Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Долина Шорохов
4.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
Призраки прошлого
3.2
SZA: The Second Project
3.9
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  practik
    Воскресенье, 07.09.2014, 10:59 | Сообщение # 4216
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1539
    Награды: 1
    Регистрация: 24.01.2012

    Дело касается ЗП. Дело в том, что при добавлении новых стволов, вернее при замене ванильных из-за новых анимаций затрагиваются другие стволы, т.е происходит вылет при взятии оружия в руки, тот кто работает над этим говорит, что есть один выход - использовать невидимые анимации.... По мне так мне кажется не все так печально, ведь заменяют ведь как-то люди? Как вы думаете, можно ли безболезненно запихать стволы в мод и совместить анимации?
    Для ясности, вот это ситуация: http://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/images/svds/#4809538
    Сообщение отредактировал practik - Воскресенье, 07.09.2014, 11:00
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.09.2014, 11:32 | Сообщение # 4217
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    stalkersk, Нет никакого отношения к моделям эти параметры не имеют. Это настройки брони надетой на ГГ.

    practik,
    1. Не переносите анимации простой заменой файлов omf - это не правильный подход. Правильный отдельные файлы анимаций для каждого ствола или на крайний случай добавление нужных анимаций в существующие файлы через SDK.
    2. Переименуйте добавляемые анимации если их имена совпадают с уже задействованными анимациями у других стволов.
    3. Помните что анимаций как правило две, одна для оружия другая для рук.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.09.2014, 11:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 11:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  practik
    Воскресенье, 07.09.2014, 11:59 | Сообщение # 4218
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1539
    Награды: 1
    Регистрация: 24.01.2012

    denis2000, по второму пункту - переименовать втупую файлы анимаций или их имена в конфиге ствола?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.09.2014, 12:05 | Сообщение # 4219
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    practik, Переименовывать нужно имена анимаций (а не имена файлов omf), то есть имена анимаций в конфигах стволов и имена анимаций в файлах omf.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.09.2014, 12:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 12:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Воскресенье, 07.09.2014, 14:01 | Сообщение # 4220
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Поздорову всем, бродяги!
    Возник у меня вопросик по поводу интро картинок в Сталкер ЗП. Допустим сделал я скриншот, а дальше что?
    Где взять...рамку чтоли?
    Или может есть готовая, но без...єммм картинки. Просто рамка, и дырка от пули
    biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 07.09.2014, 14:51 | Сообщение # 4221
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    ЧерНыЙ_СнАйПер, исходник есть в папке СДК 0.7\sources\intro_textures.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Воскресенье, 07.09.2014, 15:03 | Сообщение # 4222
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    FantomICW, Файла intro_textures нету...
    Есть такие файлы:
    - intro_example_1
    - intro_example_1
    - intro_map_pic_example
    - intro_map_pic_example
    - intro_map_pic_mp_close_combat
    - intro_mp_close_combat_1
    - intro_mp_test_1
    sad
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 07.09.2014, 15:14 | Сообщение # 4223
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    ЧерНыЙ_СнАйПер, слои psd-файлов не хочешь глянуть?)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Воскресенье, 07.09.2014, 15:18 | Сообщение # 4224
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    FantomICW, Точно biggrin Спасибо))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  practik
    Воскресенье, 07.09.2014, 17:31 | Сообщение # 4225
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1539
    Награды: 1
    Регистрация: 24.01.2012

    denis2000, если я правильно понял где-то в файле модели оружия прописан путь и имя файла анимации, так? Может ли быть решением СДК поменять ссылку на файл анимаций?
    Т.е в любом случае потребуется навык работы в СДК?
    Как у тебя с английским кстати, можешь ли это на нем объяснить, чтобы я передал человеку?
    Сообщение отредактировал practik - Воскресенье, 07.09.2014, 17:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 07.09.2014, 19:35 | Сообщение # 4226
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    practik, это из TZP кому-то нужно объяснить?)

    Добавлено (07.09.2014, 19:35)
    ---------------------------------------------

    Цитата practik ()
    в любом случае потребуется навык работы в СДК?

    Скорее не навык, а умение делать несколько простых операций.
    Цитата practik ()
    где-то в файле модели оружия прописан путь и имя файла анимации

    Именно. И там их много, этих файлов. Но есть еще файлы анимаций рук. Отсылка к ним идет в моделях рук.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  practik
    Воскресенье, 07.09.2014, 20:29 | Сообщение # 4227
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1539
    Награды: 1
    Регистрация: 24.01.2012

    Цитата FantomICW ()
    это из TZP кому-то нужно объяснить?)

    Я не знаю точно имеет ли он отношение к команде, товарищ по имени Mp5lng. Он занимается заменой стволов.
    Вот сейчас и столкнулся с траблой.
    С сдк он пока не работает, редактирует файлы моделей HEX редактором. Я ему подсказал, чтобы он попробовал тем же макаром поменять ссылки на файлы анимаций. Кстати если ты сможешь ему рассказать и зареган там, будет вообще круто. Он уже заменил до хрена стволов и бросать такое на полпути как-то не то smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 07.09.2014, 20:47 | Сообщение # 4228
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    practik, объяснить могу, не вопрос. Скинешь ссылку в ЛС на его moddb-профиль?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 07.09.2014, 21:28 | Сообщение # 4229
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    denis2000, дело в том ,что это не раздвижные двери.Двери обычные ,работали всегда и тут такой косяк dry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 07.09.2014, 23:47 | Сообщение # 4230
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата practik ()
    в любом случае потребуется навык работы в СДК?

    Это можно сделать в самой модели через Нотепад++. Только длину имен файлов нельзя нарушать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: