cool
      Злобная реклама
    Вторник, 15.07.2014, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Украина  FantomICW
    Вторник, 15.07.2014, 16:17 | Сообщение # 3786
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Telnov1996 ()
    'Press "F" to win'

    Можно. В логике монстра прописать запуск туториала.
    Код
    &=run_turorial(тутор)%
      Злобная реклама
    Вторник, 15.07.2014, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Вторник, 15.07.2014, 23:59 | Сообщение # 3787
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата Telnov1996 ()
    2) Можно ли организовать скриптовые сцены борьбы с мутантами, работающие по принципу 'Press "F" to win'?


    - Официально называются такие штуки QTE - Quick Time Event. Одни знакомые мне люди пытались сделать нормальные QTE на движке сталкера, но насколько мне известно ничего не вышло. Тут нужно быть хорошим скриптером и, скорее всего, еще и аниматором. Гораздо проще сделать просто красивые сцены от первого лица, как в Лост Альфе(и то это не так уж и просто).

    Добавлено (15.07.2014, 23:59)
    ---------------------------------------------
    Господа, подскажите, кто может, мне ответ на такой вопрос: где в оригинальном ТЧ найти код, отвечающий за интерфейс диалога с О-Сознанием? Напоминаю: беседа с представителем О-Сознания отличается от стандартного диалога тем, что нет огромной части UI, показывающей речь - при диалоге только звук голоса воспроизводится и варианты ответа доступны. Мне нужно тупо заменить UI этого диалога на стандартный, но никак не могу найти, где вообще хоть что-нибудь, что за это отвечает. Заранее говорю, что в configs\gameplay\диалоги - проверял, ничего такого нет, там сама ветвь диалога, а не его интерфейс, а в скрипте Dialogs_AES.script только action'ы при финальных репликах - скрипты отказа или присоединения, тоже пусто. Уж и не знаю, где искать.

      Злобная реклама
    Вторник, 15.07.2014, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 16.07.2014, 01:35 | Сообщение # 3788
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Dorian23Grey, я тебя прошу...Для СВ2 сделал частично вырезанный квест с такой фишкой, пусть и без анимок, но с эпичными эффектами разрыва снорка от активации артефакта. Все делается в логике с очень простыми скриптами и туториалом. Ну, а если с анимацией типа CoD...Очень сложно. Пока только один модмейкер такое сделал, насколько я знаю.
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 16.07.2014, 03:04 | Сообщение # 3789
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Dorian23Grey ()
    где в оригинальном ТЧ найти код, отвечающий за интерфейс диалога с О-Сознанием?
    Вариант интерфейса диалога без области окна с ответами при разговоре с О-Сознанием инициируется благодаря наличию параметра need_osoznanie_mode = true в секции персонажа, в данном случае это m_osoznanie (config\creatures\m_person.ltx).

    Добавлено (16.07.2014, 03:04)
    ---------------------------------------------

    Цитата Telnov1996 ()
    Можно ли добавить мутантам новые виды атак (например, отталкивающую атаку для бюрера на подобии удара псевдогиганта и т.д.)
    В ТЧ все анимации вшиты в модель и управление анимациями осуществляет движок, поэтому без ковыряния оного это не возможно.
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 03:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 16.07.2014, 03:08 | Сообщение # 3790
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Dorian23Grey ()
    Господа, подскажите, кто может, мне ответ на такой вопрос: где в оригинальном ТЧ найти код, отвечающий за интерфейс диалога с О-Сознанием? Напоминаю: беседа с представителем О-Сознания отличается от стандартного диалога тем, что нет огромной части UI, показывающей речь - при диалоге только звук голоса воспроизводится и варианты ответа доступны. Мне нужно тупо заменить UI этого диалога на стандартный, но никак не могу найти, где вообще хоть что-нибудь, что за это отвечает. Заранее говорю, что в configs\gameplay\диалоги - проверял, ничего такого нет, там сама ветвь диалога, а не его интерфейс, а в скрипте Dialogs_AES.script только action'ы при финальных репликах - скрипты отказа или присоединения, тоже пусто. Уж и не знаю, где искать.

    Так может этот самый <action> и меняет вид диалога каким-то хитромудрым скриптовым методом?
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 03:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  stalker-MiX
    Среда, 16.07.2014, 08:24 | Сообщение # 3791
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    ALEX13,
    Цитата ALEX13 ()
    [anomal_zone]esc_smart_terrain_anomal_zone


    это что такое?
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  v1013859
    Среда, 16.07.2014, 09:43 | Сообщение # 3792
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 259
    Награды: 5
    Регистрация: 11.07.2013

    Знающие модостроители мне нужна ваша помощь!! Научите изменять высоту травы, через Converter grass я вообще не понимаю как! Обьясните поподробнее, или может есть другой способ. Я уже был в нужной мне теме, так что не отправляйте меня туда я там тоже ничего не понимаю, я бы реально хотел научиться это делать.)
    Сообщение отредактировал v1013859 - Среда, 16.07.2014, 09:43
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.07.2013
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 16.07.2014, 10:01 | Сообщение # 3793
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Почему у меня на локации термальная зона шпарит радиацией?! причём излучается максимальная доза, аж до потери 80% хп моментально. Уже 2 дня гадаю ничё не пойму.
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Украина  stalker-MiX
    Среда, 16.07.2014, 10:45 | Сообщение # 3794
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    jonn1990, кто знает, что ты там менял! Ну н-р в ЧН на болоте, в воде есть тоже радиация, хотя аномальная зона там не стоит. smile
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 16.07.2014, 22:14
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 16.07.2014, 10:51 | Сообщение # 3795
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата stalker-MiX ()
    кто знает, что ты там менял!
    да я ничего не менял. Любой термальный фиелд радиацией шпарит похлеще самой радиационной зоны. Все настройки перебрал.
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 10:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Поиск: