В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Создал НПС через all.spawn с логикой, которая использует path_walk и path_look. Всё отлично, НПС не смотрит на север и возвращается на место, если волей случая его кто-то от туда выманил стрельбой, но он отказывается разговаривать, в связи с этим я прописал ему commander = true, но и это не помогло, он говорит обратиться к главному. Какие будут рекомендации?
Вот такой вопрос. Как лучше делать квест на убийство группы сталкеров в ТЧ. Я знаю метод, когда спавнятся нпс с логикой ,которая при смерти дает инфо поршень и таких 3. Когда у тебя все 3 квест считается выполнен. Есть способ получше?
подскажите какие файлы отвечают за физику . я так далеко ниразу не копал ...... сравниваю зп и мизери первый . если можно сылку на урок или статью .....
Перевел две группы НПС на созданные гулаги, но где-то накосячил, т.к. все они просто стоят на месте. Кто разбирается, посмотрите, может я чего и не увидел (мобы из гулагов временно вырезаны, работают нормально):
gulag.script
Код
local t = {}
function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
-- Группа Алекса
if type == "generators_alex_squad" then t = { section = "logic@generators_alex_squad_alex", idle = 0, prior = 1, state = {0}, squad = squad, online = true, in_rest = "", out_rest = "", redicate = function(obj_info) return obj_info.name == "generators_alex" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@generators_alex_squad_werewolf", idle = 0, prior = 1, state = {0}, squad = squad, online = true, in_rest = "", out_rest = "", redicate = function(obj_info) return obj_info.name == "generators_werewolf" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@generators_alex_squad_taurus", idle = 0, prior = 2, state = {0}, squad = squad, online = true, in_rest = "", out_rest = "generators_monolith_base", redicate = function(obj_info) return obj_info.name == "generators_taurus" end } table.insert(sj, t) end
;-- Командир базы [logic@generators_monolith_base_commander] active = walker@generators_monolith_base_commader on_death = death@generators_monolith_base_commader combat_ignore = combat_ignore@generators_monolith_base
;-- Охранник-1 внутреннего периметра базы [logic@generators_monolith_base_perimetr_guard_1] active = walker@generators_monolith_base_perimetr_guard_1 on_death = death@generators_monolith_base_perimetr_guard_1 combat_ignore = combat_ignore@generators_monolith_base
;-- Охранник-2 внутреннего периметра базы [logic@generators_monolith_base_perimetr_guard_2] active = walker@generators_monolith_base_perimetr_guard_2 on_death = death@generators_monolith_base_perimetr_guard_2 combat_ignore = combat_ignore@generators_monolith_base
У тебя паук по списку 24-ый, а в строке human значений 23. Попробуй добавить ещё одно.
Малодец как ты увидел, я вчера тоже это увидел обрадовался думаю щаз как добавлю ещё -1 -1 и всё будет в ажуре, ан нет нифига не прокатило. Самое интересное я поменял паука и собаку местами, собаку же сталкеры видят, и тут косяк после замены всё равно сталкеры не атакуют пауков, значит делаем вывод: проблема не в этом файле. А вот в чём ума не приложу, грусть печаль....
mpSheogorath, создаёшь гулаг и всех трёх нпс прописываешь в него. Потом пишешь простенькую функцию, в которой проверяешь пуст ли гулаг. Если гулаг пуст, то выдаёшь поршень. Функцию вызываешь после убийства каждого из трёх нпс.
Всем доброго вечера! Кто знает, как можно исправить сие недоразумение? Оружие переносим из ЧН, оружейник, соответственно, работает с параметрами, но говорит, что с существующими не выйдет это поправить, неужели оно так? Может исправление проблемы не так далеко, как кажется?