Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 30.12.2014, 14:20 | Сообщение # 5161
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    _AZOT_, 3.Чтобы этот диалог не появлялся, пишем инфопоршень. Например в файле info_l01escape.xml

    Пишем: <info_portion id="proverha"></info_portion>



    А чтоб опять появился вроде нечего писать не надо:)
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 30.12.2014, 14:25
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  KarpST
    Вторник, 30.12.2014, 16:38 | Сообщение # 5162
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 27.12.2014

    подскажите как в MilkShape плагин установить
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 30.12.2014, 17:15 | Сообщение # 5163
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    KarpST, файлы плагина распаковать в директорию милкшейпа. Пример: G:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.4\

    Открыть блокнотом файл: xray_path.ltx и указать путь до сдк или папки с игрой. Пример: $sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Беларусь  Nox
    Вторник, 30.12.2014, 17:19 | Сообщение # 5164
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 0
    Регистрация: 26.12.2014

    DaaGuda, Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Распаковал all.spawn, внес изменения. Запаковывать назад программа отказывается, выдает ошибку:

    В общем, что-то я не так делаю в файле all.ltx. Подскажите, не могу разобраться

    Добавлено (30.12.2014, 17:19)
    ---------------------------------------------
    DaaGuda, Замысел такой, на ЗП поставил STCoP weapon pacr 2.0 и хочу запустить скачанную локацию ТИР. Со всеми файлами замены провел, осталось all.spawn. А тут не выходит

    Сообщение отредактировал Nox - Вторник, 30.12.2014, 17:17
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 30.12.2014, 17:25 | Сообщение # 5165
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Nox, Извините нечем помочь не могу ибо не работал некогда со all.spawn-ом... Советую работать в сдк ибо работа в all.spawn-е не правильно вообще... Да и намного проще и быстрее спавнить в сдк.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Беларусь  Nox
    Вторник, 30.12.2014, 17:29 | Сообщение # 5166
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 0
    Регистрация: 26.12.2014

    DaaGuda, мне не спавнить, а просто добавить из одного мода в другой. Есть установленный мод. К нему хочу добавить локацию. То, что на локе будет - в all.spawn забито. Просто объединить. Тут по-другому не выйдет
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 30.12.2014, 17:36 | Сообщение # 5167
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Nox, так локации проще присоединять через сдк и правильнее...
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Беларусь  Nox
    Вторник, 30.12.2014, 18:28 | Сообщение # 5168
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 0
    Регистрация: 26.12.2014

    DaaGuda, А ссылочка есть?

    Добавлено (30.12.2014, 18:28)
    ---------------------------------------------
    DaaGuda, Не на программу, а описание, как ей пользоваться

      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2014
    Российская Федерация  KarpST
    Вторник, 30.12.2014, 18:44 | Сообщение # 5169
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 27.12.2014

    DaaGuda, спс!
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 30.12.2014, 19:12 | Сообщение # 5170
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Узбекистан  skelya1995
    Вторник, 30.12.2014, 20:03 | Сообщение # 5171
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 2
    Регистрация: 14.11.2014

    Всех с праздником.У меня вот такой вот вопрос,как населить затон Вертолетом, который будет стрелять при виде врага, а в остальное время патрулировать локу,но только так, чтобы его можно было сбить.Желательно все подробно и по русски, что ?, куда ?, как ?.Заранее Спасибо.

    Добавлено (30.12.2014, 20:03)
    ---------------------------------------------
    И как сделать так, чтобы все сталкеры были враждебны к военным в зп.

      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.11.2014
    Украина  скат
    Вторник, 30.12.2014, 20:09 | Сообщение # 5172
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    skelya1995, С вертолетом по моему ни как, врагов много а стреляет он только по id-у.
    В файле game_relations измени отношение все группировок к военным на плохое.
    Сообщение отредактировал скат - Вторник, 30.12.2014, 20:14
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Узбекистан  skelya1995
    Вторник, 30.12.2014, 20:10 | Сообщение # 5173
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 2
    Регистрация: 14.11.2014

    И немного не в тему.но личная просьба: сделайте кто-нибудь для меня полноценный spawner для Lost World Origin, а то задолбался перепроходить эти военные склады.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.11.2014
    Российская Федерация  Dreyyy
    Вторник, 30.12.2014, 22:00 | Сообщение # 5174
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Помогите настроить aiwripper, а то я вообще бум-бум. :((
    Сообщение отредактировал Dreyyy - Вторник, 30.12.2014, 22:22
      Злобная реклама
    Вторник, 30.12.2014, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Беларусь  Nox
    Среда, 31.12.2014, 00:17 | Сообщение # 5175
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 0
    Регистрация: 26.12.2014

    DaaGuda, Спасибо. С наступающим!
      Злобная реклама
    Среда, 31.12.2014, 00:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2014
    Поиск: