Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Путь во мгле
4.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 28.08.2015, 20:16 | Сообщение # 7786
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! Из за чего рендер статического освещения ТЧ может вылетать без лога при попытке воспроизвести видео?
      Злобная реклама
    Пятница, 28.08.2015, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 28.08.2015, 21:48 | Сообщение # 7787
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, как правильно прописать в логику НПС, чтобы после схода с точки (после войны с мутами и нпс) он возвращался в исходную точку. Что нужно в way_лока сделать я знаю. Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 28.08.2015, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Пятница, 28.08.2015, 22:28 | Сообщение # 7788
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    _S_k_i_F_, вот такая логика:

    [logic]
    active = walker@poshel
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [walker@poshel]
    path_walk = a_walk
    path_look = a_look
    on_info = {+твой инфопоршень} walker@stay_at_position

    [walker@stay_at_position]
    path_walk = b_walk
    path_look = b_look

    Как только ты получишь нужный инфопоршень, НПС из walker@poshel переключится в walker@stay_at_position, т.е. вернётся на место. Только не забудь координаты прописать.
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Пятница, 28.08.2015, 22:28
      Злобная реклама
    Пятница, 28.08.2015, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 28.08.2015, 22:49 | Сообщение # 7789
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Smilоdоn, спасибо за помощь, а поршни обязательно? Мне нужно, чтобы он просто возвращался к тому места, которое я ему прописал.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 28.08.2015, 22:50
      Злобная реклама
    Пятница, 28.08.2015, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 28.08.2015, 22:55 | Сообщение # 7790
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    _S_k_i_F_, ну в принципе в предыдущем посте вроде как правильно всё расписано, но хотелось бы уточнить, что ты имеешь в виду.
    Лично мне представляется такая картина.
    Непись срывается с места повоевать и потом не хочет возвращаться на свое место, а бродит по локации.
    В таком случае действительно попробуй переключить его в другую секцию с теми же координатами принудительно.
    То бишь
    Код
    [walker@poshel]   
    path_walk = a_walk   
    path_look = a_look   
    on_info = {+твой инфопоршень} walker@stay_at_position   

    [walker@stay_at_position]   
    path_walk = а_walk   
    path_look = а_look

    Как будешь добывать поршень - без понятия. Но можно сделать по таймеру))

    Код
    on_game_timer = 60 | walker@stay_at_position 

    Время в секундах здесь...
    Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 28.08.2015, 23:02
      Злобная реклама
    Пятница, 28.08.2015, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 28.08.2015, 23:01 | Сообщение # 7791
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    _Val_, постараюсь описать подробнее: я заспавнил непися, он реагирует на опасность, убегает, когда опасности нет, он не возвращается на место, а остается там, куда прибежал.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.08.2015, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 28.08.2015, 23:03 | Сообщение # 7792
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Перечитай мой пост))
    Хоп...
    А вот так у тебя прописано?
    Код
    [smart_terrains]
    none = true

    [logic]
    active =

    Это чтобы непися не затаскивало по чужим смартам...
    Ну и это добавь.
    Код
    [danger_condition]
    ignore_distance = 0
    ignore_distance_corpse = 0
    Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 28.08.2015, 23:09
      Злобная реклама
    Пятница, 28.08.2015, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 29.08.2015, 08:59 | Сообщение # 7793
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    _S_k_i_F_, он возвратится туда при наличии твоего инфопоршня. Можешь выдать его после смерти последнего НПС, которого надо убить.

    Добавлено (29.08.2015, 08:59)
    ---------------------------------------------
    _Val_,
    Цитата _Val_ ()
    path_walk = a_walk
    path_look = a_look
    on_info = {+твой инфопоршень} walker@stay_at_position

    [walker@stay_at_position]
    path_walk = а_walk
    path_look = а_look

    Не видишь ли ты ошибки в своём посте? Т.е. НПС остаётся на посте a_walk, а после выдачи инфопоршня снова стоит на a_walk? smile Тогда уже пусть будет
    [walker@stay_at_position]
    path_walk = а_walk
    path_look = а_look
    on_info = {+твой инфопоршень} walker@stay_at_position biggrin
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Суббота, 29.08.2015, 09:00
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 08:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 29.08.2015, 11:02 | Сообщение # 7794
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Smilоdоn ()
    Не видишь ли ты ошибки в своём посте? Т.е. НПС остаётся на посте a_walk

    Не вижу. Зато вижу, что ты не понял, о чём речь. Повторюсь - непись уходит повоевать со своего поста и не возвращается обратно, хотя бой окончен и он находится под секцией логики, которая прописывает ему находиться на своем посту. Поэтому я предлагаю принудительно перевести его в другую секцию логики - но с теми же точками пути.
    Зы...Воюет он под движковой логикой, а не под той, что ты описал в своём примере. То бишь никаких двух секций с разными точками пути быть не должно.
    Так понятней?
    ЗЫ. Непись вполне может находиться в разных секциях логики которым прописан один и тот же путь.
    Я кстати раньше писал о сигналах. Так вот если оставить непися в той же секции логики, из которой выдается сигнал, то сигнал будет выдаваться вечно, что не есть хорошо. Поэтому так же после выдачи сигнала переводим его в другую секцию - но с теми же точками.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 29.08.2015, 11:08
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 29.08.2015, 11:18 | Сообщение # 7795
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    _Val_, тогда не нужен on_info, ведь нпс все равно будет стремиться к walk_a.
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Суббота, 29.08.2015, 11:19
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 29.08.2015, 11:23 | Сообщение # 7796
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Smilоdоn
    1. Ну не стремится он туда почему-то..
    2. А как без поршня или таймера его в другую секцию перевести?
    Блин...речь о том, чтобы пыхнуть его принудительным переводом в другую секцию, разморозить как-то. Понимаешь о чём речь?
    Кстате - возникла мысль, почему он замерз.
    Причина может быть до жути проста. Непись заспавнен по нужным координатам, но не находится под своей логикой изначально - то бишь косяк либо с самой логикой, либо с путем к логике. Тогда он спокойно будет стоять в точке спавна в логике nil, пока не сорвется воевать. Вот тогда он и зависнет в точке, где отключилась движковая логика, идти то ему некуда.
    Кстати тогда и перевод в другую секцию не поможет. Переходить не откуда.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 29.08.2015, 11:42
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 29.08.2015, 14:19 | Сообщение # 7797
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Такой вопрос: У класса sound_object есть метод

    Код
    property volume; // громкость

    Этим методом мы задаем или получаем громкость?
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 29.08.2015, 15:28 | Сообщение # 7798
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    _Val_, да, бывают такие моменты, когда НПС не возвращаются после боя в указанную точку, а сидят и чего-то выжидают, вспомнил.
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Суббота, 29.08.2015, 15:29
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Суббота, 29.08.2015, 18:18 | Сообщение # 7799
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    как выглядит логика НПС, который лежит и просит аптечку? ТЧ
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Эстония  akmc47u
    Суббота, 29.08.2015, 19:35 | Сообщение # 7800
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    каким образом в ЗП разрабы делали симуляционные отряды сталкеров, которые рандомно спавнились, как-то находили дорогу до лагерей и выполняли их работы?
    Сообщение отредактировал akmc47u - Суббота, 29.08.2015, 19:35
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Поиск: