Случайная подборка модов
SWTC
4.1
ABC Inferno
3.9
Dragon`s MOD
2.5
Боевая подготовка 2
3.6
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 06.10.2014, 12:00 | Сообщение # 4516
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Винторез94, Неверный масштаб наложения либо детал текстуры на текстуру террейна либо детал текстуры в шейдере (это зависит от того что наложено в показанной тобой области). Параметр Scale.

    Цитата Asfagan ()
    Я сначала думал что объект спавниться отдельно...

    Нет лучше всего заспавнить физобъект с визуалом радио, с логикой ph_sound, тогда на локации будет и объект и источник звука одновременно, более того при выстреле в него его можно сломать и звук пропадет.

    Звук из рестриктора хорош для создания неких зон с определенным звуком (шумы окружения) или однократного проигрывания определенного звука при попадании в этот рестриктор (например скрип половицы или крик мутанта) для атмосферности.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.10.2014, 12:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Понедельник, 06.10.2014, 13:23 | Сообщение # 4517
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Вопрос, как перенести партиклы из одного particles.xr в другой? Возможно ли вообще это? Немного поясню, создавал свои партиклы в одном файле, теперь для разработки понадобился другой т.к. там эффекты оружия и погоды, а в старом мои партиклы. Как мне вытащить их? И перенести в другой файл xr.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Франция  Тед
    Понедельник, 06.10.2014, 13:24 | Сообщение # 4518
    CS-Global
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 330
    Награды: 2
    Регистрация: 10.06.2014

    BadQvik, возможно. ParticleEditor тебе в помощь.
    https://disk.yandex.ru/public....GGHM%3D
    Сообщение отредактировал Тед - Понедельник, 06.10.2014, 13:25
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.06.2014
    Российская Федерация  BadQvik
    Понедельник, 06.10.2014, 13:36 | Сообщение # 4519
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Тед, Ну вообще-то партиклы в PE и делаются а я спрашиваю как мне перекинуть партиклы из одного файла в другой.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 06.10.2014, 14:09 | Сообщение # 4520
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    BadQvik, ну вообще-то он тебе дал ссыль на ParticleEditorTools. С его помощью можно распаковать и запаковать файл particles.xr Хоть бы ссылку посмотрел, прежде, чем писать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 06.10.2014, 18:27 | Сообщение # 4521
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Mel, нет для пробы взял звук из оригинал ЗП

    Добавлено (06.10.2014, 18:27)
    ---------------------------------------------
    denis2000, напиши пожалуйста как сделать в алл.спавне звук с помощью рестриктора и физ объекта

      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Винторез94
    Понедельник, 06.10.2014, 19:35 | Сообщение # 4522

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    denis2000, покрутил Scale - получилась такая картинка:



    вроде более менее приемлимо, но на дороге по всем правилам и ожиданиям должен асфальт отображаться.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 06.10.2014, 19:54 | Сообщение # 4523
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Цитата
    напиши пожалуйста как сделать в алл.спавне звук с помощью рестриктора и физ объекта
    Сталкерин сам найдешь?
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Беларусь  VxSK98
    Понедельник, 06.10.2014, 20:26 | Сообщение # 4524
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 11
    Регистрация: 16.05.2012

    Цитата Винторез94 ()
    шейдеры от агропрома стоят.

    Попробуй для локации создать новый набор шейдеров и не юзать из других карт.
    (Не факт что этот способ верный)
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 06.10.2014, 20:34 | Сообщение # 4525
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Типа такого:


    Винторез94, Маска правильно настроена, компиляция не Draft?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.10.2014, 20:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 06.10.2014, 21:34 | Сообщение # 4526
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, спасибо чувак cool
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Винторез94
    Понедельник, 06.10.2014, 21:58 | Сообщение # 4527

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    denis2000, видимо правленные dll атмосфера 3 дают такой эффект, ибо на чистом ЗП террейн в полном порядке
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 07.10.2014, 15:15 | Сообщение # 4528
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, почему то компилятор ругается и не хочет компилировать, написал все как ты, может есть какие другие батники?
      Злобная реклама
    Вторник, 07.10.2014, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.10.2014, 16:45 | Сообщение # 4529
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Вид секций в разных компиляторах может отличаться! Поэтому берешь образец аналогичной секции из своего компилятора копируешь и правишь.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.10.2014, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 07.10.2014, 18:30 | Сообщение # 4530
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а можно по подробнее я не могу разобраться...
      Злобная реклама
    Вторник, 07.10.2014, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: