В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Подскажите пожалуйста, где найти то, за что отвечает прицеливание Ботов по тебе - дело в том, что солдаты всегда стреляют правее твоей головы, плеча, но никогда не по центру. (так получается, что можно в плотную подойти к боту в лобовую и он в тебя не разу не попадет, ну и дуло у него смотрит в сторону...) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R - Oblivion Lost Remake [v.2.5]
wind, такое можно и в Милкшейпе быстро сделать. Выбираешь все группы во вкладке Groups, и Delete жмешь. В Максе просто выделяешь шейп одним кликом на поле перспективы, дальше удаляешь. У меня так работает.
Добавлено (21.08.2014, 18:07) --------------------------------------------- Кто пользуется милкшейп дайте ссылку на скрипт или аддон для открывания моделей из сталкера зп
Кто пользуется милкшейп дайте ссылку на скрипт или аддон для открывания моделей из сталкера зп
насколько я понял при импорте вылет?
Добавлено (21.08.2014, 20:03) --------------------------------------------- wind, вот почитай статью....(делал сам и статю и патч - все работает) http://spaces.ru/forums....page-up
Добавлено (22.08.2014, 20:27) --------------------------------------------- Всем доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, функцию скрипта, которая позволяет при хите ГГ изнашивать предмет в определённом слоте, к примеру, шлем, то бишь изнашивать его также, как и костюм.
Платформа: ТЧ.
Сообщение отредактировал Streels - Пятница, 22.08.2014, 20:58
Как сделать НПС бессмертными? хочу телохранителей в SGM 17 c Geonezis аддоном сделать .... пуленепробиваемыми и неукусаемыми Добавлено (21.08.2014, 19:20) --------------------------------------------- А то они достали, дохнут постоянно, причём именно из-за тупого ИИ
KeR, если я не ошибаюсь, в файле actor.ltx ищи строки hit_probability_gd_novice = 0.20 - попадаемость нпс на уровне сложности новичок hit_probability_gd_stalker = 0.30 - сталкер hit_probability_gd_veteran = 0.40 - ветеран hit_probability_gd_master = 0.50 - мастер