В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
SanyaSuicide, Скачай прогу АМК ggEditor_01, внутри архива есть инструкция. Но желательно подключать с помощью СДК, по этому вопросу есть соответствующее видео.
Сообщение отредактировал скат - Воскресенье, 30.08.2015, 12:24
SanyaSuicide, Скачай прогу АМК ggEditor_01, внутри архива есть инструкция. Но желательно подключать с помощью СДК, по этому вопросу есть соответствующее видео.
Где мне найти game.graph при распаковке аллспавна только есть только alife_лока , way_лока и файл all
SanyaSuicide, Какой еще game.graph? Кордон с ТЧ что ли? Если с ТЧ то он в распакованной геймдате лежит, если кордон с ЧН то распакуй алл_спавен от ЧН и открывай фаил graph.bin
Ребят, я тут решил былое вспомнить, в АМК 1.4.1 поиграть. Все для сталкерства есть, но не хватает спавна артов. Можно ли как-то замутить спавн артефактов после АМК выброса, да так, чтобы не было конфликтов с файлами мода и игры?
SanyaSuicide, Какой еще game.graph? Кордон с ТЧ что ли? Если с ТЧ то он в распакованной геймдате лежит, если кордон с ЧН то распакуй алл_спавен от ЧН и открывай фаил graph.bin
Просто в файлике к гг едитор все время говорится про гейм.граф , локу я хочу подключить любую , не обязательно кордон , скачал я набор локаций , а как подключть точно не знаю , пробовал через сдк , но сдк крашит при открытии левела.
SanyaSuicide, Прога АМК хоть и может подключать локации но у нее есть свои требования. Это полностью рабочая АИ-сетка и должны быть расставлены все точки графа. Прога предназначена для подключения лок из трилогий Сталкера, то есть изначально известно что там с выше указанными требованиями все в порядке. Так же можно подключить и самопальные локи, но только из модов которые стабильно работали. Лока от СЗА является всего лишь демонстрационным вариантом, на ней нужно исправлять аи-сетку и расставить точки графа, а для этого нужно поработать с ней в СДК. Так что как ни крути а изучить СДК все таки придется!
Сообщение отредактировал скат - Воскресенье, 30.08.2015, 19:33
Graff46, Как же у вас свойство стало методом если property (анг.) - свойство? Свойство объекта можно считывать и устанавливать, причем даже в одной скриптовой команде.
Цитатаakmc47u ()
каким образом в ЗП разрабы делали симуляционные отряды сталкеров
Это сквады НПС без стори_ид, но для которых в файле simulation_objects_props.ltx (свойства объектов симуляции) была разрешена симуляция:
Прога АМК хоть и может подключать локации но у нее есть свои требования. Это полностью рабочая АИ-сетка и должны быть расставлены все точки графа. Прога предназначена для подключения лок из трилогий Сталкера, то есть изначально известно что там с выше указанными требованиями все в порядке. Так же можно подключить и самопальные локи, но только из модов которые стабильно работали. Лока от СЗА является всего лишь демонстрационным вариантом, на ней нужно исправлять аи-сетку и расставить точки графа, а для этого нужно поработать с ней в СДК. Так что как ни крути а изучить СДК все таки придется!
А где находится сам файл game.grapf программа требует его , а у меня его нет
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 31.08.2015, 11:35
SanyaSuicide, У лок ЧН и ЗП нет game.graph, они вшиты в алл_спавен. Разберешь алл_спавен от ЧН, он там называется graph.bin, если разобрать алл_спавен ЗП то там геймграф вшит в section4.bin. Открываешь прогу АМК, по умолчанию она требует game.graph но если нажать на тип файлов то можно увидеть еще две надписи, graph.bin и все файлы. Если лока с ЧН выбираешь graph.bin если с ЗП то все файлы. открыв файлы с графом увидишь список, переносишь с левого окошка в правое ту локу которую хочешь прикрутить.
Всем привет! Что нужно прописать в логике дверей в испытательном цеху на Затоне и в лабе х8, чтобы она открывала без ключ-карт? И как открыть с начала игры дверь на Портовых кранах (логово Тремора)? Зараннее спасибо!