В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Товарищи, у меня возникло несколько вопросов, ответы на которые я не могу найти. Помогите, пожалуйста. ТЧ. 1 - Вопрос по поводу худа. Как я понял, худ располагается по координатам на экране. Как вычислить эти координаты? Допустим, я хочу сместить полоски здоровья и брони в левый нижний угол, а счетчик патронов поставить сверху полосок, а не снизу, как это было раньше. Как координаты вычислить? 2 - После выбора сложности запускается игра. А как сделать так, чтобы при выборе определенного уровня сложности выскакивала табличка с текстом? Например, при выходе в Windows игра спрашивает, действительно ли я хочу это сделать. Как вызвать такую табличку при выборе уровня сложности? 3 - Можно ли поставить музыку во время загрузки, как это сделано в главном меню?
Monohrom, знаю этот баг. Сам долгое время не мог решить, но понял в чем проблема. Торговцам нужно прописывать анимацию без оружия в руках. В игре уже есть специально для торговца: wait_trade. Пропиши волку в спавне в точке look
PS По поводу ward, создай аналогичную анимку ward_trade и пропиши чтобы оружия не было в руках
function main_menu:OnButton_new_novice_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_novice") self:StartGame() end
Это при выбора сложности "Новичок". Думаю, понятно. Если нужно, сделай для своего бокса отдельную регистрацию в InitControls() и InitCallbacks() по аналогии:
координаты подбираем на ощупь, отталкиваясь от левого верхнего угла?
Ну почему-же можете заранее рассчитать приблизительное положение (из расчета экрана 1024х768, левый верхний угол 0,0 правый нижний 1024,768), затем начисто подогнать. Если выводите некий элемент внутри готового фрейма, координаты задаются уже относительно левого верхнего угла этого фрейма.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.07.2015, 22:38
Пардон, может малость оффтоп... А кто-нибудь не задумывался о толковом документировании X-Ray, по крайней мере его SDK? Ясно, что задача не из простых, но волне выполнимая. Толковой документации я не наблюдал или я чего-то упустил?
Сообщение отредактировал f18b3568d53118bd728f221cb - Воскресенье, 12.07.2015, 22:52
Первая работает, а вторая нет, при этом секция bomba_big 100% рабочая, и пишет в диалоге мол "Предмет получен", но в инвентаре этого предмета тупо не оказывается! В чем фишка?
antonnkz76, Если "bomba_big" квестовый предмет, попробуй просто не выдавать его НПС и в диалоге при выполнении функции dialogs.relocate_item_section предмет просто заспавниться в инвентаре ГГ, а не будет выполняться трансфер.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.07.2015, 21:55