Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
AtmosFear 3
4.1
Опасный Вирус
2.4
World of War - Mod 0.2
3.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  berkut79
    Вторник, 01.09.2015, 18:06 | Сообщение # 7831
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 471
    Награды: 0
    Регистрация: 07.06.2013

    littleboy, Я и не рассчитывал что всё будет легко и просто! что ж делать, буду учиться потихоньку. Ещё раз Спасибо за помощь!
      Злобная реклама
    Вторник, 01.09.2015, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Эстония  akmc47u
    Вторник, 01.09.2015, 19:39 | Сообщение # 7832
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    denis2000, спасибо, функция работает smile сейчас попробую отключить звук неписей, а то неестественно выглядит, когда функция срабатывает, а враги кричат "маслину поймал"
    Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 01.09.2015, 19:40
      Злобная реклама
    Вторник, 01.09.2015, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  LukaMudishchev
    Вторник, 01.09.2015, 20:38 | Сообщение # 7833
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 09.02.2015

    berkut79, Если ты привяжешь сначала костюмчик к скелету, а потом решишь добавить отдельными мешами всякие подсумки и прочие детали одежды, то у тебя поползут веса костей.
    Саму модельку то ты в СДК прогонишь, возможно, но в игре ты увидишь такую порнуху, что лучше её не видеть.
    На а так....в 99 % случаев вылет в игре гарантирован.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.09.2015, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 02.09.2015, 04:45 | Сообщение # 7834
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Цитата denis2000 ()
    _S_k_i_F_, Вот тут как раз обсуждали. Способа всего два программа для модификации гемграфа с АМК и SDK.

    Мне не локи нужны, а их население - базы группировок.
    На подключенном Кордое заспавнил Сидора, создал character_desk_escape.xml, все остальное делал по анологии с остальными НПС, где все получалось на ура. А тут при НИ вылет
    Что делать? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 02.09.2015, 04:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  TYOPA
    Среда, 02.09.2015, 06:20 | Сообщение # 7835
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    _S_k_i_F_, платформа Зов Припяти? Если да, то ты забыл создать профиль нпс в spawn_sections.ltx
      Злобная реклама
    Среда, 02.09.2015, 06:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 02.09.2015, 06:41 | Сообщение # 7836
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    TYOPA, спасибо! И еще проблема была в том, что в систем.лтх не включил характер_деск_эскейп в инклуд.
    Вылет исчез, но Сидрыч ни в какую не появляется. И в сквад дескрипшн прописывал, и в симуляции, и в симуляшн обжект пропс. Что делать? На Затоне хватало прописать секцию спавна в алл спавн, в характер деск затон, в нпс профиль и логику. А тут затык. Зараннее спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 02.09.2015, 07:17
      Злобная реклама
    Среда, 02.09.2015, 06:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 02.09.2015, 08:58 | Сообщение # 7837
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата akmc47u ()
    попробую отключить звук неписей

    Хм...Я так понимаю - это ЗП у тебя.
    А разве там нельзя просто обидеть на себя неписей, не применяя нанесение хита?
      Злобная реклама
    Среда, 02.09.2015, 08:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 02.09.2015, 09:26 | Сообщение # 7838
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Мне не локи нужны, а их население - базы группировок.

    А ничего, что при переносе локации можно переносить и спан секции НПС и других объектов - вот тебе и население.
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    На подключенном Кордое заспавнил Сидора ... А тут при НИ вылет

    Вот с этого обычно и начинают. С вылетом разобрались!
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    На Затоне хватало прописать секцию спавна в алл спавн, в характер деск затон, в нпс профиль и логику. А тут затык. Зараннее спасибо!

    Дело в том что Сидор из ТЧ - это совершенно уникальный НПС, для него даже специально класс в движке заведен и спавнить его сквадом без существенных переделок не получиться.
    По памяти могу сказать, что телодвижений гораздо больше чем просто спавн секция в all.spawn и логика в отдельном файле, там нужно переносить файл конфига m_trader.ltx, скрипт биндер торговца, возвращать в class_registrator.script упоминание об отдельном классе торговца возвращать схему поведения mob_trader, и еще многое по мелочи. Короче внимательно смотрите как сделано в оригинальном ТЧ (или в моде для ЗП с Кордоном и Сидоровичем - например Spectrum Proect) и тщательно переносите все изменения которые его касаются.



    Цитата _Val_ ()
    А разве там нельзя просто обидеть на себя неписей, не применяя нанесение хита?

    Просто "обидеть" иногда совершенно не достаточно, нужно чтобы объект считал ГГ целью номер один, а для этого сами GSC-шники применяли виртуальный хит от имени ГГ или можно принудительно прописать объектам параметр best_enemy но функции для этого видимо придется написать с нуля (по крайней мере я такой в скриптах не видел).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 02.09.2015, 09:27
      Злобная реклама
    Среда, 02.09.2015, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 02.09.2015, 09:34 | Сообщение # 7839
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    denis2000, ну насколько я вижу, по %=killactor% они мгновенно реагируют.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Среда, 02.09.2015, 09:36
      Злобная реклама
    Среда, 02.09.2015, 09:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 02.09.2015, 13:37 | Сообщение # 7840
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Если НПС и так враг ГГ, то на npc:set_relation(game_object.enemy, db.actor) он никак не отреагирует, тем более, что движковая функция set_relation в ТЧ и ЗП могут работать несколько по разному, поэтому для пущего эффекта нужно не просто установить отношения НПС к ГГ но и явно заявить ГГ главным врагом (best_enemy).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 02.09.2015, 13:45
      Злобная реклама
    Среда, 02.09.2015, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 02.09.2015, 15:27 | Сообщение # 7841
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, я Сидора из ЧН переносил. Спасибо за помощь!
      Злобная реклама
    Среда, 02.09.2015, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Среда, 02.09.2015, 17:12 | Сообщение # 7842
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Всем привет , как убрать определенные пункты меню?
    Например я хочу чтобы сложность игры можно было выбрать только мастер или настройки графики только максимальные и т.п.
      Злобная реклама
    Среда, 02.09.2015, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 02.09.2015, 19:19 | Сообщение # 7843
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Пытался скопировать алайф из ЧН в те же локи под ЗП, но компилироваться файл не хочет.

    Как быть? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 02.09.2015, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 03.09.2015, 08:48 | Сообщение # 7844
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_,
    Если разбираешься в Perl то вылет вызвала строка в файле ini_file.pm под номером 156, строка вызвавшая сбой в настройках спавна 17576.
    "Can't use an undefined value as an ARRAY reference at" - означает, что нельзя использовать неопределённое значение как ссылку на массив.
    Это может означать, что при компиляции спавна ожидается параметр - массив, но вместо него предается nil, то есть необходимый параметр не определен.
    Причины: попытка собрать спавн декомпилированный другой версией ACDC или спавн данного класса объектов отличается в разных версиях игры.
    Что делать: привести секцию в вид понятный текущей версии или отказаться от нее в принципе.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.09.2015, 08:50
      Злобная реклама
    Четверг, 03.09.2015, 08:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Пятница, 04.09.2015, 14:06 | Сообщение # 7845
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Перенес локацию из чн в зп , но на локации нет нпс , возможно из за измененной глобальной карты
    Есть файл alife и way , но в них старые координаты , достаточно ли будет поставить новые вертекс и гейм ид или же нужно сного заселять ее?
    Просто я не понимаю как работают координаты на локации , зависят ли координаты на карте от глобальной карты или просто достаточно указать новые гейм и левел вертекс ид , а старые координаты из чн не менять
      Злобная реклама
    Пятница, 04.09.2015, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Поиск: