В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
StalkerNest, а кто тебя надоумил писать такую логику? Ремарку нельзя делать активной - эта секция предназначена для связи между другими секциями. К тому же ты пишешь
Код
no_move = true
и хочешь, чтобы непись бродил по локации. Очень смело. А с англицкого на русский если перевести то, что это значит? Ну навскидку хотя? Это нужно, чтобы в ремарке непись не дергался, а стоял на месте. Ты бы ВИКи то по логике почитал хоть мельком... Пиши в логике только то, что я написал. Это чтобы его в никуда не затянуло. Остальное подхватится по дефолту и пошлепает он куда глаза глядят.
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 12.11.2015, 14:19
чтоб выявить причину былета без лога, по тутору привожу в скрипте _g.script функцию prinf к такому виду:
Код
function printf(fmt,...) local con = get_console() con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) con:execute("flush") end
однако, игра вылетает на более ранних стадиях загрузки по совершенно несвязанным между собой причинам, то есть игра просто сходит с ума от того, что я привел функцию к такому виду. почему такое происходит?
denis2000, а где можно взять уборщик? И разве в файле monsters.ltx эти строки не отвечают? Зараннее спасибо! Извиняюсь, забыл вставить corpse_remove_game_time_interval = 65535 ; in hours stay_after_death_time_interval = 65535 ; in hours
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 12.11.2015, 22:00
В monsters.ltx [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 24; in hours stay_after_death_time_interval = 24 ; in hours
В stalkers.ltx дописать [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 12 ; in hours stay_after_death_time_interval = 12 ; in hours И через 24 часа игрового времени будут трупы монстров удаляться, а через 12 часов трупы нпс. И это после загрузки сохранения или перехода.
local console = get_console() function printf(fmt,...) local text1 = string.format(fmt,...) local text2 = string.gsub(text1," ","_") console:execute("!!!***"..text2) --console:execute("flush") end
Цитата_S_k_i_F_ ()
а где можно взять уборщик?
Можно как подсказывает уважаемый makdm использовать уборщик трупов НПС, но я бы на базе него написал отдельный уборщик для мутантов (поскольку некоторые проверки там совсем не нужны для мутантов). Потап, В ЗП это точно не работает, а вот в ТЧ не сработает секция [stalkers_common], потому что движек о ней понятия не имеет! Однако секцию [monsters_common] он читает и параметры из нее тоже, но вот насколько это работает я не знаю, вам виднее.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.11.2015, 22:29
В ЗП это точно не работает, а вот в ТЧ не сработает секция [stalkers_common], потому что движек о ней понятия не имеет! Однако секцию [monsters_common] он читает и параметры из нее тоже, но вот насколько это работает я не знаю, вам виднее.
Не знаю что там движок, и какие у него понятия, но сталкеры удаляются как и монстры :)
Даже сейчас перепроверил :) Один час поставил, всех перестрелял в деревне, час подождал, сохранился и загрузился, и трупов нет, кроме Волка, труп Волка не удаляется.
Сообщение отредактировал Потап - Четверг, 12.11.2015, 23:00
denis2000, спасибо за помощь, но вылетает с логом:
Код
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : b:\stalker_main\gamedata\scripts\_g.script:85: attempt to index global 'console' (a nil value)