В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
denis2000, спасибо, функция работает сейчас попробую отключить звук неписей, а то неестественно выглядит, когда функция срабатывает, а враги кричат "маслину поймал"
Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 01.09.2015, 19:40
berkut79, Если ты привяжешь сначала костюмчик к скелету, а потом решишь добавить отдельными мешами всякие подсумки и прочие детали одежды, то у тебя поползут веса костей. Саму модельку то ты в СДК прогонишь, возможно, но в игре ты увидишь такую порнуху, что лучше её не видеть. На а так....в 99 % случаев вылет в игре гарантирован.
_S_k_i_F_, Вот тут как раз обсуждали. Способа всего два программа для модификации гемграфа с АМК и SDK.
Мне не локи нужны, а их население - базы группировок. На подключенном Кордое заспавнил Сидора, создал character_desk_escape.xml, все остальное делал по анологии с остальными НПС, где все получалось на ура. А тут при НИ вылет
Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : sidor
TYOPA, спасибо! И еще проблема была в том, что в систем.лтх не включил характер_деск_эскейп в инклуд. Вылет исчез, но Сидрыч ни в какую не появляется. И в сквад дескрипшн прописывал, и в симуляции, и в симуляшн обжект пропс. Что делать? На Затоне хватало прописать секцию спавна в алл спавн, в характер деск затон, в нпс профиль и логику. А тут затык. Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 02.09.2015, 07:17
Мне не локи нужны, а их население - базы группировок.
А ничего, что при переносе локации можно переносить и спан секции НПС и других объектов - вот тебе и население.
Цитата_S_k_i_F_ ()
На подключенном Кордое заспавнил Сидора ... А тут при НИ вылет
Вот с этого обычно и начинают. С вылетом разобрались!
Цитата_S_k_i_F_ ()
На Затоне хватало прописать секцию спавна в алл спавн, в характер деск затон, в нпс профиль и логику. А тут затык. Зараннее спасибо!
Дело в том что Сидор из ТЧ - это совершенно уникальный НПС, для него даже специально класс в движке заведен и спавнить его сквадом без существенных переделок не получиться. По памяти могу сказать, что телодвижений гораздо больше чем просто спавн секция в all.spawn и логика в отдельном файле, там нужно переносить файл конфига m_trader.ltx, скрипт биндер торговца, возвращать в class_registrator.script упоминание об отдельном классе торговца возвращать схему поведения mob_trader, и еще многое по мелочи. Короче внимательно смотрите как сделано в оригинальном ТЧ (или в моде для ЗП с Кордоном и Сидоровичем - например Spectrum Proect) и тщательно переносите все изменения которые его касаются.
Цитата_Val_ ()
А разве там нельзя просто обидеть на себя неписей, не применяя нанесение хита?
Просто "обидеть" иногда совершенно не достаточно, нужно чтобы объект считал ГГ целью номер один, а для этого сами GSC-шники применяли виртуальный хит от имени ГГ или можно принудительно прописать объектам параметр best_enemy но функции для этого видимо придется написать с нуля (по крайней мере я такой в скриптах не видел).
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 02.09.2015, 09:27
Если НПС и так враг ГГ, то на npc:set_relation(game_object.enemy, db.actor) он никак не отреагирует, тем более, что движковая функция set_relation в ТЧ и ЗП могут работать несколько по разному, поэтому для пущего эффекта нужно не просто установить отношения НПС к ГГ но и явно заявить ГГ главным врагом (best_enemy).
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 02.09.2015, 13:45
Всем привет , как убрать определенные пункты меню? Например я хочу чтобы сложность игры можно было выбрать только мастер или настройки графики только максимальные и т.п.
_S_k_i_F_, Если разбираешься в Perl то вылет вызвала строка в файле ini_file.pm под номером 156, строка вызвавшая сбой в настройках спавна 17576. "Can't use an undefined value as an ARRAY reference at" - означает, что нельзя использовать неопределённое значение как ссылку на массив. Это может означать, что при компиляции спавна ожидается параметр - массив, но вместо него предается nil, то есть необходимый параметр не определен. Причины: попытка собрать спавн декомпилированный другой версией ACDC или спавн данного класса объектов отличается в разных версиях игры. Что делать: привести секцию в вид понятный текущей версии или отказаться от нее в принципе.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.09.2015, 08:50
Перенес локацию из чн в зп , но на локации нет нпс , возможно из за измененной глобальной карты Есть файл alife и way , но в них старые координаты , достаточно ли будет поставить новые вертекс и гейм ид или же нужно сного заселять ее? Просто я не понимаю как работают координаты на локации , зависят ли координаты на карте от глобальной карты или просто достаточно указать новые гейм и левел вертекс ид , а старые координаты из чн не менять