Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Зона поражения
4.1
Холодная кровь
3.4
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 28.08.2015, 20:16 | Сообщение # 7786
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! Из за чего рендер статического освещения ТЧ может вылетать без лога при попытке воспроизвести видео?
      Злобная реклама
    Пятница, 28.08.2015, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 28.08.2015, 21:48 | Сообщение # 7787
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, как правильно прописать в логику НПС, чтобы после схода с точки (после войны с мутами и нпс) он возвращался в исходную точку. Что нужно в way_лока сделать я знаю. Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 28.08.2015, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Пятница, 28.08.2015, 22:28 | Сообщение # 7788
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    _S_k_i_F_, вот такая логика:

    [logic]
    active = walker@poshel
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [walker@poshel]
    path_walk = a_walk
    path_look = a_look
    on_info = {+твой инфопоршень} walker@stay_at_position

    [walker@stay_at_position]
    path_walk = b_walk
    path_look = b_look

    Как только ты получишь нужный инфопоршень, НПС из walker@poshel переключится в walker@stay_at_position, т.е. вернётся на место. Только не забудь координаты прописать.
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Пятница, 28.08.2015, 22:28
      Злобная реклама
    Пятница, 28.08.2015, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 28.08.2015, 22:49 | Сообщение # 7789
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Smilоdоn, спасибо за помощь, а поршни обязательно? Мне нужно, чтобы он просто возвращался к тому места, которое я ему прописал.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 28.08.2015, 22:50
      Злобная реклама
    Пятница, 28.08.2015, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 28.08.2015, 22:55 | Сообщение # 7790
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    _S_k_i_F_, ну в принципе в предыдущем посте вроде как правильно всё расписано, но хотелось бы уточнить, что ты имеешь в виду.
    Лично мне представляется такая картина.
    Непись срывается с места повоевать и потом не хочет возвращаться на свое место, а бродит по локации.
    В таком случае действительно попробуй переключить его в другую секцию с теми же координатами принудительно.
    То бишь
    Код
    [walker@poshel]   
    path_walk = a_walk   
    path_look = a_look   
    on_info = {+твой инфопоршень} walker@stay_at_position   

    [walker@stay_at_position]   
    path_walk = а_walk   
    path_look = а_look

    Как будешь добывать поршень - без понятия. Но можно сделать по таймеру))

    Код
    on_game_timer = 60 | walker@stay_at_position 

    Время в секундах здесь...
    Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 28.08.2015, 23:02
      Злобная реклама
    Пятница, 28.08.2015, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 28.08.2015, 23:01 | Сообщение # 7791
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    _Val_, постараюсь описать подробнее: я заспавнил непися, он реагирует на опасность, убегает, когда опасности нет, он не возвращается на место, а остается там, куда прибежал.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.08.2015, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 28.08.2015, 23:03 | Сообщение # 7792
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Перечитай мой пост))
    Хоп...
    А вот так у тебя прописано?
    Код
    [smart_terrains]
    none = true

    [logic]
    active =

    Это чтобы непися не затаскивало по чужим смартам...
    Ну и это добавь.
    Код
    [danger_condition]
    ignore_distance = 0
    ignore_distance_corpse = 0
    Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 28.08.2015, 23:09
      Злобная реклама
    Пятница, 28.08.2015, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 29.08.2015, 08:59 | Сообщение # 7793
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    _S_k_i_F_, он возвратится туда при наличии твоего инфопоршня. Можешь выдать его после смерти последнего НПС, которого надо убить.

    Добавлено (29.08.2015, 08:59)
    ---------------------------------------------
    _Val_,
    Цитата _Val_ ()
    path_walk = a_walk
    path_look = a_look
    on_info = {+твой инфопоршень} walker@stay_at_position

    [walker@stay_at_position]
    path_walk = а_walk
    path_look = а_look

    Не видишь ли ты ошибки в своём посте? Т.е. НПС остаётся на посте a_walk, а после выдачи инфопоршня снова стоит на a_walk? smile Тогда уже пусть будет
    [walker@stay_at_position]
    path_walk = а_walk
    path_look = а_look
    on_info = {+твой инфопоршень} walker@stay_at_position biggrin
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Суббота, 29.08.2015, 09:00
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 08:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 29.08.2015, 11:02 | Сообщение # 7794
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Smilоdоn ()
    Не видишь ли ты ошибки в своём посте? Т.е. НПС остаётся на посте a_walk

    Не вижу. Зато вижу, что ты не понял, о чём речь. Повторюсь - непись уходит повоевать со своего поста и не возвращается обратно, хотя бой окончен и он находится под секцией логики, которая прописывает ему находиться на своем посту. Поэтому я предлагаю принудительно перевести его в другую секцию логики - но с теми же точками пути.
    Зы...Воюет он под движковой логикой, а не под той, что ты описал в своём примере. То бишь никаких двух секций с разными точками пути быть не должно.
    Так понятней?
    ЗЫ. Непись вполне может находиться в разных секциях логики которым прописан один и тот же путь.
    Я кстати раньше писал о сигналах. Так вот если оставить непися в той же секции логики, из которой выдается сигнал, то сигнал будет выдаваться вечно, что не есть хорошо. Поэтому так же после выдачи сигнала переводим его в другую секцию - но с теми же точками.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 29.08.2015, 11:08
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 29.08.2015, 11:18 | Сообщение # 7795
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    _Val_, тогда не нужен on_info, ведь нпс все равно будет стремиться к walk_a.
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Суббота, 29.08.2015, 11:19
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 29.08.2015, 11:23 | Сообщение # 7796
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Smilоdоn
    1. Ну не стремится он туда почему-то..
    2. А как без поршня или таймера его в другую секцию перевести?
    Блин...речь о том, чтобы пыхнуть его принудительным переводом в другую секцию, разморозить как-то. Понимаешь о чём речь?
    Кстате - возникла мысль, почему он замерз.
    Причина может быть до жути проста. Непись заспавнен по нужным координатам, но не находится под своей логикой изначально - то бишь косяк либо с самой логикой, либо с путем к логике. Тогда он спокойно будет стоять в точке спавна в логике nil, пока не сорвется воевать. Вот тогда он и зависнет в точке, где отключилась движковая логика, идти то ему некуда.
    Кстати тогда и перевод в другую секцию не поможет. Переходить не откуда.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 29.08.2015, 11:42
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 29.08.2015, 14:19 | Сообщение # 7797
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Такой вопрос: У класса sound_object есть метод

    Код
    property volume; // громкость

    Этим методом мы задаем или получаем громкость?
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 29.08.2015, 15:28 | Сообщение # 7798
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    _Val_, да, бывают такие моменты, когда НПС не возвращаются после боя в указанную точку, а сидят и чего-то выжидают, вспомнил.
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Суббота, 29.08.2015, 15:29
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Суббота, 29.08.2015, 18:18 | Сообщение # 7799
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    как выглядит логика НПС, который лежит и просит аптечку? ТЧ
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Эстония  akmc47u
    Суббота, 29.08.2015, 19:35 | Сообщение # 7800
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    каким образом в ЗП разрабы делали симуляционные отряды сталкеров, которые рандомно спавнились, как-то находили дорогу до лагерей и выполняли их работы?
    Сообщение отредактировал akmc47u - Суббота, 29.08.2015, 19:35
      Злобная реклама
    Суббота, 29.08.2015, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Поиск: