В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Дело касается ЗП. Дело в том, что при добавлении новых стволов, вернее при замене ванильных из-за новых анимаций затрагиваются другие стволы, т.е происходит вылет при взятии оружия в руки, тот кто работает над этим говорит, что есть один выход - использовать невидимые анимации.... По мне так мне кажется не все так печально, ведь заменяют ведь как-то люди? Как вы думаете, можно ли безболезненно запихать стволы в мод и совместить анимации? Для ясности, вот это ситуация: http://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/images/svds/#4809538
Сообщение отредактировал practik - Воскресенье, 07.09.2014, 11:00
stalkersk, Нет никакого отношения к моделям эти параметры не имеют. Это настройки брони надетой на ГГ.
practik, 1. Не переносите анимации простой заменой файлов omf - это не правильный подход. Правильный отдельные файлы анимаций для каждого ствола или на крайний случай добавление нужных анимаций в существующие файлы через SDK. 2. Переименуйте добавляемые анимации если их имена совпадают с уже задействованными анимациями у других стволов. 3. Помните что анимаций как правило две, одна для оружия другая для рук.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.09.2014, 11:32
Поздорову всем, бродяги! Возник у меня вопросик по поводу интро картинок в Сталкер ЗП. Допустим сделал я скриншот, а дальше что? Где взять...рамку чтоли? Или может есть готовая, но без...єммм картинки. Просто рамка, и дырка от пули
denis2000, если я правильно понял где-то в файле модели оружия прописан путь и имя файла анимации, так? Может ли быть решением СДК поменять ссылку на файл анимаций? Т.е в любом случае потребуется навык работы в СДК? Как у тебя с английским кстати, можешь ли это на нем объяснить, чтобы я передал человеку?
Сообщение отредактировал practik - Воскресенье, 07.09.2014, 17:40
Я не знаю точно имеет ли он отношение к команде, товарищ по имени Mp5lng. Он занимается заменой стволов. Вот сейчас и столкнулся с траблой. С сдк он пока не работает, редактирует файлы моделей HEX редактором. Я ему подсказал, чтобы он попробовал тем же макаром поменять ссылки на файлы анимаций. Кстати если ты сможешь ему рассказать и зареган там, будет вообще круто. Он уже заменил до хрена стволов и бросать такое на полпути как-то не то