В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Знающие модостроители мне нужна ваша помощь!! Научите изменять высоту травы, через Converter grass я вообще не понимаю как! Обьясните поподробнее, или может есть другой способ. Я уже был в нужной мне теме, так что не отправляйте меня туда я там тоже ничего не понимаю, я бы реально хотел научиться это делать.)
1) Можно ли добавить мутантам новые виды атак (например, отталкивающую атаку для бюрера на подобии удара псевдогиганта и т.д.) и какие файлы для этого потребуются? 2) Можно ли организовать скриптовые сцены борьбы с мутантами, работающие по принципу 'Press "F" to win'? 3) Может ли кто нибудь дать ссылку на плагин SDK 0.7 для 3D Max 2014 (версия 2009 и 2012 не заработали, все таки пиратские )? Если нет, то может ли кто-нибудь помочь, и сконвертировать готовые 3D в SDK формат? Если да, то напишите в ЛС. Буду очень благодарен.
2) Можно ли организовать скриптовые сцены борьбы с мутантами, работающие по принципу 'Press "F" to win'?
- Официально называются такие штуки QTE - Quick Time Event. Одни знакомые мне люди пытались сделать нормальные QTE на движке сталкера, но насколько мне известно ничего не вышло. Тут нужно быть хорошим скриптером и, скорее всего, еще и аниматором. Гораздо проще сделать просто красивые сцены от первого лица, как в Лост Альфе(и то это не так уж и просто).
Добавлено (15.07.2014, 23:59) --------------------------------------------- Господа, подскажите, кто может, мне ответ на такой вопрос: где в оригинальном ТЧ найти код, отвечающий за интерфейс диалога с О-Сознанием? Напоминаю: беседа с представителем О-Сознания отличается от стандартного диалога тем, что нет огромной части UI, показывающей речь - при диалоге только звук голоса воспроизводится и варианты ответа доступны. Мне нужно тупо заменить UI этого диалога на стандартный, но никак не могу найти, где вообще хоть что-нибудь, что за это отвечает. Заранее говорю, что в configs\gameplay\диалоги - проверял, ничего такого нет, там сама ветвь диалога, а не его интерфейс, а в скрипте Dialogs_AES.script только action'ы при финальных репликах - скрипты отказа или присоединения, тоже пусто. Уж и не знаю, где искать.
Dorian23Grey, я тебя прошу...Для СВ2 сделал частично вырезанный квест с такой фишкой, пусть и без анимок, но с эпичными эффектами разрыва снорка от активации артефакта. Все делается в логике с очень простыми скриптами и туториалом. Ну, а если с анимацией типа CoD...Очень сложно. Пока только один модмейкер такое сделал, насколько я знаю.
где в оригинальном ТЧ найти код, отвечающий за интерфейс диалога с О-Сознанием?
Вариант интерфейса диалога без области окна с ответами при разговоре с О-Сознанием инициируется благодаря наличию параметра need_osoznanie_mode = true в секции персонажа, в данном случае это m_osoznanie (config\creatures\m_person.ltx).
Господа, подскажите, кто может, мне ответ на такой вопрос: где в оригинальном ТЧ найти код, отвечающий за интерфейс диалога с О-Сознанием? Напоминаю: беседа с представителем О-Сознания отличается от стандартного диалога тем, что нет огромной части UI, показывающей речь - при диалоге только звук голоса воспроизводится и варианты ответа доступны. Мне нужно тупо заменить UI этого диалога на стандартный, но никак не могу найти, где вообще хоть что-нибудь, что за это отвечает. Заранее говорю, что в configs\gameplay\диалоги - проверял, ничего такого нет, там сама ветвь диалога, а не его интерфейс, а в скрипте Dialogs_AES.script только action'ы при финальных репликах - скрипты отказа или присоединения, тоже пусто. Уж и не знаю, где искать.
Так может этот самый <action> и меняет вид диалога каким-то хитромудрым скриптовым методом?
Знающие модостроители мне нужна ваша помощь!! Научите изменять высоту травы, через Converter grass я вообще не понимаю как! Обьясните поподробнее, или может есть другой способ. Я уже был в нужной мне теме, так что не отправляйте меня туда я там тоже ничего не понимаю, я бы реально хотел научиться это делать.)
Сообщение отредактировал v1013859 - Среда, 16.07.2014, 09:43
Почему у меня на локации термальная зона шпарит радиацией?! причём излучается максимальная доза, аж до потери 80% хп моментально. Уже 2 дня гадаю ничё не пойму.