Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
SZM CoP 0.2
3.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Ветер времени
4.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Dreyyy
    Воскресенье, 28.12.2014, 22:53 | Сообщение # 5146
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Ребят, а в ТЧ через all.spawn можно вырезать анимацию горения костра? Очень нужно. :3
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.12.2014, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 29.12.2014, 00:59 | Сообщение # 5147
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Dreyyy, это не анимация, а партикл. Через олл.спавн ты удалишь только весь костер целиком. Если тебе нужно только удалить огонь (как ты сказал анимацию), но чтобы сам костер был, зачем-то, то правь партикл или назначай пустышку.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 29.12.2014, 01:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 00:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  andreyi2000
    Понедельник, 29.12.2014, 08:30 | Сообщение # 5148
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 1
    Регистрация: 24.03.2014

    Вот такой вопрос пытаюсь создать квест по этому уроку: http://ap-pro.ru/forum/104-3720-1
    Запутался с all.spawn-om . Decompile его внёс эти строки:

    (с изменением цифр продолжил после 1865(1866-1867)
    И теперь не могу скомплеировать замирает после этих процессов:

    В чём проблема?
    Сообщение отредактировал andreyi2000 - Понедельник, 29.12.2014, 08:31
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 08:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  Dreyyy
    Понедельник, 29.12.2014, 13:32 | Сообщение # 5149
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    HellRatz, я костер удалил, а огонь продолжает гореть.)) В ALL.SPAWN нашел секцию [camp_fire] с координатами, может это отвечает за огонь?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  KarpST
    Понедельник, 29.12.2014, 14:41 | Сообщение # 5150
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 27.12.2014

    Dreyyy, это отвечает за место где он должен находиться то есть можно его так удалить только предётся переставлять счет в all.spawn или добавить на его место новый спавн но я не уверен
    Сообщение отредактировал KarpST - Понедельник, 29.12.2014, 14:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2014
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 29.12.2014, 15:13 | Сообщение # 5151
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    andreyi2000, ты секции так и писал с пояснением на русском? Да и вообще, лучше юзать СДК.
    Dreyyy, локу в СДК открой и там ориентируйся на местности.
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Молдова  6poHR777
    Понедельник, 29.12.2014, 15:47 | Сообщение # 5152
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Прошу помочь разобраться в данном вопросе.
    http://ap-pro.ru/forum/21-2409-711194-16-1419814980
    ТЧ, патч 6.
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 29.12.2014, 16:19 | Сообщение # 5153
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Dreyyy, в ТЧ костёр состоит из четырёх элементов - собственно само кострище (как правило - это часть геометрии уровня), аномалия (которая отыгрывает партикл и наносит хит), секция света и рестриктор. Последние три элемента можно удалить в all.spawn, первый только с помощью СДК, а то и вовсе 3D редактора.
    Чтобы почистить "анимацию", но правильно называть партикл, как уже сказали выше, нужно найти хотя бы две секции: zone_flame_small (аномалия) и lights_hanging_lamp (свет для R1); рестриктор по хорошему тоже лучше убрать. Чтобы определить какие именно из многочисленных секций аномалий и света относятся к одному и тому же костру - смотри по названию секций и по координатам, в преобладающем большинстве случаев они (координаты) у них одинаковые.

    Добавлено (29.12.2014, 16:19)
    ---------------------------------------------
    6poHR777, а в чём, собственно проблема? В растянутых иконках - тогда почему бы не сделать их оригинального размера 165х108?

      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Молдова  6poHR777
    Понедельник, 29.12.2014, 16:28 | Сообщение # 5154
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    ColR_iT:
    1. Много возни, придется делать новые, причем пару десятков.
    2. Если есть готовые, то почему бы их просто не подключить?
    3. Это все на столько сложно? 9
    ТЧ. 06
    UPD: Как настроить детектор, чтоб он реагировал только на определенные аномалии, а не на все.
    При таком значении:
    visible_by_detector = off
    Аномалию перестают видеть все детекторы.
    Если рыться в конфигах самого детектора, то там не все виды аномалий, только гравитационные и радиация, а секций остальных аномалий - нет. :(
    Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 29.12.2014, 17:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Беларусь  Nox
    Понедельник, 29.12.2014, 17:09 | Сообщение # 5155
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 0
    Регистрация: 26.12.2014

    Уважаемые, подскажите, пожалуйста, как можно запустить скачанную локацию "ТИР" для ЗП и заспаунить там все оружие, чтобы тестировать адаптацию
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 29.12.2014, 18:19 | Сообщение # 5156
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата 6poHR777 ()
    Это все на столько сложно?

    Не сложно, если знаете, что делаете. Ищите в соответствующих файлах теги типа icon_static и правьте необходимое.

    Цитата 6poHR777 ()
    то там не все виды аномалий, только гравитационные и радиация, а секций остальных аномалий - нет

    Если нет то добавляйте по аналогии, а если нужно убрать реакцию на аномалию, ставьте звук "пустышку" и метку пустую.

    Nox, Как самый минимум прочитать статью. То что уже имеется не выполняете, то что отсутствует требуется доделать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.12.2014, 18:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  Nox
    Понедельник, 29.12.2014, 19:12 | Сообщение # 5157
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 0
    Регистрация: 26.12.2014

    denis2000, Спасибо. Если есть пару минут, ответите еще на пару вопросов по адаптации одного мода к другому?

    Добавлено (29.12.2014, 19:11)
    ---------------------------------------------
    denis2000, закинул локацию ТИР. Запустил, все ОК. Закинул в папку с игрой STCoP weapon pack 2.0. Несовпадения в одном файле. С помощью WinMerg сравнил, заменил. Вылет с логом


    Я так понимаю, мне нужно распаковывать все архивы игры и там сравнивать?

    Добавлено (29.12.2014, 19:12)
    ---------------------------------------------
    denis2000, Хотя и лока и оружейный пак по отдельности запускаются без проблем

      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2014
    Российская Федерация  KeR
    Понедельник, 29.12.2014, 22:55 | Сообщение # 5158
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2014

    Подскажите пожалуйста, в каком файле прописывается часть тела (координаты) по которой стреляет НПС , например солдат.

    P.S. Дело в том, что обычный бандит из пистолета стреляет нормально по гг, а военный всегда чуть в сторону, так что к нему по прямой можно подойти чуть ли не в плотную, а он все также будет косить - так получается, что попадает или при твоем движении, рендомно или когда ты стоишь к нему бочком)))
    Сообщение отредактировал KeR - Понедельник, 29.12.2014, 23:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2014
    Российская Федерация  _AZOT_
    Вторник, 30.12.2014, 03:11 | Сообщение # 5159
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 29.06.2013

    Подскажите, пожалуйста:

    Добавлено (30.12.2014, 03:11)
    ---------------------------------------------

    Цитата KeR ()
    военный всегда чуть в сторону

    Лезть в параметры военного(config/creatures/m_army)
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 03:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2013
    Российская Федерация  Dreyyy
    Вторник, 30.12.2014, 11:02 | Сообщение # 5160
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_respawn.script:96: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

    1.0006 ТЧ
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Поиск: