В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Dreyyy, это не анимация, а партикл. Через олл.спавн ты удалишь только весь костер целиком. Если тебе нужно только удалить огонь (как ты сказал анимацию), но чтобы сам костер был, зачем-то, то правь партикл или назначай пустышку.
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 29.12.2014, 01:00
Вот такой вопрос пытаюсь создать квест по этому уроку: http://ap-pro.ru/forum/104-3720-1 Запутался с all.spawn-om . Decompile его внёс эти строки:
И пишем сие:
[496] - порядковый номер ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = zat_stalker_smart - имя смарта position = 150.106674194336,1.51264631748199,71.8450012207031 - позиция direction = 0,0,0 -поворот не надо
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3401 - гейм виртекс левела distance = 0.699999988079071 level_vertex_id = 432867 - левел виртекс уровня object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\zaton\smart\zat_stalker_smart.ltx - путь к логике END
Dreyyy, это отвечает за место где он должен находиться то есть можно его так удалить только предётся переставлять счет в all.spawn или добавить на его место новый спавн но я не уверен
Сообщение отредактировал KarpST - Понедельник, 29.12.2014, 14:46
Dreyyy, в ТЧ костёр состоит из четырёх элементов - собственно само кострище (как правило - это часть геометрии уровня), аномалия (которая отыгрывает партикл и наносит хит), секция света и рестриктор. Последние три элемента можно удалить в all.spawn, первый только с помощью СДК, а то и вовсе 3D редактора. Чтобы почистить "анимацию", но правильно называть партикл, как уже сказали выше, нужно найти хотя бы две секции: zone_flame_small (аномалия) и lights_hanging_lamp (свет для R1); рестриктор по хорошему тоже лучше убрать. Чтобы определить какие именно из многочисленных секций аномалий и света относятся к одному и тому же костру - смотри по названию секций и по координатам, в преобладающем большинстве случаев они (координаты) у них одинаковые.
Добавлено (29.12.2014, 16:19) --------------------------------------------- 6poHR777, а в чём, собственно проблема? В растянутых иконках - тогда почему бы не сделать их оригинального размера 165х108?
ColR_iT: 1. Много возни, придется делать новые, причем пару десятков. 2. Если есть готовые, то почему бы их просто не подключить? 3. Это все на столько сложно? ТЧ. 06 UPD: Как настроить детектор, чтоб он реагировал только на определенные аномалии, а не на все. При таком значении: visible_by_detector = off Аномалию перестают видеть все детекторы. Если рыться в конфигах самого детектора, то там не все виды аномалий, только гравитационные и радиация, а секций остальных аномалий - нет.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 29.12.2014, 17:07
denis2000, Спасибо. Если есть пару минут, ответите еще на пару вопросов по адаптации одного мода к другому?
Добавлено (29.12.2014, 19:11) --------------------------------------------- denis2000, закинул локацию ТИР. Запустил, все ОК. Закинул в папку с игрой STCoP weapon pack 2.0. Несовпадения в одном файле. С помощью WinMerg сравнил, заменил. Вылет с логом
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_svd_nimble'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Я так понимаю, мне нужно распаковывать все архивы игры и там сравнивать?
Добавлено (29.12.2014, 19:12) --------------------------------------------- denis2000, Хотя и лока и оружейный пак по отдельности запускаются без проблем
Подскажите пожалуйста, в каком файле прописывается часть тела (координаты) по которой стреляет НПС , например солдат.
P.S. Дело в том, что обычный бандит из пистолета стреляет нормально по гг, а военный всегда чуть в сторону, так что к нему по прямой можно подойти чуть ли не в плотную, а он все также будет косить - так получается, что попадает или при твоем движении, рендомно или когда ты стоишь к нему бочком)))
Сообщение отредактировал KeR - Понедельник, 29.12.2014, 23:03