Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
Lost World 3.0
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 06.10.2014, 12:00 | Сообщение # 4516
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Винторез94, Неверный масштаб наложения либо детал текстуры на текстуру террейна либо детал текстуры в шейдере (это зависит от того что наложено в показанной тобой области). Параметр Scale.

    Цитата Asfagan ()
    Я сначала думал что объект спавниться отдельно...

    Нет лучше всего заспавнить физобъект с визуалом радио, с логикой ph_sound, тогда на локации будет и объект и источник звука одновременно, более того при выстреле в него его можно сломать и звук пропадет.

    Звук из рестриктора хорош для создания неких зон с определенным звуком (шумы окружения) или однократного проигрывания определенного звука при попадании в этот рестриктор (например скрип половицы или крик мутанта) для атмосферности.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.10.2014, 12:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Понедельник, 06.10.2014, 13:23 | Сообщение # 4517
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Вопрос, как перенести партиклы из одного particles.xr в другой? Возможно ли вообще это? Немного поясню, создавал свои партиклы в одном файле, теперь для разработки понадобился другой т.к. там эффекты оружия и погоды, а в старом мои партиклы. Как мне вытащить их? И перенести в другой файл xr.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Франция  Тед
    Понедельник, 06.10.2014, 13:24 | Сообщение # 4518
    CS-Global
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 330
    Награды: 2
    Регистрация: 10.06.2014

    BadQvik, возможно. ParticleEditor тебе в помощь.
    https://disk.yandex.ru/public....GGHM%3D
    Сообщение отредактировал Тед - Понедельник, 06.10.2014, 13:25
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.06.2014
    Российская Федерация  BadQvik
    Понедельник, 06.10.2014, 13:36 | Сообщение # 4519
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Тед, Ну вообще-то партиклы в PE и делаются а я спрашиваю как мне перекинуть партиклы из одного файла в другой.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 06.10.2014, 14:09 | Сообщение # 4520
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    BadQvik, ну вообще-то он тебе дал ссыль на ParticleEditorTools. С его помощью можно распаковать и запаковать файл particles.xr Хоть бы ссылку посмотрел, прежде, чем писать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 06.10.2014, 18:27 | Сообщение # 4521
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Mel, нет для пробы взял звук из оригинал ЗП

    Добавлено (06.10.2014, 18:27)
    ---------------------------------------------
    denis2000, напиши пожалуйста как сделать в алл.спавне звук с помощью рестриктора и физ объекта

      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Винторез94
    Понедельник, 06.10.2014, 19:35 | Сообщение # 4522

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    denis2000, покрутил Scale - получилась такая картинка:



    вроде более менее приемлимо, но на дороге по всем правилам и ожиданиям должен асфальт отображаться.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 06.10.2014, 19:54 | Сообщение # 4523
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Цитата
    напиши пожалуйста как сделать в алл.спавне звук с помощью рестриктора и физ объекта
    Сталкерин сам найдешь?
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Беларусь  VxSK98
    Понедельник, 06.10.2014, 20:26 | Сообщение # 4524
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 11
    Регистрация: 16.05.2012

    Цитата Винторез94 ()
    шейдеры от агропрома стоят.

    Попробуй для локации создать новый набор шейдеров и не юзать из других карт.
    (Не факт что этот способ верный)
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 06.10.2014, 20:34 | Сообщение # 4525
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Типа такого:


    Винторез94, Маска правильно настроена, компиляция не Draft?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.10.2014, 20:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 06.10.2014, 21:34 | Сообщение # 4526
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, спасибо чувак cool
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Винторез94
    Понедельник, 06.10.2014, 21:58 | Сообщение # 4527

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    denis2000, видимо правленные dll атмосфера 3 дают такой эффект, ибо на чистом ЗП террейн в полном порядке
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 07.10.2014, 15:15 | Сообщение # 4528
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, почему то компилятор ругается и не хочет компилировать, написал все как ты, может есть какие другие батники?
      Злобная реклама
    Вторник, 07.10.2014, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.10.2014, 16:45 | Сообщение # 4529
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Вид секций в разных компиляторах может отличаться! Поэтому берешь образец аналогичной секции из своего компилятора копируешь и правишь.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.10.2014, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 07.10.2014, 18:30 | Сообщение # 4530
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а можно по подробнее я не могу разобраться...
      Злобная реклама
    Вторник, 07.10.2014, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: