В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Скопировать у других групп, нужные звуковые файлы, взять нужные звуки из билдов (если они там есть конечно) или полностью переозвучить свою группу. Запретить использовать своей группе данные звуковые схемы в файле script_sound_music_and_stories.ltx секция [alife_wait_counter]
Как в перенести локацию из мультиплеера ЗП в сингл ЗП, из сингла ЧН в сингл ЗП и из мультиплеера ЧН в сингл ЗП? Надеюсь, для этого не придется декомпилировать и компилировать локацию? Где-то читал, что это возможно без компиляции. Машинка слабая, процесс компиляции не переживет.
Как добавить и заспавнить именно уникальную модельку сталкера? Я из ЧН взял модельку Лебедева, а как теперь ее заспавнить в ТЧ(именно эту уникальную) но в единственном экземпляре, т.е?
Сообщение отредактировал Mr_Frox - Воскресенье, 19.04.2015, 19:30
Mr_Frox, для начала надо правильно перенести. Читай здесьhttp://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%9F%D0%A1_%D0%B 8%D0%B7_%D0%A7%D0%9D/%D0%97%D0%9F_%D0%B2_%D0%A2%D0%A7_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE
Добавлено (19.04.2015, 19:27) --------------------------------------------- P.S. ссылка не вставляется. Не знаю почему.
Mr_Frox, например что бы заменить модель волка то открываешь файл character_desc_escape и второй профиль - профиль волка. В строчке visual>.......<\visual> вставляешь путь к модели. Если нужно нового нпс создать то смотри здесь. ссыль И в строчке visual укажешь путь к модели. Если я указуказал то, что не нужно - тыкни носом.
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 19.04.2015, 19:49
Mr_Frox, Вообще то особо одаренному стоило прислушаться к совету и прочитать для начала статью, на которую указал (пусть и коряво) уважаемый PRO100_STALKER.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.04.2015, 22:16
Ребзя, вот трабла у меня такая.. Мне нужен бипед, для 3DsMax 2014 для анимирования НПС сталкера ЗП. А то у Дэна пользовался, так кисти рук у нпс после экспорта были, примерно вот такими >