Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
AMK 1.4.1
4.2
Призраки прошлого
3.2
Arsenal Mod
4.0
Время Альянса
2.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Dreyyy
    Воскресенье, 28.12.2014, 22:53 | Сообщение # 5146
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Ребят, а в ТЧ через all.spawn можно вырезать анимацию горения костра? Очень нужно. :3
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.12.2014, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 29.12.2014, 00:59 | Сообщение # 5147
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Dreyyy, это не анимация, а партикл. Через олл.спавн ты удалишь только весь костер целиком. Если тебе нужно только удалить огонь (как ты сказал анимацию), но чтобы сам костер был, зачем-то, то правь партикл или назначай пустышку.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 29.12.2014, 01:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 00:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  andreyi2000
    Понедельник, 29.12.2014, 08:30 | Сообщение # 5148
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 1
    Регистрация: 24.03.2014

    Вот такой вопрос пытаюсь создать квест по этому уроку: http://ap-pro.ru/forum/104-3720-1
    Запутался с all.spawn-om . Decompile его внёс эти строки:

    (с изменением цифр продолжил после 1865(1866-1867)
    И теперь не могу скомплеировать замирает после этих процессов:

    В чём проблема?
    Сообщение отредактировал andreyi2000 - Понедельник, 29.12.2014, 08:31
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 08:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  Dreyyy
    Понедельник, 29.12.2014, 13:32 | Сообщение # 5149
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    HellRatz, я костер удалил, а огонь продолжает гореть.)) В ALL.SPAWN нашел секцию [camp_fire] с координатами, может это отвечает за огонь?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  KarpST
    Понедельник, 29.12.2014, 14:41 | Сообщение # 5150
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 27.12.2014

    Dreyyy, это отвечает за место где он должен находиться то есть можно его так удалить только предётся переставлять счет в all.spawn или добавить на его место новый спавн но я не уверен
    Сообщение отредактировал KarpST - Понедельник, 29.12.2014, 14:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2014
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 29.12.2014, 15:13 | Сообщение # 5151
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    andreyi2000, ты секции так и писал с пояснением на русском? Да и вообще, лучше юзать СДК.
    Dreyyy, локу в СДК открой и там ориентируйся на местности.
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Молдова  6poHR777
    Понедельник, 29.12.2014, 15:47 | Сообщение # 5152
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Прошу помочь разобраться в данном вопросе.
    http://ap-pro.ru/forum/21-2409-711194-16-1419814980
    ТЧ, патч 6.
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 29.12.2014, 16:19 | Сообщение # 5153
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Dreyyy, в ТЧ костёр состоит из четырёх элементов - собственно само кострище (как правило - это часть геометрии уровня), аномалия (которая отыгрывает партикл и наносит хит), секция света и рестриктор. Последние три элемента можно удалить в all.spawn, первый только с помощью СДК, а то и вовсе 3D редактора.
    Чтобы почистить "анимацию", но правильно называть партикл, как уже сказали выше, нужно найти хотя бы две секции: zone_flame_small (аномалия) и lights_hanging_lamp (свет для R1); рестриктор по хорошему тоже лучше убрать. Чтобы определить какие именно из многочисленных секций аномалий и света относятся к одному и тому же костру - смотри по названию секций и по координатам, в преобладающем большинстве случаев они (координаты) у них одинаковые.

    Добавлено (29.12.2014, 16:19)
    ---------------------------------------------
    6poHR777, а в чём, собственно проблема? В растянутых иконках - тогда почему бы не сделать их оригинального размера 165х108?

      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Молдова  6poHR777
    Понедельник, 29.12.2014, 16:28 | Сообщение # 5154
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    ColR_iT:
    1. Много возни, придется делать новые, причем пару десятков.
    2. Если есть готовые, то почему бы их просто не подключить?
    3. Это все на столько сложно? 9
    ТЧ. 06
    UPD: Как настроить детектор, чтоб он реагировал только на определенные аномалии, а не на все.
    При таком значении:
    visible_by_detector = off
    Аномалию перестают видеть все детекторы.
    Если рыться в конфигах самого детектора, то там не все виды аномалий, только гравитационные и радиация, а секций остальных аномалий - нет. :(
    Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 29.12.2014, 17:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Беларусь  Nox
    Понедельник, 29.12.2014, 17:09 | Сообщение # 5155
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 0
    Регистрация: 26.12.2014

    Уважаемые, подскажите, пожалуйста, как можно запустить скачанную локацию "ТИР" для ЗП и заспаунить там все оружие, чтобы тестировать адаптацию
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 29.12.2014, 18:19 | Сообщение # 5156
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата 6poHR777 ()
    Это все на столько сложно?

    Не сложно, если знаете, что делаете. Ищите в соответствующих файлах теги типа icon_static и правьте необходимое.

    Цитата 6poHR777 ()
    то там не все виды аномалий, только гравитационные и радиация, а секций остальных аномалий - нет

    Если нет то добавляйте по аналогии, а если нужно убрать реакцию на аномалию, ставьте звук "пустышку" и метку пустую.

    Nox, Как самый минимум прочитать статью. То что уже имеется не выполняете, то что отсутствует требуется доделать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.12.2014, 18:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  Nox
    Понедельник, 29.12.2014, 19:12 | Сообщение # 5157
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 0
    Регистрация: 26.12.2014

    denis2000, Спасибо. Если есть пару минут, ответите еще на пару вопросов по адаптации одного мода к другому?

    Добавлено (29.12.2014, 19:11)
    ---------------------------------------------
    denis2000, закинул локацию ТИР. Запустил, все ОК. Закинул в папку с игрой STCoP weapon pack 2.0. Несовпадения в одном файле. С помощью WinMerg сравнил, заменил. Вылет с логом


    Я так понимаю, мне нужно распаковывать все архивы игры и там сравнивать?

    Добавлено (29.12.2014, 19:12)
    ---------------------------------------------
    denis2000, Хотя и лока и оружейный пак по отдельности запускаются без проблем

      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2014
    Российская Федерация  KeR
    Понедельник, 29.12.2014, 22:55 | Сообщение # 5158
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2014

    Подскажите пожалуйста, в каком файле прописывается часть тела (координаты) по которой стреляет НПС , например солдат.

    P.S. Дело в том, что обычный бандит из пистолета стреляет нормально по гг, а военный всегда чуть в сторону, так что к нему по прямой можно подойти чуть ли не в плотную, а он все также будет косить - так получается, что попадает или при твоем движении, рендомно или когда ты стоишь к нему бочком)))
    Сообщение отредактировал KeR - Понедельник, 29.12.2014, 23:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.12.2014, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2014
    Российская Федерация  _AZOT_
    Вторник, 30.12.2014, 03:11 | Сообщение # 5159
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 29.06.2013

    Подскажите, пожалуйста:

    Добавлено (30.12.2014, 03:11)
    ---------------------------------------------

    Цитата KeR ()
    военный всегда чуть в сторону

    Лезть в параметры военного(config/creatures/m_army)
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 03:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2013
    Российская Федерация  Dreyyy
    Вторник, 30.12.2014, 11:02 | Сообщение # 5160
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_respawn.script:96: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

    1.0006 ТЧ
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Поиск: