Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Наёмник Сом
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Штырь
    Четверг, 16.04.2015, 21:00 | Сообщение # 6226
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    А где ж я их возьму?

    Добавлено (16.04.2015, 21:00)
    ---------------------------------------------
    И как их добавить?

      Злобная реклама
    Четверг, 16.04.2015, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 16.04.2015, 21:14 | Сообщение # 6227
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    А где ж я их возьму?

    Скопировать у других групп, нужные звуковые файлы, взять нужные звуки из билдов (если они там есть конечно) или полностью переозвучить свою группу.
    Запретить использовать своей группе данные звуковые схемы в файле script_sound_music_and_stories.ltx секция [alife_wait_counter]
      Злобная реклама
    Четверг, 16.04.2015, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Четверг, 16.04.2015, 21:18 | Сообщение # 6228
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    А из ЗП можно взять?
    Так их просто скопировать из ЗП (к примеру) и всё? Прописывать ничего нигде не надо?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.04.2015, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 16.04.2015, 21:24 | Сообщение # 6229
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Где найдете оттуда и скопируйте.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.04.2015, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Четверг, 16.04.2015, 21:28 | Сообщение # 6230
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Кстати, а по какому пути файл этот находиться?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.04.2015, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  HAROMERT
    Пятница, 17.04.2015, 15:12 | Сообщение # 6231
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    Как в перенести локацию из мультиплеера ЗП в сингл ЗП, из сингла ЧН в сингл ЗП и из мультиплеера ЧН в сингл ЗП? Надеюсь, для этого не придется декомпилировать и компилировать локацию? Где-то читал, что это возможно без компиляции. Машинка слабая, процесс компиляции не переживет.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2015, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Украина  скат
    Пятница, 17.04.2015, 15:29 | Сообщение # 6232
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    HAROMERT, На перенос любой локи в ЗП уходит примерно 5 мин. На ЗП можно даже из модели пачки сигарет сделать локацию biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2015, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  HAROMERT
    Пятница, 17.04.2015, 15:33 | Сообщение # 6233
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    скат, 5 минут? Как?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2015, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Украина  скат
    Пятница, 17.04.2015, 16:38 | Сообщение # 6234
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    HAROMERT, Не поверишь, молча! Кричать не надо о там что ты переводишь локи под ЗП biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2015, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Япония  HellRatz
    Суббота, 18.04.2015, 03:26 | Сообщение # 6235
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    HAROMERT, геометрию можно не перекомпилировать, собрать нужно только АИ и подключить. А это потянет даже слабый ПК.
      Злобная реклама
    Суббота, 18.04.2015, 03:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Беларусь  Mr_Frox
    Воскресенье, 19.04.2015, 19:19 | Сообщение # 6236
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 01.12.2014

    Как добавить и заспавнить именно уникальную модельку сталкера? Я из ЧН взял модельку Лебедева, а как теперь ее заспавнить в ТЧ(именно эту уникальную) но в единственном экземпляре, т.е?
    Сообщение отредактировал Mr_Frox - Воскресенье, 19.04.2015, 19:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2015, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.12.2014
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Воскресенье, 19.04.2015, 19:27 | Сообщение # 6237
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Mr_Frox, для начала надо правильно перенести.
    Читай здесьhttp://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%9F%D0%A1_%D0%B 8%D0%B7_%D0%A7%D0%9D/%D0%97%D0%9F_%D0%B2_%D0%A2%D0%A7_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE

    Добавлено (19.04.2015, 19:27)
    ---------------------------------------------
    P.S. ссылка не вставляется. Не знаю почему.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2015, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Воскресенье, 19.04.2015, 19:43 | Сообщение # 6238
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Mr_Frox, например что бы заменить модель волка то открываешь файл character_desc_escape и второй профиль - профиль волка. В строчке visual>.......<\visual> вставляешь путь к модели. Если нужно нового нпс создать то смотри здесь. ссыль
    И в строчке visual укажешь путь к модели.
    Если я указуказал то, что не нужно - тыкни носом.
    Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 19.04.2015, 19:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2015, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.04.2015, 22:15 | Сообщение # 6239
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Mr_Frox, Вообще то особо одаренному стоило прислушаться к совету и прочитать для начала статью, на которую указал (пусть и коряво) уважаемый PRO100_STALKER.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.04.2015, 22:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2015, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  alex1197
    Понедельник, 20.04.2015, 09:32 | Сообщение # 6240
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    Ребзя, вот трабла у меня такая.. Мне нужен бипед, для 3DsMax 2014 для анимирования НПС сталкера ЗП.
    А то у Дэна пользовался, так кисти рук у нпс после экспорта были, примерно вот такими >
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2015, 09:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Поиск: