В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Всем снова привет! Хлопцы, такая проблема. Я каким-то чудом — а для такого гения, как я, это чудо — смог сделать так, что аж два мода, затрагивающие одни и те же файлы, не вызывают вылет игры. И снова, значит, вопрос. Добавленные костюмы из Аутфит Мода просто напросто не апгрейдятся у механиков, в отличие от стволов из пака стволов. Короче, мля, вопрос: кто лежит в черн... Что и где дописать нужно, чтобы появилиь апргрейды?
Ребят, недавно видел тему - тутор как сделать возможность юзания транспорта после получения инфопорции(Типа купил ключ, через диалог(получил инфопорцию) и теперь можно садиться в машину. Дак вот, немогу найти теперь этот тутор, когда понадобился(название не помню), кто знает дайте ссылку пож.
Jeka81, Ну например с {=is_day} все понятно - проверяется время в игре и если оно попадает в диапазон дня выдается true. С {=is_rain} сложнее, но в движке есть возможность считать переменную (что-то типа плотности дождя), с туманом проблема - движек может отдать только название секции погоды, а вот туманная она или нет придется решать тебе.
Цитатаlambowskeee ()
Что и где дописать нужно, чтобы появилиь апргрейды?
Глобально разрешить апгрейд предмета в игре: inventory_upgrades.ltx Сослаться на файлы с настройками апгрейдов: item_upgrades.ltx, прописать механникам возможность апгрейдов конкретных предметов и секций: stalkers_upgrade_info.ltx Названия файлов и их расположение может отличаться в разных модах! Max34, Читайте статьи по этому вопросу - там все подробно разжевано, поиском прекрасно все находиться.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 27.07.2015, 08:37
В принципе вопрос решается просто - нужно ввести в погоду чисто туманный конфиг. А уж как - это Jeka81 решать. ЗЫ...Так лучше?))) AtmosFear 3 - это же ЗП? (Могу ошибаться)...Значитца погода АМКашная. Вставить туманный пресет - полдня работы. С пивом и перекурами))) ЗЫЫ...А там как раз и есть туманные пресеты.
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 27.07.2015, 11:33