Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Зона поражения
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Время Перемен 2.5
4.0
AMK 1.4.1
4.2
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Чешская Республика  Monohrom
    Суббота, 11.07.2015, 17:10 | Сообщение # 7201
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 9
    Регистрация: 09.01.2013

    Сделал Волка торговцем.Если к нему не подходить - стоит в дурацкой позе

    Где и что нужно прописать чтобы он с самого начала стоял в анимке ''ward''?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2015, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  Comador
    Суббота, 11.07.2015, 22:44 | Сообщение # 7202
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Monohrom, в way_l01_escape.ltx найди "точки", куда он смотрит и меняй в них. За анимацию отвечает флаг "а".
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2015, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Воскресенье, 12.07.2015, 19:47 | Сообщение # 7203
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Товарищи, у меня возникло несколько вопросов, ответы на которые я не могу найти. Помогите, пожалуйста. ТЧ.
    1 - Вопрос по поводу худа. Как я понял, худ располагается по координатам на экране. Как вычислить эти координаты? Допустим, я хочу сместить полоски здоровья и брони в левый нижний угол, а счетчик патронов поставить сверху полосок, а не снизу, как это было раньше. Как координаты вычислить?
    2 - После выбора сложности запускается игра. А как сделать так, чтобы при выборе определенного уровня сложности выскакивала табличка с текстом? Например, при выходе в Windows игра спрашивает, действительно ли я хочу это сделать. Как вызвать такую табличку при выборе уровня сложности?
    3 - Можно ли поставить музыку во время загрузки, как это сделано в главном меню?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2015, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  korshyn-3
    Воскресенье, 12.07.2015, 20:30 | Сообщение # 7204
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 25.08.2011

    Monohrom, знаю этот баг. Сам долгое время не мог решить, но понял в чем проблема. Торговцам нужно прописывать анимацию без оружия в руках. В игре уже есть специально для торговца: wait_trade. Пропиши волку в спавне в точке look

    PS По поводу ward, создай аналогичную анимку ward_trade и пропиши чтобы оружия не было в руках

    Добавлено (12.07.2015, 20:30)
    ---------------------------------------------
    Nikita_Kling,
    1 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013 тут все отлично изложено по поводу худа
    3 - никак, а точнее движково.

    Сообщение отредактировал korshyn-3 - Воскресенье, 12.07.2015, 20:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2015, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2011
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 12.07.2015, 21:39 | Сообщение # 7205
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Nikita_Kling, по второму пункту...Правим ui_main_menu.script. Там есть функции, которые обрабатывают выбор сложности:

    К примеру:
    Код
    function main_menu:OnButton_new_novice_game()
       local console = get_console()
       console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
       self:StartGame()   
    end

    Это при выбора сложности "Новичок". Думаю, понятно.
    Если нужно, сделай для своего бокса отдельную регистрацию в InitControls() и InitCallbacks() по аналогии:

    Вызов:
    Код
    self.message_box:Init("форма_окна")

    Сама форма прописывается в configs/ui/message_box.xml.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2015, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Воскресенье, 12.07.2015, 21:47 | Сообщение # 7206
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Цитата korshyn-3 ()
    тут все отлично изложено по поводу худа

    т.е. координаты подбираем на ощупь, отталкиваясь от левого верхнего угла?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2015, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 12.07.2015, 22:34 | Сообщение # 7207
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Nikita_Kling ()
    координаты подбираем на ощупь, отталкиваясь от левого верхнего угла?

    Ну почему-же можете заранее рассчитать приблизительное положение (из расчета экрана 1024х768, левый верхний угол 0,0 правый нижний 1024,768), затем начисто подогнать. Если выводите некий элемент внутри готового фрейма, координаты задаются уже относительно левого верхнего угла этого фрейма.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.07.2015, 22:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2015, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Нигер  f18b3568d53118bd728f221cb
    Воскресенье, 12.07.2015, 22:49 | Сообщение # 7208
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 11.07.2015

    Пардон, может малость оффтоп... А кто-нибудь не задумывался о толковом документировании X-Ray, по крайней мере его SDK? Ясно, что задача не из простых, но волне выполнимая. Толковой документации я не наблюдал или я чего-то упустил?
    Сообщение отредактировал f18b3568d53118bd728f221cb - Воскресенье, 12.07.2015, 22:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2015, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.07.2015
    Российская Федерация  antonnkz76
    Понедельник, 13.07.2015, 20:16 | Сообщение # 7209
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Столкнулся с неведомой ересью. Поломал мозг уже многим людям.
    В ветке диалога идет исполнение функции.
    Вот две строчки из нее:

    dialogs.relocate_item_section(first_speaker,"wpn_fort","in")
    dialogs.relocate_item_section(first_speaker,"bomba_big","in")

    Первая работает, а вторая нет, при этом секция bomba_big 100% рабочая, и пишет в диалоге мол "Предмет получен", но в инвентаре этого предмета тупо не оказывается!
    В чем фишка?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2015, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  korshyn-3
    Понедельник, 13.07.2015, 20:51 | Сообщение # 7210
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 25.08.2011

    antonnkz76, попробуй dialogs.relocate_item_section(second_speaker,"bomba_big","in")
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2015, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.07.2015, 21:54 | Сообщение # 7211
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    antonnkz76, Если "bomba_big" квестовый предмет, попробуй просто не выдавать его НПС и в диалоге при выполнении функции dialogs.relocate_item_section предмет просто заспавниться в инвентаре ГГ, а не будет выполняться трансфер.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.07.2015, 21:55
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2015, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 13.07.2015, 23:38 | Сообщение # 7212
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Можно ли сделать лифт в Сталкере. Сами модели, на всякий случай. Пробовал по-разному кости настроить.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2015, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.07.2015, 23:45 | Сообщение # 7213
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Arist ()
    Можно ли сделать лифт в Сталкере.

    Можно. Посмотри раздел III Настройка объекта лифт в SDK.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.07.2015, 23:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2015, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 14.07.2015, 03:12 | Сообщение # 7214
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    antonnkz76, А иконка правильна прописана?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2015, 03:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Вторник, 14.07.2015, 08:12 | Сообщение # 7215
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    ins33, я же сказал, что секция 100% правильная.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2015, 08:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Поиск: