В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Вобще, этот пост больше подходит для темы с вопросами по СДК. Но она по-сути мертва. Да простят меня модераторы...
Итак: скомпилировал на макс. качестве две измененные локации (Генераторы и Х-8 из пака Кости V), пересоздал для каждой из них АИ сетку и кросс-таблицу, добавил графы для связи между Х-8 и Генераторами и на Радар, для связи с Генераторами. Все оригинальные уровни распаковал для того, что бы пересобрать их кросс-таблицы в СДК (иначе сборка гейм графа происходт без них). Ну и собственно, часть графов уровней при сборке куда-то "теряется", и компилятор вываливает лог:
* New phase started: Adding interconnection points Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_05, which references to graph point exit_darkvalley_01 on the level l04_darkvalley with id 5
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Level l03_agroprom with id 3 has VALID connection point exit_agroprom_04, which references to graph point exit_agr_underground_01 on the level l03u_agr_underground with id 4
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Level l04u_labx18 with id 6 has VALID connection point exit_labx18_01, which references to graph point exit_darkvalley_04 on the level l04_darkvalley with id 5
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Level l06_rostok with id 8 has VALID connection point exit_rostok_02, which references to graph point exit_yantar_01 on the level l08_yantar with id 9
Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_radar_01, which references to graph point exit_yantar_01 on the level l10_radar with id 12
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_yantar_02, which references to graph point exit_brainlab_01 on the level l08u_brainlab with id 10
Level l08u_brainlab with id 10 has VALID connection point exit_brainlab_01, which references to graph point exit_yantar_02 on the level l08_yantar with id 9
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Level l07_military with id 11 has VALID connection point exit_military_02, which references to graph point exit_radar_01 on the level l10_radar with id 12
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Level l10_radar with id 12 has VALID connection point exit_radar_03, which references to graph point exit_bunker_01 on the level l10u_bunker with id 13
Level l10_radar with id 12 has VALID connection point exit_yantar_01, which references to graph point exit_radar_01 on the level l08_yantar with id 9
Level l10_radar with id 12 has VALID connection point radar_exit_to_generators, which references to graph point generators_exit_to_radar on the level generators with id 19
Level l10u_bunker with id 13 has VALID connection point exit_bunker_01, which references to graph point exit_radar_03 on the level l10_radar with id 12
Level l11_pripyat with id 14 has VALID connection point exit_pripyat_01, which references to graph point exit_radar_02 on the level l10_radar with id 12
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Level l12u_sarcofag with id 16 has VALID connection point exit_sarcofag_02, which references to graph point exit_control_monolith_01 on the level l12u_control_monolith with id 17
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Level l12_stancia_2 with id 18 has VALID connection point exit_stancia2_01, which references to graph point exit_control_monolith_02 on the level l12u_control_monolith with id 17
Level generators with id 19 has VALID connection point generators_exit_to_labx8, which references to graph point labx8_exit_to_generators on the level labx8 with id 20
Level generators with id 19 has VALID connection point generators_exit_to_radar, which references to graph point radar_exit_to_generators on the level l10_radar with id 12
Level labx8 with id 20 has VALID connection point labx8_exit_to_generators, which references to graph point generators_exit_to_labx8 on the level generators with id 19
В итоге, в гейм графе нет соеденительных переходов для Кордона и, похоже, Агропрома. Последний, не добавляется скорее всего потому, что при сборки кросс-таблицы, компилятор удаляет якобы невалидный граф exit_agroprom_03.
Если же не обращать внимание на кривой гейм граф и попытаться скомпилировать all.spawn, компилятор упадет с логом:
Код
List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 exit_to_agroprom_02 exit_to_bar_01 exit_to_escape_01 exit_to_garbage_02 exit_to_agroprom_02 exit_to_agroprom_06 exit_to_escape exit_to_labx18_01 exit_to_garbage_02 exit_to_rostok_01 exit_to_garbage_01 exit_to_military_01 exit_to_bar_01 exit_to_rostok_01 exit_to_bar_01 exit_to_military_01 exit_to_pripyat_01 exit_to_stancia_01 exit_to_sarcofag_01 exit_to_sarcofag_01 exit_to_stancia2_01
FATAL ERROR
[error]Expression : m_level_changers.empty() [error]Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers [error]File : .\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 196 [error]Description : Some of the level changers setup incorrectly
З.Ы. Файлы game_graphs.ltx, game_levels.ltx, и game_maps_single.ltx заполнены верно.
Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Четверг, 09.10.2014, 15:05
Stalker_AleX333, Мой совет: 1. Удали все старые левел ченджеры и графпоинты связующие локации 2. Создай заново графпоинты для связи между локациями и левел ченджеры 3. Билд всех локаций 4. Сбрка геймграфов всех локаций 5. Сборка all.spawn
denis2000, маловероятно, что это поможет. Во всяком случае в своем паке, Костя V явно обошелся без подобных костылей.
Любопытства ради, попробовал скомпилить обе локации по отдельности. (точка спавна актера, само-собой добавлена) При попытке начала новой игры вываливается с логом:
Генераторы (какая-то ругань на шейдеры):
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : R [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 273 [error]Description : d:\games\Серия игр s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps
Х-8:
Код
Клиент: Синхронизация... * phase time: 7 ms * phase cmem: 208553 K * [win32]: free[2987440 K], reserved[114884 K], committed[1091916 K] * [ D3D ]: textures[524705 K] * [x-ray]: crt heap[208553 K], process heap[41602 K], game lua[2541 K], engine lua[144 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2093 K], smem[21707 K] ! Cannot find saved game actor net spawn ! Cannot find saved game level postprocess: level: [%s], postprocess: [none] ! Cannot find saved game weather: '%s' now '%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' stack trace:
Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Четверг, 09.10.2014, 19:04
Ребят я играю в один зимний мод, и сам его немного улучшаю. Но меня одна проблема бесит, почему от снега такое свечение идет, я такой снег сделал рельефный, красивый, а из за света он весь белый и яркий, и нехрена ни чего в нем не различишь, я уже какие только команды в user не перепробывал, до идеала довести никак не получается.((Кто знает как это проблему решить???? Это срочно.)
Смоделил локу в максе, импортировал в LE, расставил объекты, сделал аи-сетку, скомпилил, сохранил. Однако, при попытке скомпилировать уровень через батник, он выдаёт ошибку :
Добавлено (11.10.2014, 18:39) --------------------------------------------- Разобрался с вышеуказанной проблемой, возникла новая. Не могу скомпилить сетку локации, вот лог :
Народ может не туда попал ,но. У меня проблема сделал две карты и поставил переходы с одной на другую теперь мне нужно объединить их ***.spawn в all.spawn что для этого мне потребуется.
Если этот вопрос уже где-то звучал то можете кинуть ответ...)))