В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
да, да сам курсор....как именно его сделать круглым? По логике вещей ищем этот файлик в лост альфе....копируем его (или содержимое) и вставляем его в нужный мод для ЗП? Я прав?
Скачай мод дорога в Припять и посмотри как там, там круглый билдовский прицел
А где файл отвечающий за загрузку? Ну как например файл отвечающий за меню ui_mm_main.xml и тд. Есть скрипт и xml файлы, содержащие в себе конфигурацию окна загрузки?
РСФСР, Что помню, если это type = general_lair , то пропсывать в script и ltx ничего не надо. Что значит 12 крыс за ним закрепил? Если type = general_lair , даже заспавненные скриптом мобы, возьмутся под смарт, если подходят ему. В общем, в alife: [smart_terrain] type = general_lair capacity = 12 communities = rat
И в WAY: esc_rats_big_home_1 smart_terrain_presets.ltx и general_lair.ltx само собой. И если разбегутся, тогда простой(не general_lair) смарт. Тогда и в script и в ltx. И крысам: [smart_terrains] esc_rats_big = true
DеXter, в ЗП функцией play_sound или play_sound_looped (зацикленный). через логику рестиктора можно назначить play_sound_by_story (звук играется каким-то определённым НПС). эти функции прописаны в файле xr_sound.script. сами звуки должны быть прописаны в configs\misc\scripts_sound.ltx. я думаю, в ТЧ то же самоё всё, только звуки прописываются в файле sound_theme.script
Сообщение отредактировал akmc47u - Суббота, 10.10.2015, 16:29
Ребят подскажите добавил я в свой мод броню все с ней нормально апгрейд схема в конфиге прописана , но подхожу к технику и апгрейдов нету что еще надо зделать чтоб техник делал апгрейды?
РСФСР, фактически, ты и с делал простой смарт. Просто в [smart_terrain] type = general_lair ; поставить название смарта [smart_terrain] type = escape_rats_big capacity = 12 communities = rat
Это не нужно: switch_0 = {=is_day} switch_1 = {!is_day} Настраивается в function load_states(gname, type) (Пока не нужно, главное заставить работать смарт). И в логике путь: path_home = home. Если такой, то в WAY:escape_rats_big_home. Название смарта + путь. Если: path_home = bam_bum_bam, то в WAY:escape_rats_big_bam_bum_bam. Кошек привязать к смарту: [smart_terrains] esc_rats_big = true
Это касается только звуков, вызываемых из логики неписей конструкцией snd = и магнитофонов-рупоров. Остальные звуки прописывать нигде не нужно. Такс...Вижу еще одного человека, который не играет в моды или не имеет модов)) Ну посмотрите - ЭТО делается в сотнях модов. И вызов звука из логики рестра и из логики непися и вызовом функции воспроизведения звука из поршня... ЗЫ...Не помню кто спрашивал. Движковая правка по замене перекрестья прицела на кружочек есть на форуме АМК. Ищите и обрящете.
Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 10.10.2015, 20:36