Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Эхо Чернобыля 2
3.7
Paradise Lost
3.7
Закоулки правды
3.6
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 12.11.2015, 13:03 | Сообщение # 8551
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, как это - не доступны? Я попробовал - один и тот же смарт - на одних координатах работает, а на других нет, хотя все правильно прописано.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Четверг, 12.11.2015, 13:15 | Сообщение # 8552
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, Уверен что смартковеры стоят на аи-сетке? Ставил их в СДК?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 12.11.2015, 13:18 | Сообщение # 8553
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата StalkerNest ()
    диалог был так сказать вечный,и при его воспроизведении нпс спавнился,и спавнился

    Хм...Ну так спавни его через тот диалог, который заканчивается как положено...
    А по хождению по локе - сделай ему простеньку логику
    Код
    [smart_terrains]
    none = true
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Demosfen
    Четверг, 12.11.2015, 13:51 | Сообщение # 8554
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Цитата _Val_ ()
    Код
    [smart_terrains]
    none = true

    У меня есть файл с логикой
    [logic]
    active = remark1
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [remark1]
    no_move = true
    мне сюда вписать еще ?
    [smart_terrains]
    none = true
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 12.11.2015, 14:02 | Сообщение # 8555
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, нет, через алл спавн.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 12.11.2015, 14:16 | Сообщение # 8556
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    StalkerNest, а кто тебя надоумил писать такую логику?
    Ремарку нельзя делать активной - эта секция предназначена для связи между другими секциями.
    К тому же ты пишешь
    Код
    no_move = true
    и хочешь, чтобы непись бродил по локации. Очень смело. А с англицкого на русский если перевести то, что это значит? Ну навскидку хотя?
    Это нужно, чтобы в ремарке непись не дергался, а стоял на месте.
    Ты бы ВИКи то по логике почитал хоть мельком...
    Пиши в логике только то, что я написал. Это чтобы его в никуда не затянуло. Остальное подхватится по дефолту и пошлепает он куда глаза глядят.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 12.11.2015, 14:19
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 12.11.2015, 17:19 | Сообщение # 8557
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    В ЗП на подключенных локах трупы мутантов сами будут убираться, или нужно уборщик как-то настраивать? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.11.2015, 18:30 | Сообщение # 8558
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    нет, через алл спавн.

    То есть совершенно нет уверенности, что НПС двигаясь по аи-сетке сможет попасть в данный смартковер - это и есть не досупный.
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    В ЗП на подключенных локах трупы мутантов сами будут убираться, или нужно уборщик как-то настраивать?

    В ЗП нет уборщика трупов мутантов, нужно писать свой или использовать чужие наработки.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.11.2015, 18:30
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Эстония  akmc47u
    Четверг, 12.11.2015, 20:41 | Сообщение # 8559
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    чтоб выявить причину былета без лога, по тутору привожу в скрипте _g.script функцию prinf к такому виду:

    Код
    function printf(fmt,...)
    local con = get_console()
    con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
    con:execute("flush")
    end

    однако, игра вылетает на более ранних стадиях загрузки по совершенно несвязанным между собой причинам, то есть игра просто сходит с ума от того, что я привел функцию к такому виду. почему такое происходит?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 12.11.2015, 21:32 | Сообщение # 8560
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, а где можно взять уборщик? И разве в файле monsters.ltx эти строки не отвечают? Зараннее спасибо!
    Извиняюсь, забыл вставить
    corpse_remove_game_time_interval = 65535 ; in hours
    stay_after_death_time_interval = 65535 ; in hours
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 12.11.2015, 22:00
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 12.11.2015, 21:52 | Сообщение # 8561
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    И разве в файле monsters.ltx эти строки не отвечают?

    Какие строки??? Чего отвечают???
    Формулируйте мысли правильно, чтобы не нужно было догадываться о чём вы думали, когда писали пост.

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    а где можно взять уборщик?

    Уборщик трупов есть в ЗП. Осталось только подключить его. Делается это так:

    В файле bind_monster.script в методе death_callback(victim, who) нужно прописать

    release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 12.11.2015, 21:54
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Потап
    Четверг, 12.11.2015, 21:58 | Сообщение # 8562
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 09.09.2015

    monsters.ltx и stalkers.ltx работают только в ТЧ.

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    а где можно взять уборщик?

    В интернете smile
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.11.2015, 22:26 | Сообщение # 8563
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    akmc47u, Пробуйте так:
    Код
    local console = get_console()       
    function printf(fmt,...)
        local text1 = string.format(fmt,...)
        local text2 = string.gsub(text1," ","_")
        console:execute("!!!***"..text2)
        --console:execute("flush")
    end



    Цитата _S_k_i_F_ ()
    а где можно взять уборщик?

    Можно как подсказывает уважаемый makdm использовать уборщик трупов НПС, но я бы на базе него написал отдельный уборщик для мутантов (поскольку некоторые проверки там совсем не нужны для мутантов).


    Потап, В ЗП это точно не работает, а вот в ТЧ не сработает секция [stalkers_common], потому что движек о ней понятия не имеет! Однако секцию [monsters_common] он читает и параметры из нее тоже, но вот насколько это работает я не знаю, вам виднее.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.11.2015, 22:29
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Потап
    Четверг, 12.11.2015, 22:37 | Сообщение # 8564
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 09.09.2015

    Цитата denis2000 ()
    В ЗП это точно не работает, а вот в ТЧ не сработает секция [stalkers_common], потому что движек о ней понятия не имеет! Однако секцию [monsters_common] он читает и параметры из нее тоже, но вот насколько это работает я не знаю, вам виднее.

    Не знаю что там движок, и какие у него понятия, но сталкеры удаляются как и монстры :)

    Даже сейчас перепроверил :)
    Один час поставил, всех перестрелял в деревне, час подождал, сохранился и загрузился, и трупов нет, кроме Волка, труп Волка не удаляется.
    Сообщение отредактировал Потап - Четверг, 12.11.2015, 23:00
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.09.2015
    Эстония  akmc47u
    Четверг, 12.11.2015, 23:09 | Сообщение # 8565
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    denis2000, спасибо за помощь, но вылетает с логом:

    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : b:\stalker_main\gamedata\scripts\_g.script:85: attempt to index global 'console' (a nil value)
      Злобная реклама
    Четверг, 12.11.2015, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Поиск: