В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
KarpST, файлы плагина распаковать в директорию милкшейпа. Пример: G:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.4\
Открыть блокнотом файл: xray_path.ltx и указать путь до сдк или папки с игрой. Пример: $sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\
DaaGuda, Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Распаковал all.spawn, внес изменения. Запаковывать назад программа отказывается, выдает ошибку:
e:\Downloads\Распаковщик & Запаковщик all.spawn-а [для ТЧ,ЧН,ЗП] v0.3\Распаковщи к & Запаковщик all.spawn'а [для ТЧ,ЧН,ЗП] v0.3>universal_acdc.pl -compile all -o ut new.spawn defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at E:\Downloads\╨рёяръют∙шъ & ╟ряръют∙шъ all.spawn -р [фы ╥╫,╫═,╟╧] v0.3\╨рёяръют∙шъ & ╟ряръют∙шъ all.spawn'р [фы ╥╫,╫═,╟╧] v0.3\ universal_acdc.pl line 542. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at E:\Downloads\╨рёяръют∙шъ & ╟ряръют∙шъ all.spawn -р [фы ╥╫,╫═,╟╧] v0.3\╨рёяръют∙шъ & ╟ряръют∙шъ all.spawn'р [фы ╥╫,╫═,╟╧] v0.3\ universal_acdc.pl line 906. (Maybe you should just omit the defined()?) log inited: console Universal ACDC v.1.322 importing alife objects... importing alife objects from file alife_jupiter.ltx... importing alife objects from file alife_pripyat.ltx... importing alife objects from file alife_jupiter_underground.ltx... importing alife objects from file alife_labx8.ltx... importing alife objects from file alife_zaton.ltx... importing alife objects from file alife_tir.ltx... Uncaught exception from user code:
FATAL ERROR! Function: all_spawn::import_alife Line: 662 Description: second actor object in alife_tir.ltx stkutils::debug::fail("second actor object in alife_tir.ltx") called at E:\Downloads\╨рёяръют∙шъ & ╟ряръют∙шъ all.spawn-р [фы ╥╫,╫═,╟╧] v0.3\╨рёяръют∙ш ъ & ╟ряръют∙шъ all.spawn'р [фы ╥╫,╫═,╟╧] v0.3\universal_acdc.pl line 662 all_spawn::import_alife(all_spawn=HASH(0x58cb80), stkutils::ini_file=HAS H(0x395e318)) called at E:\Downloads\╨рёяръют∙шъ & ╟ряръют∙шъ all.spawn-р [фы ╥ ╫,╫═,╟╧] v0.3\╨рёяръют∙шъ & ╟ряръют∙шъ all.spawn'р [фы ╥╫,╫═,╟╧] v0.3\universal _acdc.pl line 618 all_spawn::import(all_spawn=HASH(0x58cb80)) called at E:\Downloads\╨рёяр ъют∙шъ & ╟ряръют∙шъ all.spawn-р [фы ╥╫,╫═,╟╧] v0.3\╨рёяръют∙шъ & ╟ряръют∙шъ all .spawn'р [фы ╥╫,╫═,╟╧] v0.3\universal_acdc.pl line 1437 main::compile() called at E:\Downloads\╨рёяръют∙шъ & ╟ряръют∙шъ all.spaw n-р [фы ╥╫,╫═,╟╧] v0.3\╨рёяръют∙шъ & ╟ряръют∙шъ all.spawn'р [фы ╥╫,╫═,╟╧] v0.3 \universal_acdc.pl line 1386
В общем, что-то я не так делаю в файле all.ltx. Подскажите, не могу разобраться
Добавлено (30.12.2014, 17:19) --------------------------------------------- DaaGuda, Замысел такой, на ЗП поставил STCoP weapon pacr 2.0 и хочу запустить скачанную локацию ТИР. Со всеми файлами замены провел, осталось all.spawn. А тут не выходит
Сообщение отредактировал Nox - Вторник, 30.12.2014, 17:17
Nox, Извините нечем помочь не могу ибо не работал некогда со all.spawn-ом... Советую работать в сдк ибо работа в all.spawn-е не правильно вообще... Да и намного проще и быстрее спавнить в сдк.
DaaGuda, мне не спавнить, а просто добавить из одного мода в другой. Есть установленный мод. К нему хочу добавить локацию. То, что на локе будет - в all.spawn забито. Просто объединить. Тут по-другому не выйдет
Всех с праздником.У меня вот такой вот вопрос,как населить затон Вертолетом, который будет стрелять при виде врага, а в остальное время патрулировать локу,но только так, чтобы его можно было сбить.Желательно все подробно и по русски, что ?, куда ?, как ?.Заранее Спасибо.
Добавлено (30.12.2014, 20:03) --------------------------------------------- И как сделать так, чтобы все сталкеры были враждебны к военным в зп.
skelya1995, С вертолетом по моему ни как, врагов много а стреляет он только по id-у. В файле game_relations измени отношение все группировок к военным на плохое.
Сообщение отредактировал скат - Вторник, 30.12.2014, 20:14
И немного не в тему.но личная просьба: сделайте кто-нибудь для меня полноценный spawner для Lost World Origin, а то задолбался перепроходить эти военные склады.